Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления скоростью надвига, роспуска и маневровых перемещений составов и групп вагонов






Данная функция относится к технологической операции «над­виг и роспуск составов» и реализуется подсистемами горочной ав­томатической локомотивной сигнализации с радиоканалом связи (ГАЛС Р) и частично управляющий вычислительный комплекс микропроцессорной горочной автоматической централизации (УВК ГАЦ МН). Главными задачами автоматизации маневро­вых передвижений являются: управление передвижениями и мо­ниторинг перемещений подвижных единиц.

Система формирует не менее трех значений скорости надвига и не менее шести значений скорости роспуска состава. Скорость надвига и роспуска должна быть в пределах от 0, 5 до 5, 6 м/с.

 

Управление скоростью состава реализуется с погрешностью не более 0, 1 м/с при поддержании скорости в диапазоне от 0, 5 до 2, 8 м/с и не более 0, 3 м/с — -в диапазоне от 2, 8 до 5, 6 м/с.

Надвиг составов осуществляется по организованным марш­рутам с контролем занятости участков пути.

Выбор значений скорости надвига производится в зависимос­ти от маршрута надвига, расстояния до вершины горки, веса со­става и тяговых характеристик локомотива.

Информация о режимах работы локомотива и скорости надви­га или роспуска состава передается одновременно не менее чем на четыре локомотива при параллельном роспуске, а при отсутствии параллельного роспуска — не менее чем на два локомотива. Авто­матическое регулирование скорости надвига состава производится системой ГАЛС Р исходя из показаний маршрутных светофоров.

Скорость роспуска состава вычисляется с учетом обеспечения оптимального интервала между отцепами на разделительных стрел­ках и вагонными замедлителями на основе информации о маршру­тах следования и дальности пробега, количестве вагонов и осей в данном и предыдущем отцепах, а также тяговых характеристик горочного локомотива.

Автоматическое управление скоростью роспуска состава реа­лизуется по заранее рассчитанной программе для всего состава или группы отцепов, суммарная длина которых достаточна для их раз­деления на спускной части горки.

В процессе роспуска осуществляется автоматический контроль правильности расцепки вагонов.

При управлении скоростью роспуска предусматривается ав­томатическая корректировка значений скорости роспуска по ре­зультатам интервального регулирования скорости скатывающих­ся отцепов и расцепки вагонов.

Для синхронизации процесса роспуска с физическим потоком отцепов предусмотрена операция фиксации момента отрыва отце­па от состава. На горочном оперативно-диспетчерском оборудо­вании (ОДО) отображается информация о заданных и фактичес­ких значениях скорости роспуска и начального интервала, о фак­тическом количестве проследовавших в отцепе вагонов в случае неправильного расцепа, моменте отрыва отцепа.

 

Горочные светофоры имеют четырехзначную сигнализацию. Показания светофора должны переключаться автоматически в зависимости от заданной скорости роспуска.

Система управления обеспечивает автоматический переход в режим ручного управления при отказе аппаратуры автоматичес­кого режима с однократной проверкой бдительности машиниста. Предусматривается предупреждение машиниста звуковым сиг­налом об изменении расчетной скорости движения и о нарушении скоростного режима движения введением периодической провер­ки бдительности с контролем снижения скорости.

Система управления включает режим экстренного торможе­ния при скатывании, т.е. движении локомотива без команды, а так­же при угрозе проезда запрещающего сигнала без разрешения; при потере бдительности машиниста.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал