Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов локомотивных бригад работающих на составах 81-740.1
Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов " локомотивных бригад" работающих на составах 81-740.1, 81-741.1. В Инструкции описаны случаи неисправностей, которые уже имели место или могут произойти при эксплуатации составов 81-740.1, 81-741.1, а также порядок действий при их возникновении. Требования настоящей Инструкции могут быть соблюдены при условии знаний машинистом " локомотивной бригадой" Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации, Приказов и Указаний Управления Московского метрополитена, инструктажей Службы подвижного состава, Приказов и инструктажей по электродепо, должностных инструкций и оборудования подвижного состава. Оперативность действий машиниста " локомотивной бригады" должна сочетаться с обеспечением безопасности движения поездов и выполнением требований Инструкции по охране труда и технике безопасности. Общие положения. 1.1 Основной задачей машиниста " локомотивной бригады" при возникновении неисправностей является её устранение в кратчайшее время или снятие состава с линии при обеспечении полной безопасности движения. 1.2. В случаях возникновения неисправностей на электроподвижном составе, машинист обязан: - немедленно доложить о случившемся поездному диспетчеру, с указанием неисправности и места нахождения поезда " состава", - на период устранения неисправности " при необходимости" отключить поездные устройства автоматического регулирования скорости " АРС", - после устранения неисправности доложить поездному диспетчеру о возможности следования и включить поездные устройства автоматического регулирования скорости " по возможности". 1.3. При вынужденной остановке поезда " состава" машинист обязан: - остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути вблизи телефона тоннельной связи, если не требуется экстренной остановки; - выяснить возможность дальнейшего следования, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения; - об устранении неисправности на электроподвижном составе и о порядке дальнейшего следования доложить поездному диспетчеру и далее действовать по его указаниям. При отсутствии поездной радиосвязи доклад производится по тоннельной или поездной диспетчерской связи, 1.4. При потере управления поездом " составом", машинист обязан принять меры для восстановления управления. При потере управления поездом (составом) на перегоне - применить резервное управление. " Если управление поездом не будет восстановлено в течении 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд" пункт 18.52 ПТЭ. Если после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить дальнейшее движение с принятием мер по обеспечению безопасности движения.
|