Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизнь после жизни






 

Однажды ко мне за помощью обратилась женщина, у которой был рак IV степени, врачи уже ничего не могли сделать. Я тоже был бессилен — слишком поздно она ко мне обратилась, — но сказал: «Буду с вами работать!» Ей оставалось совсем немного до смерти, которая постучалась к ней так неожиданно, она пребывала в страхе и растерянности — я понимал: нельзя оставлять ее одну у страшной черты, надо помочь, подготовить ее к уходу туда. Я стал регулярно навещать больную (она уже не вставала с постели, за ней ухаживал муж), облегчал воздействием ее физическое состояние, мы много говорили о жизни и смерти, о том, что ждет нас там. Болезнь развивалась, метастазы пожирали ее тело, и я все чаще ловил себя на мысли о том, что, наверное, уже не смогу больше удерживать ее в этом мире…

Она умерла ночью. И случилось так, что мы с женой приехали к моей пациентке домой на следующее утро — о ее смерти я не знал. Нас встретил ее убитый горем муж. Он тихо сообщил о смерти супруги, провел меня в комнату и обессиленно опустился на ее постель, теперь аккуратно прибранную. Тела усопшей в квартире уже не было, его увезли в морг.

Помню, что меня поразила необычная духота… Все окна и двери в квартире были открыты настежь, на дворе стояла ранняя весна, дул прохладный ветер — но и в комнатах, и в кухне воздух был неподвижен, и везде ощущалась странная, незнакомая плотная и душная вибрация… Склонившись над мужем усопшей, я произнес слова соболезнования. И вдруг взгляд мой сам собой потянулся в верхний угол комнаты…

Под потолком висел в воздухе небольшой полупрозрачный серебристо-голубой шар… То есть энергетическое образование в форме шара. Оно колебалось, вибрировало, подобно мареву над асфальтом в жаркий летний день. И источало неуверенный, исчезающий в колеблющейся полупрозрачности свет…

У меня тогда не было никакого опыта в общении с душами умерших, но я понял, что это она, моя пациентка… И все-таки я растерялся. А потом пришли сомнения: может быть, мне это только кажется? Но как удостовериться в реальности происходящего? Надо справиться у жены, она «видит» тонкие вибрации… «Людмила…» — тихо позвал я жену. Она подошла ко мне, и я указал ей на шар под потолком: «Ты видишь?» — «Да…» — ответила она. И описала образование в точности так, как воспринимал его и я.

«Это вы?» — тихо обратился я мысленно к душе умершей. «Да, это я», — отозвалось во мне. У меня от волнения перехватило дыхание: мы могли общаться! Но я все еще сомневался в реальности контакта. «Если это вы, переместитесь, пожалуйста, в другой угол комнаты». Шар плавно и беззвучно переместился. Она выполнила мою просьбу и тем самым показала, что отлично меня понимает! Я стоял и смотрел на нее… Что нужно было говорить, что спросить?.. «Как вы там?» — «Не беспокойтесь, — ответила она, — все прекрасно…» Я молчал… Каждый раз, когда помогаешь тяжело больному человеку, которому ты не в силах вернуть полноценное здоровье или, не дай бог, не удается спасти его от смерти, остается ощущение, будто не довел дело до конца, не сделал всего, что мог. Тебя долго не оставляет смутное чувство вины… «Вы, ради бога, меня простите, — наконец произнес я, — мне хотелось сделать для вас больше…» Она не дала мне договорить: «Вы сделали для меня очень многое. Я спокойно принимаю то, что сейчас со мной происходит, — благодаря вам. Огромное вам спасибо. Ни о чем не жалейте…»

Мы говорили недолго. Все-таки у меня действительно не было опыта такого общения, а потом — все произошло настолько неожиданно… Я не спрашивал ее о том мире. Обещал, что буду навещать ее мужа и помогу ему справиться с горем. Она поблагодарила…

На следующее утро я снова приехал в ее квартиру. Так же, как и вчера, все двери и окна были открыты, по помещениям гулял ветер. Никакой духоты, никакой вибрации — сквозняк и холод.

Ее в комнате уже не было…

Потом я имел подобные контакты много раз и стал всерьез задумываться о посмертном бытии. Опыт, который я получал в общении с душами умерших, убеждал меня в одном — смерти нет, есть вечная жизнь. Только что это за жизнь и в каком качестве нам предстоит там пребывать? Постепенно ко мне приходили ответы на мои вопросы. Со временем я мог не только рассказать о той реальности, но и дать возможность прикоснуться к ней тем, кто действительно этого хочет…

Мы с женой отдыхали в Сочи, и однажды на пляже меня узнал — что после моих телесеансов и выступлений по стране вовсе неудивительно — один из отдыхающих. Он подошел, заговорил, представился, потом подозвал свою жену — мы познакомились. Это были симпатичные люди — очень доброжелательные, жизнерадостные, энергичные. Оба невысокие, ладненькие, хотя и со склонностью к полноте. Мы подружились, стали много времени проводить вместе. Мужчина представлял собой тип этакого крепкого хозяйственника — он работал директором крупного завода в Сызрани, и ему не удавалось скрыть под беспечностью отдыхающего ни трезвого ума, ни здорового цинизма человека, умеющего принимать сильные решения и находить выход из безвыходных положений. Поэтому я очень удивился, когда он однажды заговорил о жизни после жизни. Оказывается, его давно интересовал этот «мистический» вопрос! Был вечер, мы ужинали на полупустынном пляже. Тихо плескались волны, над притихшим темнеющим морем догорал закат… И вдруг я понял, что могу сейчас показать ему то, о чем он спрашивает… «У вас есть кто-то, кого вы очень любили при жизни и кто ушел?» — «Да, конечно…» — «Расслабьтесь, поднимите левую руку и отведите в сторону…»

Они приходят всегда слева, со стороны сердца. Наши умершие близкие, наши любимые люди — которых с нами больше нет. Приходят всегда, когда мы вспоминаем о них, — но только те, кого мы любим, помним и кто любил нас… Он отвел руку. Прислушался к своим ощущениям… Сначала глаза его округлились от изумления, а потом… Потом он стал рыдать. Честно сказать, зрелище это — не для слабонервных. Солидный мужчина — состоявшийся, трезвомыслящий, крепкий, волевой — плакал, как ребенок.

К нему пришла его давно умершая мать.

В такие моменты люди очень явно ощущают присутствие иной сущности и точно определяют личность того, кто явился. И тогда приходит понимание: это не выдумка, не внушение и не аутогипноз — это реальность! Рядом с тобой тот, о ком ты помнил, кого ты любил, кого звал, с кем ты хотел увидеться и общаться, — это он! Механизм процесса нам непонятен, но он работает!..

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал