Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности пневматического оборудования.






6.1. Утечка воздуха из напорной магистрали. Определить в режимах ВО и " Токи", работают ли мотор-компрессора, и пополняется ли утечка воздуха при их работе.

6.1.1. Утечка, пополняемая работой мотор - компрессоров.

6.1.1.1. Утечка происходит в хвостовой части поезда. На станции перевести КРО в «0» и проверить давление в ТМ. Если красная стрелка двухстрелочного манометра покажет понижение давления в ТМ, а при давлении 1, 2 - 1, 5 атмосферы падение давления прекратится и прекратится дутьё в хвостовой части поезда - значит, была сработка срывного клапана автостопа хвостового вагона.

6.1.1.2. Если при осмотре обнаружено, что утечка воздуха происходит только при стоянке поезда (при наличии давления в ТЦ) - на данном вагоне проверить автомат «Противоюз». Если при его отключении утечка прекращается, необходимо вызвать на состав машиниста-инструктора для консультации. Необходимо помнить, что после отключения данного автомата все " СОТы" данного вагона будут иметь индикацию красного цвета (показывает наличие давления в ТЦ). Поэтому в пути следования необходимо следить за наличием наката подвижного состава.

6.1.1.3. Утечка не прекратилась после отключения автомата «Противоюз», или происходит как при стоянке, так и в движении. Отключить тумблер «Компрессор основной»на вспомогательном пульте управления (ВПУ) и включить его при давлении в НМ 5Атм. Если утечка не прекратилась - следовать в ПТО (депо). Если утечка прекратилась (предохранительный клапан сел) - все равно следовать в ПТО (депо), не допуская повышения давления в НМ более 7Атм.

6.1.2. Утечка не пополняется работой МК. Доложить поездному диспетчеру. Осмотреть состав. Определить неисправный вагон.

6.1.2.1. При осмотре обнаружена неисправность соединительного рукава НМ.

Закрыть концевые краны неисправной пары рукавов. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ПТО (депо).

6.1.2.2. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода хвостового, или промежуточного вагона. Закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным. На неисправном вагоне на ПВЗ отключить автоматы защиты: " Мотор-компрессор", " Осушитель" и " Инвертор". Предупредить пассажиров об опасности самопроизвольного открытия дверей. Перейти на резервное управление. Скорость следования не более 10 км/час (по стрелкам - 5 км/час). На ближайшей станции высадить пассажиров (из неисправного вагона " вручную"). В неисправном вагоне закрыть двери и запереть их на трехгранный ключ. Следовать в ближайший тупик.

6.1.2.3. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Закрыть концевой кран НМ на 2 вагоне. Открыть кран двойной тяги ТМ крана машиниста на втором вагоне. Рукоятку крана машиниста оставить в 6 положении. Отключить автоматы " Мотор-компрессор", " Осушитель", " Инвертор" на «ПВЗ» головного вагона. Перейти на резервное управление. Предупредить пассажиров об опасности открытия дверей. На ближайшей станции высадить пассажиров (из неисправного вагона - вручную). Следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость не более 10 км/час (по стрелкам - не более 5 км/час).

Примечание: Необходимо помнить, что при перекрытии концевых кранов НМ, из-за утечки воздуха из пневмопривода, возможна потеря контакта в ЭКК. Для исключения этого необходимо перед перекрытием концевых кранов НМ, закрыть краны пневмопривода на данных вагонах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал