Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. Настоящими Правилами, разработанными в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года о защите прав потребителей






ПРАВИЛА

СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКОВ

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящими Правилами, разработанными в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года " О защите прав потребителей" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 10, 2/839; 2008 г., N 170, 2/1463), Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 года " О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2126), регулируются отношения, связанные с созданием юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем рынка, в том числе определяется порядок выдачи разрешения на его создание, прекращения его деятельности, требования к оборудованию, содержанию рынков, продаже товаров на торговых местах, порядок предоставления торговых мест, формирования и ведения реестра продавцов и реестра договоров о предоставлении торговых мест.

2. Настоящие Правила не распространяются на продажу товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории рынка в объектах, не являющихся торговыми местами.

3. Для целей настоящих Правил применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь " О защите прав потребителей" и Законом Республики Беларусь " О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь", а также следующие термины и их определения:

договор о предоставлении торгового места - договор аренды или иной договор, содержащий элементы договора аренды (смешанный договор), либо договор безвозмездного пользования;

животные - млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, насекомые, моллюски, черви и другие организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, способные к активному передвижению, жизнедеятельность которых обеспечивается пищеварительной, выделительной, дыхательной и нервной системами;

работник продавца - физическое лицо, привлеченное для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основе трудового или гражданско-правового договора;

схема рынка - схема имущественного комплекса с указанием размещения торговых зон, торговых мест, торговых объектов, объектов общественного питания, иных объектов с экспликацией к ней;

торговый ряд - совокупность торговых мест, расположенных в одну линию;

экспликация - пояснения к схеме рынка, представляющие перечень торговых мест с указанием их размеров, перечень розничных торговых объектов с указанием их торговой площади, видов и типов, перечень объектов общественного питания с указанием их типов и количества мест в них, перечень иных объектов с указанием их площади, иные пояснения к схеме рынка.

4. Режим работы рынка устанавливается администрацией рынка по согласованию с городским, районным исполнительным комитетом, местной администрацией района в г. Минске по месту нахождения рынка (далее - уполномоченный орган) при внесении сведений о рынке в Торговый реестр Республики Беларусь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал