Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины






В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

· Знать основные этапы становления и развития экстернальной и интернальной культуры Санкт-Петербурга.

· Уметь применять методы анализа явлений культуры; использовать средства познания в сфере культуры для повышения уровня интеллектуального и культурного развития, профессиональной компетентности.

· Иметь навыки работы с текстами, касающимися процессов, происходящих в сфере культуры и искусства. Иметь исследовательские навыки, поиска, отбора и анализа информации по необходимым темам. Иметь навык подготовки презентации, публичного выступления.

 

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности СК-1 Имеет навык подбора, изучения и анализа научной литературы, компаративного анализа найденной теоретической и практической информации. Практические занятия, дискуссии
Способен предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты профессиональной деятельности СК-2 Способен предложить методологию исследования и обосновать особенности методологических подходов в соответствии и определёнными целями и задачами Практические занятия, домашняя работа; дискуссии
Способен разрешать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы ПК-6 Знает и свободно интерпретирует содержание основных культурологических концепций, оценивает их с различных точек зрения, в состоянии сформулировать свою точку зрения или гипотезу относительно значимых проблем петербургской неформальной культуры Чтение специальной литературы, дискуссии и выступления во время семинарских занятий, посещение тематических занятий, экскурсий.
Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью ПК-8 Свободно интерпретирует содержание основных культурологических концепций, оценивает их с различных точек зрения, в состоянии сформулировать свою точку зрения, гипотезу, решение относительно значимых проблем петербургской неформальной культуры Чтение специальной литературы, дискуссии и выступления во время семинарских занятий, посещение тематических занятий, экскурсий, подготовка собственных концепций развития и популяризации н культуры Петербурга
Способен представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада ПК-14 Способен представить результаты исследования в виде доклада на конференции; представления их академическому сообществу, представителям органов власти. Групповые дискуссии, презентации докладов, оппонирование докладов других студентов.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал