Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руническая магия
Очень популярна стала в нашей стране в последние годы руническая магия, особенно среди молодежи. Она скорее является синтетическим направлением, созданным по кусочкам из древней магии народов севера Европы и, как утверждают некоторые историки, дохристианской России, ритуалов шаманских и европейских традиций. Вместе с тем она глубоко опирается на символьную систему, чего нельзя сказать о шаманстве. Она практически не подразумевает непосредственного общения с существами тонкого мира, хотя и призывает помощь некоторых из них, основывая свои ритуалы на геометрических свойствах знаков и непосредственном их влиянии на тонкую реальность. Сами ритуалы, как правило, достаточно однообразны — истинные тонкости лежат в рисовании самих рун. За счет всего этого область применения рунической магии несколько шире, но в то же время она ограничивает мага в возможностях. Многие ритуалы рунической магии подразумевают рисование магических символов, рун, на предметах. Во всех случаях, когда не сказано обратное, продолжительное действие рун прекращается, когда сами знаки уничтожены или искажены — скажем, соскоблены или перманентно закрашены краской. Экстрасенсы, владеющие Ясновидением, будут однозначно опознавать их как магические надписи. Кроме того, часто эти надписи должны быть окрашены кровью самого мага, для чего ему придется наносить себе царапины.
Ключ (особая) Сложность изучения: 20 Это руническое заклятие позволяет проделывать вещи, очень важные в практической жизни агентов: отпирание и запирание дверей. Сложность этого заклинания особая. При отпирании двери сложность его будет равна сложности отпирания замка, как если бы это действие проделывалось при помощи навыка Воровства или если бы дверь выбивали при помощи Тяжелой Атлетики, когда ее просто заклинило. При запирании двери результат броска мага станет той самой сложностью отпирания замка для тех, кто вздумает попытаться открыть дверь или сломать ее. Сам ритуал достаточно прост и похож на большинство ритуалов рунической магии: маг должен вырезать на двери руническую надпись (если дверь металлическая, это может оказаться непросто — надо именно вырезать эту надпись, просто нарисовать ее маркером нельзя), произнося заклинание. Элементы: • руническая надпись; • окрашивание рун кровью мага (то есть получение одной царапины) = 10; • заклинание (3 раунда) = 5. Уровень дисгармонии: (2). Результат заклинания строго противоположен желаемому. Если дверь собирались закрыть, то она отпирается — повторная попытка закрыть ее уже не удастся. Если дверь собирались открыть, сложность задачи по открыванию удваивается. Эти эффекты сохраняются в течение одних суток, даже если руническую надпись стереть.
Ухо (10) Сложность изучения: 15 Это заклинание — магический эквивалент жучка. Несмотря на то что оно очень полезно, оно не применяется в массовом порядке, и если немного поразмыслить, вы поймете почему. Использование его достаточно просто. Маг оставляет в месте, в котором хочет оставить жучок, руническую надпись. Надпись может быть оставлена на любом предмете, достаточно большом, чтобы надпись было легко прочитать, и при помощи любых средств — ее штатные размеры равны 3х2 см. Оставленная и функционирующая надпись передает непосредственно в мозг мага все звуки, происходящие в непосредственной близости от нее, как если бы он слышал их собственными ушами. Маг не может выключить эту надпись на расстоянии! Чтобы действие заклинания прекратилось, ему придется найти надпись и уничтожить ее. Маг также не может автоматически отличить звуки, которые слышат его собственные уши, и звуки, которые слышит руническая надпись. Элементы: • руническая надпись; • окрашивание рун кровью мага (то есть получение одной царапины) = 7; • заклинание (3 раунда) = 3. Уровень дисгармонии: (2). Заклинание действует... но не так, как положено. Половина всех услышанных магом слов и звуков искажается или теряется вовсе. Если надпись уничтожить, мага преследуют посторонние шумы в ушах в течение трех часов, которые фактически делают его глухим на этот период.
Защитить помещение (10) Сложность изучения: 10 Перед магами периодически встает задача оградить помещение от вторжения духов. Именно для решения этой задачи и придумано это заклинание. Пользоваться им точно достаточно просто — маг при помощи своей крови должен нарисовать на четырех стенах искомого помещения рунические надписи, сопровождая их произнесением вслух заклинаний. (Обратите внимание, таким образом можно защитить лишь помещение, в котором есть четыре очевидные стены. Это комната или зал, но не лабиринт и не квартира.) Если все проделано правильно, результат броска мага становится сложностью, которую должны будут преодолеть духи, чтобы проникнуть в помещение или покинуть его. Это относится к любому типу духов, не вселенных в какие-либо материальные тела, включая материализовавшихся духов. Вселившиеся в материальные предметы духи не подвержены действию этого заклинания. Элементы: • руническая надпись, 4 штуки; • окрашивание рун кровью мага (то есть получение четырех царапин, по одной на надпись) = 7; • заклинание (5 минут) = 3. Уровень дисгармонии: (2). Заклинание действует, но с точностью до наоборот. В эфире стены помещения обрушиваются, позволяя духам проникать в него с любой стороны, как им только вздумается.
Талисман (особая) Сложность изучения: 10 Самое широко применяемое и гибкое заклинание рунической магии — это создание талисманов. Рунические надписи гравируются на оружии, чтобы сделать его более опасным, на доспехах, чтобы сделать их более надежными, на самих людях и предметах обихода. Талисманом может пользоваться не только создавший его маг, но и любое другое лицо. Такие талисманы действуют очень разнообразно, мы можем привести лишь список нескольких самых употребительных из них. Сложность этого заклинания зависит от конкретного типа талисмана, который хочет изготовить маг. Рог Эгиля (15). Классический талисман, упоминания об использовании которого сохранились в скандинавской литературе. Это заклятие надлежит наносить на емкости для питья — стаканы и кружки. Если в такую емкость налить жидкость, содержащую опасную для здоровья или жизни человека дозу яда, то емкость мгновенно расколется и разлетится во все стороны осколками. Имя Тюра (15). Не менее классический талисман — гравировка на оружии, применяемая для повышения его боевых качеств. При любых бросках на попадание с использованием заколдованного таким образом оружия боец получает модификатор +1. Оно годится как для холодного оружия, так и для огнестрельного. Аэгисхальме (10). Типичное защитное заклятие, обычно татуируется непосредственно на коже человека. Защищает его от любых физических повреждений столь же эффективно, сколь и бронежилет 1-го класса, но, в отличие от бронежилета, эта защита покрывает все тело. Повторное нанесение того же заклятия не приведет к улучшению результатов. Колыбельная (10). Это заклятие обычно вышивается на подушке или наносится на тот предмет, который можно поместить под нее. Экстрасенс, проспавший ночь на такой подушке, восстановит одну единицу Уверенности вне зависимости от того, применял ли он в течение дня свою силу или нет. Нидвафф (25). Источник английской идиомы «пуля с вашим именем на ней», это оружейное заклятие редко использовалось для заклинания собственно пуль калибром меньше 12.7 (уж больно работа мелкая), но, бывало, его наносили на мечи, а во время Великой Отечественной — на артиллерийские снаряды и особенно торпеды. В заклинание входит имя некоего конкретного противника («Василий Пупкин», «Тирпитц» и т. д.), против которого оружие должно быть использовано. Имя должно быть «настоящим». Для человека это имя, с которым он родился, для корабля — то имя, которое он носил при спуске на воду. При применении по назначению оружие получает модификатор +3 на попадание и +2 на повреждения. При использовании против других противников оружие имеет отрицательный модификатор -1 на попадание и на повреждения. Песнь серебра (20). Еще одно заклятие для оружия, может применяться только на холодном оружии, если только вас не прельщает перспектива заклинать каждую пулю по одной и вырезать на них руны. Обработанное таким образом оружие наносит оборотням, вампирам и материализованным духам незаживающие раны. Тень (15). Обычно это заклятие наносится на одежду, но может быть и татуировано. Его также можно нанести на автомобиль. Пользователь этого заклятия получает модификатор +2 ко всем попыткам спрятаться, уйти от преследования или иным образом избежать обнаружения. На здоровье (5). Это заклятие следует наносить на повязки и пластыри. Больной, носящий такие повязки, заживляется вдвое быстрее, чем обычно, но такие повязки и пластыри необходимо регулярно менять не реже чем раз в три дня, повторяя заклинание. Пятое заклинание Одина (20). Сохранилось до наших дней только в талисманной форме, хотя в «Эдде» написано, что Один умел обходиться его произнесением. Обычно наносится на деревянные браслеты, бижутерию или иные безделушки, потому что может быть активировано только один раз. Для этого необходимо уничтожить предмет— как правило, переломить его пополам. Сделавший это получает модификатор +4 к Ловкости, действующий в течение 4 раундов. Использование этого талисмана, по отзывам, позволяет даже поймать в воздухе арбалетную стрелу. Унгандиз (22). Заклятие, применяемое в виде татуировки или собственно талисмана. Владелец этого заклятия получает положительный модификатор +2 к броскам при сопротивлении враждебной телепатии, биоэнергетике и прочим нематериальным средствам нанесения вреда. Повторное нанесение того же заклятия не приведет к улучшению результатов. Изготовление талисмана — занятие длительное и требующее внимания, его придется провести в один присест, сидя у разожженного особым образом костра. Для правильного исполнения рисунка рун может потребоваться проверка навыков Искусства (рисование) и Эзотерики, а возможно, и других навыков. Вырезание рунической надписи на металлическом автомате Калашникова может потребовать навыка Ремонта, а татуировка — знания Медицины. После того как ритуал окончен, маг выливает в костер пиво, принося его в жертву Одину. Элементы: • предмет, на который будет нанесена руническая надпись; • костер, разожженный от живого огня (при помощи солнца или естественной молнии). Если костер разожжен как-либо иначе, уровень дисгармонии повышается на 5; • 0, 5 литра лучшего пива, какое удастся добыть, для принесения в жертву. Можно заменить медом или медовухой, но опять же высшего качества = 8; • заклинание (30 минут) == 8. Уровень дисгармонии: (0). Талисман работает, но строго наоборот — Мастеру предоставляется самому придумать, как именно. Действие талисмана может продолжаться несколько часов после того, как маг от него избавится.
Говорить с мертвым (15) Сложность изучения: 15 Знаменитое заклинание, упоминавшееся еще в «Старшей Эдде», оно порой оказывается единственным способом вытрясти из умершего хоть какую-нибудь информацию. Заклинание в приведенной здесь форме пригодно для применения только на людях, умерших насильственной смертью, «не держа оружия в руках», то есть не оказывавших убийце вооруженного сопротивления. Основным элементом заклинания является вышитая рунами лента, которая повязывается вокруг головы трупа. Лента должна быть изготовлена самим магом, но может быть заготовлена заранее, процесс вышивания ленты занимает несколько часов труда. Если голова по тем или иным причинам отсутствует, заклинание провести невозможно, но оно вполне применимо, если осталась только голова. Повязав ленту, маг задает голове четко сформулированный вопрос, на который можно ответить правильно при помощи одного-единственного слова. Руническое заклинание, вышитое на ленте, превращается в слово-ответ, записанное при помощи рунического алфавита. Ответ непременно будет правдив и по возможности точен, но иногда может быть искажен сообразно принципам поэзии скальдов, которые могли заменить слово «меч» на словосочетание «ворон брани», исходя из требований стихотворной формы. Повторное проведение ритуала с тем же вопросом даст тот же самый результат, но ритуал можно проводить сколь угодно много раз, пока труп не разложился окончательно. Если привидение умершего находится в эфире, а не в более дальних областях тонкой реальности, заклинание вообще не функционирует. Элементы: • голова искомого мертвеца. За каждую неделю, которую она пребывала мертвой, уровень дисгармонии повышается на 1; • лента шелковая. Плохое качество исполнения и спешка могут повысить уровень дисгармонии; • чтение заклинания (2 минуты) = 10. Уровень дисгармонии: (2). Дух умершего вообще не склонен больше связываться с миром живых и не будет отвечать на повторные вопросы, если маг попытается провести этот ритуал еще раз.
Берсерк (10) Сложность изучения: 10 Скандинавские легенды так часто поминают воинов, охваченных священным исступлением и непобедимых в бою, что это слово расползлось по всему миру. Кто-то утверждает, что они пили настой из мухоморов, чтобы достичь этого состояния, кто-то это отрицает. В современной практике рунической магии все проще. Руническое заклинание вырезается на кусочке сыра и окрашивается кровью мага. Кусочек может сохраняться неопределенно долго, точнее, пока сыр не испортится окончательно. Если этот кусочек съесть, тот, кому он достался, входит в состояние берсерка. Оно характерно кровожадностью, безжалостностью к врагам, а также тем, что на персонажа не действуют отрицательные модификаторы по ранениям — то есть смертельно раненный берсерк будет продолжать бой, как если бы это были лишь царапины. Состояние сохраняется в течение количества раундов, равного разнице результата броска мага и сложности заклинания. Элементы: • кусочек сыра; • чтение заклинания в процессе вырезания надписи на кусочке (5 минут) = 5; • окрашивание рунической надписи своей кровью (нанося себе одну царапину на пирамидку здоровья) = 5. Уровень дисгармонии: (2). Сыр в общем-то получился... но в бою берсерк не будет различать своих и чужих, а кровожадность берсерка заставит его атаковать и своих тоже — за компанию. Состояние будет сохраняться в течение 5 минут. Использовать такой сыр или нет — думайте сами.
Гадание (10) Сложность изучения: 5 Руническое гадание так популярно, что с успехом соперничает с гаданием европейской магии, несмотря на то что появилось в массовой литературе не в пример позже. Версий рунического гадания также существует много, но, в отличие, например, от шаманских гаданий, они весьма похожи друг на друга и подразумевают раскладывание или разбрасывание камешков или деревянных прямоугольников с изображенными на них рунами и толкование результата. В остальном это гадание сильно похоже на гадание европейской традиции. Тема вопроса может касаться как будущего, так прошлого или настоящего. Если вопрос требует ответа типа «да/нет/может быть», по окончании размышлений над раскладом маг может получить правильный ответ. Маг может также попытаться задать вопрос, логичным ответом на который было бы число или дата. В таком случае базовый уровень дисгармонии заклинания увеличивается на 3. Если гадание производится более одного раза в день, базовый уровень дисгармонии увеличивается на единицу с каждой следующей попыткой. Легко заметить, что чем больше маг эксплуатирует это заклинание, тем меньше его шансы получить какую-либо информацию. Мастер не отвечает за правильность полученных магом данных. Элементы: • набор рун, изготовленный магом собственноручно; • тщательное размышление над результатом раскладывания рун (5 минут) = 10. Уровень дисгармонии: (2). Ничего не происходит, маг не получает ответа на заданный вопрос. В следующий раз, когда тот же персонаж занимается гаданием, базовый уровень дисгармонии увеличивается на 1.
|