Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
· Знать основные этапы становления и развития экстернальной и интернальной культуры Санкт-Петербурга.
· Уметь применять методы анализа явлений культуры; использовать средства познания в сфере культуры для повышения уровня интеллектуального и культурного развития, профессиональной компетентности.
· Иметь навыки работы с текстами, касающимися процессов, происходящих в сфере культуры и искусства. Иметь исследовательские навыки, поиска, отбора и анализа информации по необходимым темам. Иметь навык подготовки презентации, публичного выступления.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код по НИУ
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности
| СК-1
| Имеет навык подбора, изучения и анализа научной литературы, компаративного анализа найденной теоретической и практической информации.
| Практические занятия, дискуссии
| Способен предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты
профессиональной деятельности
| СК-2
| Способен предложить методологию исследования и обосновать особенности методологических подходов в соответствии и определёнными целями и задачами
| Практические занятия, домашняя работа; дискуссии
| Способен разрешать мировоззренческие, социально и
личностно значимые проблемы
| ПК-6
| Знает и свободно интерпретирует содержание основных культурологических концепций, оценивает их с различных точек зрения, в состоянии сформулировать свою точку зрения или гипотезу относительно значимых проблем петербургской неформальной культуры
| Чтение специальной литературы, дискуссии и выступления во время семинарских занятий, посещение тематических занятий, экскурсий.
| Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью
| ПК-8
| Свободно интерпретирует содержание основных культурологических концепций, оценивает их с различных точек зрения, в состоянии сформулировать свою точку зрения, гипотезу, решение относительно значимых проблем петербургской неформальной культуры
| Чтение специальной литературы, дискуссии и выступления во время семинарских занятий, посещение тематических занятий, экскурсий, подготовка собственных концепций развития и популяризации н культуры Петербурга
| Способен представлять результаты проведенного
исследования в виде отчета, статьи или доклада
| ПК-14
| Способен представить результаты исследования в виде доклада на конференции; представления их академическому сообществу, представителям органов власти.
| Групповые дискуссии, презентации докладов, оппонирование докладов других студентов.
|
|