Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На личные денежные средства граждан создавалась вся инженерная инфраструктура, которая оценивается в триллионы рублей.






Что делают демократы?

1.

Принимают ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и вписывают статью 8 «Ведение садоводства, огородничества и дачного хозяйства в индивидуальном порядке», чем вносят развал в коллективное садоводство. Данная статья аналог Беловежских соглашений по развалу СССР.

Затем, 21 марта 2002 года, аннулируют статью 17 «О государственной регистрации садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения», которая состояла из 5 пунктов и в которой прописывалось, что при проведении госрегистрации обязательно подаётся пакет документов: заявление, протокол общего собрания принявший решение о госрегистрации садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (СНО); устав, документ подтверждающий выделение земли.

Статья 17 пишется в новой редакции с одним пунктом, что госрегистрация проводится в соответствии ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Госрегистрацию проводят в соответствии подпункта Д, пункта 1, статьи 5 ФЗ № 129, где сказано, что при проведении госрегистрации юрлица указываются учредители.

Учредителями юридического лица являются те граждане, которые создали данное юридическое лицо.

В случае с СТ/СНО, то данные юридические лица создали граждане получившие земли под садоводство, огородничество, дачное хозяйство и согласно статьи 16 ФЗ № 66 должны были провести общее собрание учредителей принять устав СНО и подать на госрегистрацию всех членов СТ, как учредителей СНО с внесением их в ЕГРЮЛ и устав в котором должно было быть написано на титульном листе, что принят общим собранием учредителей СНО и список всех учредителей должен быть прописан в уставе.

Но власти России решили распорядится гражданами, порядка 70 000 000, по своему усмотрению и провели государственную регистрацию в нарушение норм ГК РФ (4 Главы), в нарушении норм подпункта Д, пункта 1, статьи 5 ФЗ № 129, Приказам МНС РФ (в последствии ФНС РФ): Приказ ФНС от 15 октября 2002 года № БГ-3-09/572 «О методических разъяснениях по порядку заполнения формы Р 17001; Приказа ФНС от 01 ноября 2004 года № САЭ-3-09/16@, которыми обязали налоговые органы (регистрирующие) указывать в качестве учредителей в СНО членов правления, которые таковыми являлись на момент госрегистрации и регистрировали СНО, как ВНОВЬ СОЗДАННЫЕ, без указания правопреемства, реорганизации.

ПРИЛАГАЕМ ТЕКСТ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ СНТ «КРИСТАЛЛ», РЕШЕНИЕ ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № № 2-436/08 от 27 июня 2008 года, КОТОРЫМ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВА ЧЛЕНОВ СНТ «КРИСТАЛЛ» НА СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА САДОВОДЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА, РЕОРГАНИЗОВАННОГО В САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО И ОБЯЗАЛ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ВНЕСТИ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СТ В ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ЕГРЮЛ) СНТ, В КАЧЕСТВЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЛАГАЕМ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ СНТ «КРИСТАЛЛ», ГДЕ УКАЗАНЫ ВСЕ СОЗДАТЕЛИ СТ? СНТ В КАЧЕСТВЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. И ИМЕННО ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СДЕЛАНО В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ СНТ, ОНТ, ДОН, СНП, ДНП ИДР.

 

Пунктом 4 статьи 14 и пунктом 2 статьи 28 ФЗ № 66 узаконили право собственности на земли общего пользования (ЗОП), на которых находится вся инженерная инфраструктура созданная на личные денежные средства граждан, в собственность юридического лица, то есть в собственность 3-5 учредителям обозначенным в ЕГРЮЛ. Таким образом законодательно отняли у граждан и право на юридическое лицо (не внесли в качестве учредителей-создателей) и право на ЗОП на которой находится имущество общего пользования (ИОП).

С 1998 года по 2016 год в ФЗ № 66 внесли изменения девятнадцатью федеральными законами, отнимая всё больше прав у граждан.

Одним из варварских изменений было аннулирование статьи 28, которая разъясняла порядок приобретения в собственность земельных участков гражданами полученными под садоводство, огородничество, дачное хозяйство.

Теперь, Правительство РФ, озвучивая Указания Президента РФ от 14 апреля 2014 года о внесении в законодательство таких изменений, которые урегулируют на комплексной и системной основе все отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в действительности подготовило законопроект «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», который окончательно уничтожит уникальные коллективные сообщества, окончательно лишит граждан прав на юридическое лицо, лишит права на земли общего пользования и инженерную инфраструктуру, то есть бандитски всё отдаёт каким-то учредителям в количестве не менее 5 человек.

Вместо того, чтобы вернуть в ФЗ 66 статьи 17, 28, 34 (пункты 3, 4). Аннулировать статью 8 ФЗ № 66. Провести госрегистрацию в соответствии статей 16 и 17 (по содержанию до 21.03.2002 года), ввести всех членов в ЕГРЮЛ в качестве учредителей. Дать возможность всем гражданам в СНО зарегистрировать свои земли и строения, разработав нормативный акт госрегистрации при наличии членских книжек и др., Правительство РФ, создало проект федерального закона «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», который можно расценить, как вредительский, антинародный, антиконституционный, подрывающий устои государства России.

ОБОСНОВАНИЯ в проведённом анализе данного законопроекта общественной организации Профсоюз садоводов России (ОО ПСР).

 

Статья 1 законопроекта «Предмет регулирования настоящего Федерального закона»:

«Настоящий Федеральный закон определяет гражданско-правовое положение некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, гражданско-правовое положение учредителей и членов этих организаций, а также отношения, связанные с участием в этих организациях и с управлением ими (корпоративные отношения), и другие отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью и ликвидацией этих организаций»

1.

ОО ПСР - К садоводческим некоммерческим товариществам понятие «корпорация» не может быть применено и следует исключить из законопроекта слово: «КОРПОРАЦИЯ», так как: «Корпорация – это, прежде всего, частное предпринимательское объединение, причем объединение, достигшее высшей формы своего развития. Рассматривая генезис предпринимательских объединений от простых к сложным, можно выделить следующие закономерности такого развития.

Во-первых, для предпринимательского объединения характерно наличие единой цели (общий интерес). С усложнением экономических, управленческих отношений в объединении при сохранении единой цели (общий интерес) всё в большей степени начинают проявляться интересы отдельных участников объединения, которые могут не совпадать, а иногда и противоречить интересам самого объединения. В результате этого имеет место конфликт интересов, с одной стороны, а c другой – между участниками объединения, между ними и обособленными органами управления.

Во-вторых, усиливается имущественная обособленность объединения, которая на различных этапах его развития проявляется в той или иной форме. Это приводит к тому, что, по мере развития предпринимательского объединения, общие дела его участников переходят в личные дела объединения, отличающиеся от дел его участников; общая ответственность участников по обязательствам объединения также переходит в личную ответственность объединения по своим обязательствам. Наконец, по мере развития предпринимательского объединения управление его делами обособляется от личной воли его участников и реализуется через специальные органы, чья воля может не совпадать с волей участников объединения[5]».

 

Статья 2 Законопроекта: «Организационно-правовая форма некоммерческой корпоративной организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства»

 

2.

ОО ПСР - как было сказано выше - садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам не может быть применено название «корпоративная организация».

Пункт 2 статьи 2 Законопроекта:: Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости».

 

3.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал