Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценности. Информационная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Информационная часть К концу ретрита студенты должны быть способны объяснить: · смысл понятия шраддха, · благо от садху-санги, · Знать что такое асат-санга · Понимать чем опасна асат-санга, каковы последствия асат-санги · Знать в чем различие между асат-сангой и общением с непреданными · Понимать как общаться с непреданными не вступая в асат-сангу · Понимать можем ли мы быть неуважительными к непреданным · Знать проявления фанатизма в данном вопросе · Знать нужно ли разрывать общение с родственниками · Знать нужно ли им активно проповедовать · Понимать как реагировать на непонимание родственников · Понимать как реагировать на сильное давление с их стороны · Понимать, что правильное поведение с родственниками – доброта, терпение, внимание и уважение. · Знать как общаться с друзьями, коллегами, знакомыми? · связь вайшнавского этикета и духовного мира, · три признака цивилизованных людей (отношение к женщинам, к чужому имуществу и к живым существом), · чем благочестие преданного отличается от благочестия для Кришны · в чем заключается важность общения с преданными · с какими препятствиями мы встречаемся, если у нас нет такого общения · чем социальное общение с преданными отличается от близкого общения с ними · как развивать близкие отношения с преданными · как они могут применять эти шесть принципов в своей жизни · как мы можем общаться с другими преданными в нашей ятре · какие внутренние препятствия встают на нашем пути развития отношений с преданными · за что мы ценим преданных · почему преданных важно уважать · к каким последствиям приводит неуважение · как может проявляться наше неуважительное отношение к преданным · как наше уважение будет проявляться для старших, равных и младших · как реагировать на разногласия в обществе преданных · как реагировать на обиды, наносимые преданными · Знать последствия оскорблений преданных
Навыки К концу ретрита преданные должны: Уметь правильно общаться с преданными и непреданными, · Уметь благодарить преданных · Уметь правильно общаться с преданными (дневник) · Уметь проявлять шесть принципов дадати в своей жизни · Уметь находить хорошие качества в других преданных · Уметь просить прощения за совершенные оскорбления · Уметь проявлять заботу и уважение по отношению к преданным · Уметь общаться с непреданными, при этом не вступая в асат-сангу · Уметь правильно проповедовать непреданным · Уметь разрешать различные другие проблемы, возникающие с родственниками · Уметь проявлять внимание и доброту в отношениях с родными.
Ценности К концу ретрита преданные смогут объяснить: · важность садху-санги · Важность регулярного посещения БВ, · важность избегания асат-санги, · важность продвижения по ступеням Шикши, · важность получения благословений и приложения усилий, · важность правильного поведения, · важность косвенной проповеди (своим примером), · важность прямой проповеди, · важность правдивости
Ретрит 2. Кришна-Севака
Ретрит даёт возможность: · Знать каковы четыре регулирующих принципа, что к ним относится, а что нет · Знать, являются ли они ограничениями или свободой · Знать как эти четыре регулирующих принципа сказываются на нашем материальном состоянии · Знать как преодолевать препятствия на пути к следованию · Знать, что делать, если не получается следовать · Знать, что нужно делать утром и почему · Знать, в какое время лучше всего просыпаться · Знать о пользе раннего омовения · Знать о частоте омовения · Знать 5 основных процессов бхакти · Понимать основные правила повторения махамантры · Знать 10 оскорблений святого имени · Знать как служить преданным · Знать, как общаться с противоположным полом Знать, что можно делать в храме · Знать как проявлять уважение перед Божествами в храме и не совершать оскорблений Знать, о чем необходимо помнить, посещая храм · Знать, в чем суть следования экадаши и отмечания дней явлений Господа · Знать как следовать экадаши и праздникам · Знать, поститься ли в экадаши · Знать каким праздникам следовать и как о них узнавать · Понимать почему важно читать шастры · Знать какое место Шрила Прабхупада уделял изучению книг · Знать сколько по времени изучать шастры и как это делать · Знать как читать внимательно · Знать какие книги стоит прежде всего читать и какие лекции слушать · Понимать, достаточно ли чтения лишь книг Шрилы Прабхупады или необходимо читать и другие книги · Знать, что необходимо делать, чтобы чтение книг стало эффективным
· · Уметь работать над своими привычками · Уметь рассказывать другим о своих проблемах с регулирующими принципами · Уметь анализировать свои слабости в следовании регулирующим принципам · Уметь следовать четырем принципам (дневник) · Уметь разрешать проблемы, препятствующие чтению книг · Уметь читать внимательно · Уметь обсуждать писания с другими · Уметь читать книги Шрилы Прабхупады ежедневно (домашнее задание) · Уметь читать прочие книги (и слушать лекции) ежедневно (домашнее задание) Уметь вставать рано (домашнее задание) · Уметь проводить ежедневно утреннюю программу (домашнее задание) · Уметь правильно вести себя с родственниками, коллегами и другими непреданными (домашнее задание) · Уметь проводить экадаши в духовной деятельности · Уметь посещать храм и выполнять в нем служение
Ценности: К концу ретрита преданные могут объяснить: · важность омовения · важность проведения утренней программы · важность служения, · Важность следования регулирующим принципам с духовной точки зрения, · Ценность проповеди · Понимать, почему важно ходить в храм · Понимать важность участия в распространении книг · Понимать важность распространения прасада
Общее время для ретрита: 4 часа РЕТРИТ №3. Кришна-садхака Ретрит даёт возможность: · Знать, что нужно делать после подъема · Знать детали о чистке зубов и кишечника до омовения · Знать из чего состоит утренняя программа · Знать молитвы при подъеме · Знать про необходимость предложения поклонов учителю · Понимать смысл регулирующих принципов и каким еще принципам преданные следуют после инициации · Знать как вести себя в обществе · Знать как вести себя с представителями других религий · Знать в каких случаях с ними есть смысл общаться, и как это правильно делать · Знать есть ли смысл им проповедовать · Знать как вести себя с представителями власти · Понимать являются ли преданные асоциальными и заботит ли преданного то, что происходит в мире вокруг него · Понимать как преданный должен реагировать на то, что происходит в мире, не попадая под влияние материальной дуальности · Знать как проявлялась социальная позиция Шрилы Прабхупады · Понимать почему эти проявления социальной позиции не являются материальными · Знать в чем опасность асоциальности преданных · Знать как может проявляться асоциальность преданных · Знать как мы можем выражать свою социальную позицию · Знать о 10 оскорблениях святого имени, · Знать вайшнавский этикет (утренние процедуры, внешний вид, уважение к дхарме - знакомство с варнашрамой, уважение к детям, к Божествам) · Понимать, зачем поклоняться Божествам · Знать, можно ли обойтись одним воспеванием Святого имени · Знать, кто такие Божества и почему они неотличны от Кришны · Понимать, в чем суть различных правил поклонения и насколько эти правила важны · Понимать как мы можем поклоняться Божествам · Знать принципы при поклонении. · Знать как и уметь медитировать на Божества. · Знать каким должен быть домашний алтарь · Знать практические аспекты поклонения. · Понимать каким стандартам нам необходимо следовать
Ретрит даёт возможность обучиться следующим навыкам: · Уметь проявлять и помогать другим преданным ИСККОН проявлять социальную позицию · Уметь проводить утреннюю программу · Уметь создавать алтарь и проводить поклонение Божествам, рекомендованное наставником.
|