Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
25Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. 26По настоящей нужде за лучшее признаю́, что хорошо человеку оставаться та́ к. 27Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Продолжается рассуждение о браке и безбрачии. Заметьте, апостол называет девство лучшим выбором, чем брак, так как брак – есть решение для ижзни в мире земном, а девство – есть как бы репетиция жизни небесной, где «не женятся и не выходят замуж, но живут, как Ангелы Божии». Но брак – не есть что-то скверное, ибо благословляется самим Богом, как один из путей жизни и…. узда для тех, кто не может жить в девстве, будучи силоьно притесняем плотью своей. Потому никто не принуждает к тому или иному пути, однако один из этих путей лучше, пусть и сложнее. Сегодня этот путь выражается в принятии ангельского образа, то есть монашества. Ныне многие из богословов-рационалистов ополчаются против монашества, мол монашество – это рассадник кликуш и кто хочет спастись, дескать, вступай в брак…. (один из таких проповедников в открытую в Великий пост ел шашлыки из свинины, причем, неоднократно…. не хочу судить, просто констатирую факт). Но апостол не налагает повелений, но сам пишет – каждый поступай, как считает нужным. В числе прославленных в лике святых есть множество людей, как брачных, так и безбрачных, так что не в этом залог спасения…. Евангелие (от Матфея): 22И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. 23И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. 24А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. 25В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. 26И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. 27Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. 28Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. 29Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. 31Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? 32И, когда вошли они в лодку, ветер утих. 33Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. 34И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую. Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных, 36и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.
|