Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Понимать зачем нужна гуна благости в духовной жизни · Понимать ценность уважения к другим ашрамам, варнам, женщинам и простой жизни.
Общее время: 5, 5 часов РЕТРИТ №6 - СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Информация: · Знать каково значение семьи в Ведическом обществе · Знать на чем основана семья в Сознании Кришны · Знать как может проявляться желание использовать семью для чувственных удовольствий · Знать как эти желания (из предыдущего вопроса) будут трансформироваться в правильном грихастха-ашраме · Понимать какие шаги мы можем предпринять, чтобы наша семья была построена на правильном фундаменте · Знать как нужно видеть супруга – как своего супруга или как преданного Кришны. И как это будет проявляться · Понимать какое положение жена занимает к мужу и почему · Понимать как муж должен относиться к своей жене и к женщинам в принципе · Понимать в чем заключаются обязанности мужа · Понимать в чем заключаются обязанности жены · Понимать как решать конфликты и непонимания, возникающие в семье · Понимать, что нужно делать, если супруг ведет себя неправильно · Знать допустим ли развод · Знать в чем суть воспитания детей · Знать какое место воспитание детей должно занимать в семьях преданных · Понимать, является ли воспитание детей преданным служением · Знать, важнее ли другие виды служения, чем воспитание детей · Знать общие принципы воспитания детей · Знать можно ли наказывать детей и как это делать · Знать, что делать, если дети не хотят принимать Сознание Кришны · Знать различные актуальные аспекты в практическом воспитании детей · Знать как разрешать проблемы, связанные с воспитанием маленьких детей и садханой Навыки: Уметь различать: правильное и неправильное поведение мужа, правильное и неправильное поведений жены, связанные с утверждением, что жена занимает подчиненное мужу положение. · Уметь анализировать свое поведение (и отношение) к детям · Уметь улучшать отношения в семье (дневник) · Уметь выполнять свои обязанности перед супругом(-й) и выказывать ему/ей заботу и любовь Ценности: - понимать ценность семейных отношений в сознании Кришны - понимать ценность заботы о детях в сознании Кришны
Общее время: 3 часа
РЕТРИТ №7: ПРАБХУПАДА-РЕТРИТ Информация: - знать о масштабе личности Шрилы Прабхупады - знать о термине ачарья-основатель
Навык: - уметь развивать отношения со Шрилой Прабхупадой (домашнее задание)
Ценность: - оценить важность ШП в своей жизни - осознать себя членом семьи Шрилы Прабхупады.
РЕТРИТ №8. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА (Гуру-Ашрайа) Информация: Понимать как болезнь обусловленной души, описанная в Бхагавад Гите 16.13-15 как: «Я хозяин всего. Я – наслаждающийся жизнью», проявляется в жизни живых существ. · Знать как преданный относится ко всему тому, о чем мы говорили в предыдущем вопросе. · Знать какую роль смирение играет в духовной жизни. · Знать, что такое смирение, что такое ложное смирение, в чем их различия · Знать по отношению к чему в нашей жизни мы можем проявлять смирение · Знать то, как мы можем проявлять правильное смирение по отношению ко всему перечисленному. · Понимать как они в своей жизни проявляют гордыню и смирение по отношению ко всему перечисленному · Понимать что приносит больше счастья – смирение или гордыня · Понимать, какое внутреннее состояние вызывает смирение · Понимать как предание по отношению к Господу проявляется в преданных · Понимать как они могут практиковать шесть видов предания себя Господу · Знать как преданный воспринимает трудности на своем пути и почему преданный может сойти с пути бхакти, если у него возникают трудности · Понимать какую роль в преданном служении играет энтузиазм · Знать как обрести энтузиазм · Знать как сохранить и увеличить энтузиазм · Приводить примеры, когда мы можем совершать так называемое преданное служение, но на самом деле совершать материальные действия · Знать как не терять энтузиазм · Знать что делать, если они его потеряли · Понимать почему вначале мы все испытываем огромный энтузиазм, который затем у всех уходит · Понимать как в их жизни приходил и уходил энтузиазм, с чем это было связано. · Предпринимать действия, связанные с развитием энтузиазма · Понимать как в духовной жизни проявляются наши различные материальные привычки и как на самом деле преданный должен себя вести · Знать как в духовной жизни может проявляться наше материальное виденье · Знать качества преданного · Знать как и уметь разрешать особо частую проблему: Что делать, если на все не хватает времени? · Понимать различные уровни преданных · Понимать, чем каништха-адхикари отличается от мадхьямы и уттамы · что такое оскорбление преданного · Знать, что делать, если они совершили вайшнава апарадху и как ее избежать · что такое критика · на чем основано критическое настроение и как его избежать · к каким негативным последствиям она приводит · может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях · можно ли «критиковать по делу» · как отсутствие критики отличается от бездействия? · каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение · какова правильная реакция не неправильное поведение · как поправлять преданных, если они не правы · что делать, если мы слышим критику от других преданных · может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным · что делать, если мы слышим критику от непреданных · является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью» · что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание · Знать как преданный относится к материальному миру · Знать, является ли попадание в духовный мир целью преданного служения · Понимать в чем отличие «жизни в материальном мире» от «материального существования» · Понимать, боится ли преданный материального мира · Понимать как научиться видеть проявление Кришны в этом мире · Знать как преданный видит все происходящее («позитивное» и «негативное») с ним в этом мире · Знать как преданный выражает свое уважение к материальному миру · Знать каково отношение преданных к экологии · Знать как они могут заботиться об экологии · Иметь общее представление об общине преданных за городом · Знать как ИСККОН в целом и они в частности (в своей жизни) могут проявлять уважение к материальному миру · Знать как преданный относится ко всем живым существам · Знать как может проявляться его неуважение · Знать как они могут проявлять уважение и заботу ко всем живым существам · Знать как преданный проявляет свое уважение ко времени как энергии Бога
Навыки: · Уметь приводить примеры того, как это может проявляться среди преданных. · Уметь демонстрировать подобное отношение (на остальных занятиях этого блока) · Уметь демонстрировать данное смирение (на остальных занятиях этого блока) · Уметь приводить примеры ложного смирения · Отслеживать проявления своей гордости в течение жизни. · Уметь анализировать свою жизнь, когда они в своей духовной жизни проявляете те или иные материальные привычки. · Уметь разрешать проблемы, связанные с выполнением садханы · Уметь следить за тем, как они проявляют в своей жизни качества преданных и противоположные им качества · Уметь следить за проявлением материальных качеств и привычек (дневник) · Уметь выражать благодарность Кришне за все то, что случалось с нами и за все то, что окружает нас в этой жизни. · Уметь планировать продуктивное использование своего времени в служении Кришне · Уметь отслеживать непродуктивное использование времени и энергии (дневник)
Ценность: - ценность ученичества - ценность смирения - ценность уважения к преданным - ценность уважения окружающему миру и всем живым существам
Общее время: 8 часов
РЕТРИТ 9. ГУРУ-ТАТТВА
Информация: - Знать принципы гуру-таттвы
РЕТРИТ 10. УЧЕНИК В ИСККОН Общее время: 2, 5-3 дня (с выездом)
РЕТРИТ 11. ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О БХАКТИ-ВРИКШЕ Знакомство с миссией Бхакти-врикши.
|