Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценности






· Понимать зачем нужна гуна благости в духовной жизни

· Понимать ценность уважения к другим ашрамам, варнам, женщинам и простой жизни.

 

Общее время: 5, 5 часов

РЕТРИТ №6 - СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Информация:

· Знать каково значение семьи в Ведическом обществе

· Знать на чем основана семья в Сознании Кришны

· Знать как может проявляться желание использовать семью для чувственных удовольствий

· Знать как эти желания (из предыдущего вопроса) будут трансформироваться в правильном грихастха-ашраме

· Понимать какие шаги мы можем предпринять, чтобы наша семья была построена на правильном фундаменте

· Знать как нужно видеть супруга – как своего супруга или как преданного Кришны. И как это будет проявляться

· Понимать какое положение жена занимает к мужу и почему

· Понимать как муж должен относиться к своей жене и к женщинам в принципе

· Понимать в чем заключаются обязанности мужа

· Понимать в чем заключаются обязанности жены

· Понимать как решать конфликты и непонимания, возникающие в семье

· Понимать, что нужно делать, если супруг ведет себя неправильно

· Знать допустим ли развод

· Знать в чем суть воспитания детей

· Знать какое место воспитание детей должно занимать в семьях преданных

· Понимать, является ли воспитание детей преданным служением

· Знать, важнее ли другие виды служения, чем воспитание детей

· Знать общие принципы воспитания детей

· Знать можно ли наказывать детей и как это делать

· Знать, что делать, если дети не хотят принимать Сознание Кришны

· Знать различные актуальные аспекты в практическом воспитании детей

· Знать как разрешать проблемы, связанные с воспитанием маленьких детей и садханой

Навыки:

Уметь различать: правильное и неправильное поведение мужа, правильное и неправильное поведений жены, связанные с утверждением, что жена занимает подчиненное мужу положение.

· Уметь анализировать свое поведение (и отношение) к детям

· Уметь улучшать отношения в семье (дневник)

· Уметь выполнять свои обязанности перед супругом(-й) и выказывать ему/ей заботу и любовь

Ценности:

- понимать ценность семейных отношений в сознании Кришны

- понимать ценность заботы о детях в сознании Кришны

 

Общее время: 3 часа

 

РЕТРИТ №7: ПРАБХУПАДА-РЕТРИТ

Информация:

- знать о масштабе личности Шрилы Прабхупады

- знать о термине ачарья-основатель

 

Навык:

- уметь развивать отношения со Шрилой Прабхупадой (домашнее задание)

 

Ценность:

- оценить важность ШП в своей жизни

- осознать себя членом семьи Шрилы Прабхупады.

 

РЕТРИТ №8. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА (Гуру-Ашрайа)

Информация:

Понимать как болезнь обусловленной души, описанная в Бхагавад Гите 16.13-15 как: «Я хозяин всего. Я – наслаждающийся жизнью», проявляется в жизни живых существ.

· Знать как преданный относится ко всему тому, о чем мы говорили в предыдущем вопросе.

· Знать какую роль смирение играет в духовной жизни.

· Знать, что такое смирение, что такое ложное смирение, в чем их различия

· Знать по отношению к чему в нашей жизни мы можем проявлять смирение

· Знать то, как мы можем проявлять правильное смирение по отношению ко всему перечисленному.

· Понимать как они в своей жизни проявляют гордыню и смирение по отношению ко всему перечисленному

· Понимать что приносит больше счастья – смирение или гордыня

· Понимать, какое внутреннее состояние вызывает смирение

· Понимать как предание по отношению к Господу проявляется в преданных

· Понимать как они могут практиковать шесть видов предания себя Господу

· Знать как преданный воспринимает трудности на своем пути и почему преданный может сойти с пути бхакти, если у него возникают трудности

· Понимать какую роль в преданном служении играет энтузиазм

· Знать как обрести энтузиазм

· Знать как сохранить и увеличить энтузиазм

· Приводить примеры, когда мы можем совершать так называемое преданное служение, но на самом деле совершать материальные действия

· Знать как не терять энтузиазм

· Знать что делать, если они его потеряли

· Понимать почему вначале мы все испытываем огромный энтузиазм, который затем у всех уходит

· Понимать как в их жизни приходил и уходил энтузиазм, с чем это было связано.

· Предпринимать действия, связанные с развитием энтузиазма

· Понимать как в духовной жизни проявляются наши различные материальные привычки и как на самом деле преданный должен себя вести

· Знать как в духовной жизни может проявляться наше материальное виденье

· Знать качества преданного

· Знать как и уметь разрешать особо частую проблему: Что делать, если на все не хватает времени?

· Понимать различные уровни преданных

· Понимать, чем каништха-адхикари отличается от мадхьямы и уттамы

· что такое оскорбление преданного

· Знать, что делать, если они совершили вайшнава апарадху и как ее избежать

· что такое критика

· на чем основано критическое настроение и как его избежать

· к каким негативным последствиям она приводит

· может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях

· можно ли «критиковать по делу»

· как отсутствие критики отличается от бездействия?

· каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение

· какова правильная реакция не неправильное поведение

· как поправлять преданных, если они не правы

· что делать, если мы слышим критику от других преданных

· может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным

· что делать, если мы слышим критику от непреданных

· является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»

· что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание

· Знать как преданный относится к материальному миру

· Знать, является ли попадание в духовный мир целью преданного служения

· Понимать в чем отличие «жизни в материальном мире» от «материального существования»

· Понимать, боится ли преданный материального мира

· Понимать как научиться видеть проявление Кришны в этом мире

· Знать как преданный видит все происходящее («позитивное» и «негативное») с ним в этом мире

· Знать как преданный выражает свое уважение к материальному миру

· Знать каково отношение преданных к экологии

· Знать как они могут заботиться об экологии

· Иметь общее представление об общине преданных за городом

· Знать как ИСККОН в целом и они в частности (в своей жизни) могут проявлять уважение к материальному миру

· Знать как преданный относится ко всем живым существам

· Знать как может проявляться его неуважение

· Знать как они могут проявлять уважение и заботу ко всем живым существам

· Знать как преданный проявляет свое уважение ко времени как энергии Бога

 

 

Навыки:

· Уметь приводить примеры того, как это может проявляться среди преданных.

· Уметь демонстрировать подобное отношение (на остальных занятиях этого блока)

· Уметь демонстрировать данное смирение (на остальных занятиях этого блока)

· Уметь приводить примеры ложного смирения

· Отслеживать проявления своей гордости в течение жизни.

· Уметь анализировать свою жизнь, когда они в своей духовной жизни проявляете те или иные материальные привычки.

· Уметь разрешать проблемы, связанные с выполнением садханы

· Уметь следить за тем, как они проявляют в своей жизни качества преданных и противоположные им качества

· Уметь следить за проявлением материальных качеств и привычек (дневник)

· Уметь выражать благодарность Кришне за все то, что случалось с нами и за все то, что окружает нас в этой жизни.

· Уметь планировать продуктивное использование своего времени в служении Кришне

· Уметь отслеживать непродуктивное использование времени и энергии (дневник)

 

Ценность:

- ценность ученичества

- ценность смирения

- ценность уважения к преданным

- ценность уважения окружающему миру и всем живым существам

 

Общее время: 8 часов

 

РЕТРИТ 9. ГУРУ-ТАТТВА

 

Информация:

- Знать принципы гуру-таттвы

 

РЕТРИТ 10. УЧЕНИК В ИСККОН

Общее время: 2, 5-3 дня (с выездом)

 

РЕТРИТ 11. ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ О БХАКТИ-ВРИКШЕ

Знакомство с миссией Бхакти-врикши.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал