![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мониторинг перемещения поездов вагонов и локомотивов на путях и в парках станции
Данная функция относится к технологическим операциям «прием и обработка составов», «формирование составов», «подготовка составов и отправление поездов» и реализуется подсистемами ГАЛС Р, системами управления в ПП и ПО в районе формирования во взаимосвязи с системой ГАЦ МН. Подсистемы реализуют: отслеживание и регистрацию приема поезда на станцию, в том числе длинносоставного; контроль за перестановками вагонов в горизонтальных парках станции, в том числе толчками; контроль за отправлением поездов; контроль за перемещениями локомотивов без составов на путях и парках станции; отслеживание этапов технологической обработки составов при приеме, расформировании и отправлении поездов и составов. Контроль маневровых перемещений на станциях, оборудованных рельсовыми цепями с изолированными стыками, осуществляется средствами ГАЛС Р или подобными им, а на станциях с тональными рельсовыми цепями (с электрическим стыком) контроль за маневрами толчками и прием/отправление длинносоставного поезда с нескольких путей парка приема/отправления должен осуществляться средствами устройств динамического контроля. Источником информации для контроля за маневровыми перемещениями служат сообщения от АСУ СС о поезде/составе и маневровой группе на пути и порядке следования в них вагонов, которые поступают по запросу систем нижнего уровня в течение интервала, не превышающего 1 с.
Передвижения маневровых и поездных локомотивов контролируется все время нахождения в зоне управления указанием номера участка (рельсовой цепи), скорости и направления движения, а при остановках на пути парка — указанием расстояния «головы» и «хвоста» маневровой группы до предельных столбиков, ограничивающих данный путь. В результате работы подсистем производится регистрация: времени начала и окончания процедур технологической операции —- прием и обработка прибывающих поездов с указанием номера и индекса поезда, а также деления вагонов состава по путям парка прибытия для длинносоставных поездов; результатов маневровых перемещений с указанием изменения накопления вагонов на путях и времени события; времени начала и окончания процедур технологической операции, подготовки составов и отправления поездов; режимов движения маневровых локомотивов, работающих в системе ГАЛС Р, времени выполнения маршрутных заданий, в том числе без вагонов, времени простоя маневровых локомотивов.
|