![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагога-психолога (практического психолога)
____________________________ (название образовательной организации) ______________________________ (ФИО)
Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом ОУ в течение года. Благодаря наличию всего объема информации педагог-психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные. Журнал является документом, на основе которого администрация ОУ контролирует деятельность педагога-психолога ОУ. Журнал может быть предоставлен администрации ОУ для ознакомления, в качестве отчёта о проделанной работе.
При ведении журнала используются следующие сокращения: - Диагностика индивидуальная (Ди), групповая (Дгр); - Консультация индивидуальная (Ки), групповая (Кгр); - Коррекционно-развивающая и восстановительная работа индивидуальная (КРВи), групповая (КРВгр); - Просвещение и профилактика (ПП); - Организационно-методическая работа (ОМР); - Учебная деятельность (УД); - Самообразование (СО); - Межведомственные связи (МС);
В графе «Вид работы» для удобства рекомендуем пользоваться условными обозначениями (варианты обозначений предложены выше) с обязательной их расшифровкой в конце или в начале журнала. В колонку «Краткое содержание» специалист заносит тематику и цель проводимого мероприятия. Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. Темы занятий фиксируются в соответствии с тематическим планированием, которое должно быть описано в программе. При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата и тематическое планирование. Подробную информацию о проведённой работе специалист записывает в Индивидуальную карточку психологического-педагогического сопровождения ребенка либо в Карту психолого-педагогического сопровождения класса, если это групповая работа. Помимо Журнала учёта рабочего времени специалист ведёт Журнал коррекционной и развивающей работы. Конфиденциальная информация о Клиенте предоставляется только с разрешения директора районного (городского) центра практической психологии или методиста, отвечающего за психологическую службу.
|