![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информация как предмет управленческой деятельности и основа коммуникаций
Процесс управления рассматривается как процесс восприятия, преобразования и передачи информации. Основой управления является принятие решений, которые основаны на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты, достоверности и своевременности информации. Само решение является новой информацией, которая доводится до исполнителей в виде приказов, планов, нормативов, а также импульсом к дальнейшим действиям. Значение коммуникации: 1. связующий процесс – объединяет в единое целое все функции менеджмента; 2. формирует поведение людей в организации; 3. осуществляется координация их деятельности; 4. происходит передача информации для принятия и реализации решения. Роль информации, которая проходит по каналам общения в организации. Она делится на 3 категории: 1.Функциональная – каждая информация направлена на каждую функцию. У каждого подразделения своя информация, необходимая в ее деятельности. 2.Координационная – циркулирует между функциональными подразделениями организации (например, между отделом сбыта и отделом маркетинга). Поток координационной информации обычно движется в горизонтальном направлении. Необходимое общение здесь происходит при встречах, посредством телефона, служебных писем, объявлений и др. По сути, это общение (взаимодействие), связанное с организацией совместной деятельности по решению задач фирмы. 3.Оценочная – информации оцениваются и обычно включают награды, поощрения за заслуги, поощрительные письма с благодарностью за выдающийся вклад в деятельность организации. Для управленческого персонала предприятия информация является предметом, средством и результатом труда. Управленческая информация обладает следующими основными свойствами: 1. Всегда передается посредством сигнала – носителя информации; 2. Всегда имеет количественные и качественные параметры; 3. Не исчезает в процессе ее использования, но может использоваться многократно; 4. Способна накапливаться беспредельно; 5. Имеет ценность и полезность, что определяется своевременностью, затратами на ее получение, степенью использования и результативностью.
2.Сущность венчурного финансирования, его особенности Развитие инновационной компании, как правило, напрямую связано с потребностью во внешних инвестициях. Инвестирование в инновационные компании осуществляют венчурные инвесторы. Инициаторы инновационного бизнеса рассматривают процесс создания и развития бизнеса как инновационный бизнес-проект. Венчурные инвесторы рассматривают этот же процесс с точки зрения получения дохода на вложенные инвестиции и для них это является инвестиционным венчурным проектом. Венчурное финансирование молодых инновационных компаний осуществляется, как правило, поэтапно, причем разные этапы финансируются разными венчурными инвесторами. Венчурный капиталист не инвестирует все средства одновременно, а каждый раз выделяет сумму, достаточную лишь для достижения следующего этапа. Таким образом, при периодической переоценке перспектив реализуемых финансируемой фирмой проектов он может принять решение о прекращении инвестиций, что дисциплинирует менеджмент венчурной компании, исключая возможности вложения средств в неэффективные проекты.
|