Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Во всех случаях перехода на резервное управление из поезда должны быть высажены пассажиры.
Вывод состава с пути оборота на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (отсутствие другого пути оборота, его занятость составом, на котором производится ремонт и т.п.) допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь. При отсутствии такового разрешается следовать на резервном управлении до ближайшего пункта с путевым развитием, в электродепо или пункт технического обслуживания без пассажиров. 1.6 Порядок приведения поезда в движение, после остановки на подъеме: - Остановить поезд электрическим тормозом. - Зафиксировать рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3». - Нажать кнопку «Подъем». Через три секунды кнопку " Подъем" отпустить. - Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-4». 1.7. Порядок перехода на резервное управление: - перевести контроллер реверса основной " КРО" в положение " О"; - включить кнопку " Управление резервное"; - включить кнопку " Тормоз резервный" (КТР); - включить кнопку " Двери Питание"; - перевести контроллер реверса резервный " КРР" в положение " Вперёд"; - высадить пассажиров, закрыть двери в поезде. Включить кнопку " Двери закрытие", на пульте резервного управления, затем включить кнопку " Закрытие дверей" на основном пульте управления (ОПУ); - убедиться визуально в закрытии дверей в поезде; - проверить наличие наката; - привести поезд в движение при помощи кнопок " Ход-1" или " Ход-2" на пульте резервного управления; - остановку поезда производить электропневматическим тормозом. 1.8. Порядок перехода на резервный комплект АРС: - перевести контроллер реверса основной в положение " О"; - перевести " Блокиратор неисправных БАРСов", находящийся на вспомогательном пульте машиниста, из положения " БАРС-1" в положение " БАРС-2"; - перевести контроллер реверса основной в положение " Вперёд". 1.9. Порядок перехода на УОС " полное отключение системы АРС": - перевести контроллер реверса основной в положение " О"; - перевести " Блокиратор неисправных БАРСов" в положение " БАРС - 1, 2" (УОС); - включить кнопку " КАХ" (кнопка аварийного хода); - перевести контроллер реверса основной в положение " Вперёд"; - нажать на " ПБ" (педаль бдительности). Примечание: Включение кнопки " КАХ" необходимо для сбора схемы управления на " Ход". Нажатие на " ПБ" - для отпуска пневматических тормозов " сбора петли" на всём составе. Необходимо помнить, что после перехода на " УОС" и приведения поезда в движение от основного контроллера движение поезда осуществляется со скоростью не более 20 км/час. Так, как при наборе данной скорости будет происходить сработка системы противоскатывания, сброс тягового режима и включение " тормоза удержания" (второй уставки) на всём составе до полной остановки поезда. Для реализации установленных скоростей движения на УОС необходимо перейти на резервное управление, при этом при наборе скорости 20 км/час сработки системы противоскатывания не будет. 1.10. Порядок перехода на управление пневматическими тормозами состава от крана машиниста: - переключить тумблер " Тормоз экстренный" в верхнее положение; - перевести рукоятку крана разобщительного устройства " К29" из положения " А. - автоматическое" в положение " Р. - ручное управление краном машиниста"; - перевести рукоятку крана машиниста 013 во второе положение (поездное). Нормы давления в " ТМ" в зависимости от положения рукоятки крана 013: 1 положение - 6 атмосфер (сверхзарядка); 2 положение - 5 атмосфер (поездное); 3 положение - 4, 3 атмосферы (1-ая ступень торможения); 4 положение - 4, 0 атмосфер (2-ая ступень торможения); 5 положение - 3, 7 атмосфер (3-я ступень торможения); 6 положение - 3, 0 атмосферы (Полное служебное торможение); 7 положение - 0 атм. (Экстренное торможение). 81-740.1. Заглушено механически. 1.11. При вынужденной остановке поезда перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправности машинист обязан: - при необходимости включить стояночный тормоз; - перевести КРО в положение " 0"; - при необходимости отпустить пневматические тормоза при помощи крана машиниста (смотри пункт 1.10.); - убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава; - доложить об уходе из кабины поездному диспетчеру; - взять с собой рукоятку главного выключателя блока распределительного устройства " БРУ", молоток, фонарь и другой необходимый инвентарь. 1.12. Машинист должен снять напряжение с контактного рельса в случаях: · Извлечение человека из-под вагона. · Для ликвидации задымления, загорания на вагоне. · При задымлении, загорании или пожаре в тоннеле при непосредственной угрозе подвижному составу и пассажирам. · Снятие напряжения с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. · Для высадки пассажиров из поезда в тоннеле и вывод их на станцию. · Если при осмотре подвижного состава в стесненных габаритах появляется опасность касания токоведущих частей или контактного рельса. · Во всех случаях при угрозе жизни людей. · В случаях остановки поезда на двухпутном участке, напряжение при необходимости должно быть снято с обоих путей. · Если поезд остановился на станции так, что часть вагонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передаче требования на снятие напряжения с контактного рельса. 1.13. Для снятия напряжения с контактного рельса машинист должен: · Потребовать от поездного диспетчера (по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи) снятие напряжения с контактного рельса. · Получить от поездного диспетчера приказ энергодиспетчера о снятии напряжения. · Повторить приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема. · Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами, перевести контроллер реверса основной в «0» положение и убедиться в отсутствии напряжения на составе. · Надев диэлектрические перчатки установить заземляющее устройство на контактный рельс, действуя следующим порядком: Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надежно закрепить его винтом. Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надежно закрепить ее вращением рукоятки. Примечание: При постановке заземляющего устройства на парковых путях, соединительных ветках и стрелочных съездах станционных путей, оно должно быть установлено так, чтобы между местом его установки и ближайшей колесной парой вагона небыло изолирующего стыка. В случае остановки состава на неперекрываемом токоразделе машинист должен установить два заземляющих устройства (по одному на каждый фидер). · Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства и об уходе из кабины машиниста для дальнейших действий. · Проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда и призвать их к спокойствию и порядку. · По окончании работы снять заземляющее устройство в обратной последовательности (сначала с контактного, а затем с ходового рельса). · Доложить поездному диспетчеру, что заземляющее устройство снято и потребовать подачу напряжения на контактный рельс. · С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением. · При задержке подачи напряжения более 2-х минут, с момента подачи заявки, выяснить у поездного диспетчера причину задержки. 1.14. При направлении помощника машиниста для проверки состояния подвижного состава, машинист обязан дать ему указания: · обеспечить предупреждение травматизма при открытии дверей и крышек отсеков; · после закрытия дверей подать сигнал отправления поезда по связи " Пассажир-машинист" и наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда по станции до входа данного вагона в тоннель; · в случае необходимости подать команду машинисту на применение экстренного тормоза по связи " Пассажир-машинист"; · выполнять правила личной безопасности. 1.15. Во всех случаях остановки электропневматическим или пневматическим тормозом необходимо доложить поездному диспетчеру и машинисту-инструктору. 1.16. Локомотивная бригада обязана вызвать бригаду пункта восстановительных средств " ПВС" в случаях: · схода вагона, тележки, колесной пары с пути; · излома частей или узлов оборудования вагона, препятствующих дальнейшему безопасному движению; · при невозможности извлечения человека из-под вагона. 1.17. Обо всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы подвижного состава локомотивная бригада по окончании смены должна составить донесение установленной формы.
|