Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная характеристика. Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «колледжа сферы услуг №32» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
на обучающегося _________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледжа сферы услуг №32» ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ПРОДАЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка) Квалификация по специальности Менеджер В период производственной практики с «____» ________ 20___ г. по «____» _________ 20___ г. обучающийся ____________________________________________________________________________ на предприятии __________________________________________________________________________ освоил следующие виды профессиональной деятельности: _ Продажа гостиничного продукта __________ и подтвердил(а) освоение следующих профессиональных и общих компетенций: ПК 4.1; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4; ПК 4.5 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9 в полном объеме. Качество выполненных работ _____________________________________________________________ В результате освоения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе прохождения производственной практики приобрел практический опыт: изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответствующего им гостиничного продукта; разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов; выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации; участия в разработке комплекса маркетинга; умеет: выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги; проводить сегментацию рынка; разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг; оценивать эффективность сбытовой политики; выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность; формулировать содержание рекламных материалов; собирать и анализировать информацию о ценах; знает: состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования; особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия; потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом; методы изучения и анализа предпочтений потребителя; потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения; последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта; формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице; особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы; специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок; специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта. Трудовая дисциплина _____________________________________________________________________ Представитель предприятия _________________________________________/_____________________/ Заместитель директора по УПР ______________________________________/ Г.И. Гришанова / Зав. отделением по УПП ____________________________________________/ Л.Н. Сударева / Руководитель практики ____________________________________________/ О.К. Пителина / М.П. «___» ____________ 20___ г.
|