Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Tatah kleshakarmanivrittih.






30. Благодаря ему исчезают аффекты и карма.

 

30. Тогда знание, лишенное покрывала и нечистоты, становится

бесконечным, подлежащее и познанию - ничтожным.

 

30. И тогда следует прекращение трудов и страданий.

 

30. Из этого следует свобода от кармы и причин несчастий.

 

30. Когда эта стадия достигнута, тогда препятствия и карма преодолены.

 

30. С этого времени (появляется) свобода от клеш и карм.

 

31. Tada̱ sarva̱ varan̤ amala̱ petasya jna̱ nasya̱ nantya̱ jjneyamalpam.

31. И тогда, при беспредельности знания, освобожденного от всех

загрязняющих его препятствий, немногое [остается] из того, что должно

быть познано.

 

31. Тогда окончены последовательные превращения качеств, так как цель их

достигнута.

 

31. При этом знание, лишенное покровов и грязи, становится бесконечным,

а непознанное - малым.

 

31. Вследствие устранения всех неясностей то, что может быть познано

(умом), есть лишь малая часть в сравнении с бесконечностью знания.

 

31. Когда, посредством удаления препятствий и очищения всех проводников,

полнота знания становится доступной, ничего более не остается человеку

делать.

 

31. Тогда с удалением всех завес и загрязнений из-за бесконечности знания остается немногое, что [может] познаваться.

 

32. Tatah kri̱ ta̱ rtha̱ na̱ m parin̤ a̱ makramasama̱ ptirgun̤ a̱ na̱ m.

32. В результате этого завершается последовательное изменение гун,

осуществивших свою цель.

 

32. Перемены, существующие по отношению к моментам времени и

воспринимаемые на другом конце [в конце ряда] составляет последовательность.

 

32. И тогда окончено течение превращений качеств [Гун], ибо цель достигнута.

 

32. Три гуны (качества) выполняют задачу, процесс изменения приходит к

концу.

 

32. Видоизменения умственного вещества (или качеств материи) посредством

присущей природы трех гун приходят к концу, потому что они послужили

своей цели.

 

32. С этого момента, выполнив свое назначение, и после окончания процесса изменения гуны уходят.

 

33. Ks̤ an̤ apratiyogi̱ parin̤ a̱ ma̱ para̱ ntanirgra̱ hyah kramah.

33. Последовательность, понимаемая как конечный предел изменения, есть

противоположность мгновения.

 

33. Устранение в обратном порядке качеств, лишенных для Пуруши всякого

побуждения к действию, есть Кайлавья, или утверждение силы знания в

собственной природе.

 

33. Перемены, познаваемые в разные моменты, составляют единую цель.

 

33. Последовательность есть то, что соответствует моментам и делается

постижимым в конце последней трансформации (гун).

 

33. Время, которое есть последовательность видоизменений ума, так же

прекращается, уступая место Вечному Сейчас.

 

33. Карма есть процесс, соответствующий моментам, постижимый в конце.

 

34. Purus̤ a̱ rthashunya̱ na̱ m gun̤ a̱ na̱ m pratiprasavah kaivalyam svaru̱ pa pratis̤ tha̱ va̱ chitshakteriti.

34. Абсолютное освобождение есть полное свертывание гун, более не

являющихся объектом для Пуруши; оно же - энергия сознания, пребывающая в

самой себе.

 

34. -

 

34. Устранение в обратном порядке качеств, лишенных для чистого сознания

побуждений к действию, есть полная свобода, или сила знания в

собственной природе.

 

34. Кайвалья, абсолютная свобода, наступает тогда, когда качества,

лишенные значения для Пуруши, становятся латентными, скрытыми, или сила

сознания утверждается в своей собственной природе.

 

34. Состояние изолированного единства становится возможным, когда три

качества материи (три гуны или потенции природы) не удерживают более

своей хватки над “Я”. Чистое духовное сознание удаляется в Единое.

 

34. Кай валья есть инволюция гун по причине выполнения их назначения, или это есть восстановление пуруши в его естественной форме, которая есть чистое сознание.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал