Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения сцепа, при вспомогательном и неисправном
составе, состоящих из вагонов 81-740.1/741.1. 5.1. Машинист неисправного поезда, состоящего из вагонов 81-740.1/81-741.1, при нахождении контроллера реверса основногоКРО в положении «ВПЕРЕД», переводит тумблер «Тормоз стояночный» в положение «Прижат» и убеждается в режиме «ВО» в заторможенном состоянии всех стояночных тормозов состава. Переводит КРО в положение «0», производит информацию для пассажиров, согласно перечня и переходит в хвостовую кабину, для встречи вспомогательного поезда. 5.2. В кабине хвостового вагона, отключает кран К35. Для подготовки к сцепу он берет с собой сигнальный фонарь и, соблюдая меры личной безопасности, спускается на путь, где открывает крышку ЭКК, проверяет наличие уплотнительных колец пневматических клапанов, работу сцепного механизма, исправность красных сигнальных огней и ожидает прибытия вспомогательного поезда в кабине своего состава. производит информацию для пассажиров, согласно перечня 5.3. Машинист состава «РУСИЧ», назначенного вспомогательным, при следовании к неисправному поезду, нажимает на кнопку «Тормоз резервный» и производит проверку работоспособности электропневматического тормоза от действия второй ступени торможения. Далее следует к неисправному составу и останавливается за 25-50 метров при помощи кнопок «ТОРМОЗ» и «ОТПУСК». После полной остановки обязательно нажимает на кнопку «ТОРМОЗ» до появления давления третьей ступени торможения. После этого по сигналу машиниста неисправного поезда, производит отпуск тормозов и подтягивание при нажатой педали бдительности и останавливает состав на расстоянии 2-2, 5 метра, после чего переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0» и обязательно отжимает кнопку «Тормоз резервный». Подаёт сигнал остановки тремя короткими звуками. Машинист неисправного поезда, спускается на путь, открывает крышку ЭКК на автосцепке головного вагона вспомогательного поезда и центрирует их. Примечание! При необходимости центровки автосцепок по вертикали, машинист неисправного поезда перекрывает краны К7 и К8, и при помощи троса предохранительного клапана пневмоподвешивания производит их центрирование. 5.4. Машинист вспомогательного поезда отключает кран К35, при нахождении реверса в положении «0» переводит рукоятку блокиратора АРС (БАРС) в положение «БАРС 1, 2» (УОС), нажимает на основном пульте управления кнопку «КАХ». 5.5. По сигналу машиниста несправного поезда машинист вспомогательного поезда, переводит КРО в положение «ВПЕРЕД», производит сцеп при нажатой педали бдительности. Скорость движения при сцепе не должна превышать 1, 5-2 км/ч. Все торможения при сцепе производятся разрывом петли. 5.6. Для проверки сцепа на разрыв машинист вспомогательного поезда переводит КРО в положение «Назад», нажимает педаль бдительности и кратковременно ставит рукоятку контроллера машиниста в положение «ХОД-1». 7. После проверки на разрыв, машинист вспомогательного поезда восстанавливает петлю, переводит КРО в положение «0». Машинист неисправного поезда открывает концевые краны НМ и ТМ на обоих составах. 5.8. Для проверки тормозов соединенного поезда, по команде машиниста неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда, при «0» положении КРО срывает петлю, переводит кран К29 в положение «Р», переводит ручку крана машиниста во 2 положение убеждается в зарядке ТМ до 5 атм. и отпуске тормозов. Машинист неисправного поезда, проверяет по манометру в своей кабине отпуск тормозов и величину давления в тормозной магистрали, равной 5 атмосфер. После этого машинист вспомогательного поезда переводит ручку крана машиниста в 6-ое положение, переводит кран К29 в положение «А», восстанавливает петлю и после этого, оба машиниста убеждаются по манометрам в наличии давления в ТЦ. 5.9. После проверки тормозов машинисты проверяют работу радиосвязи между собой. 5.10. Машинист вспомогательного поезда отключает на ППЗ (панели поездной защиты) автомат «Питание крана машиниста «резервное». 5.11. Машинист неисправного состава, переходит в кабину головного вагона и докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности к отправлению. 5.12. После получения от ДЦХ разрешения на движение, машинист неисправного поезда производит в строгой последовательности следующие действия: - устанавливает КРО в положение «Вперед»; - нажимает КТР (кнопка тормоз резервный). При этом она должна загореться; - срывает петлю; - переводит кран К29 в положение «Р» (рабочее); - отпускает стояночные тормоза и убеждается в режиме ВО в их отпуске. 5.13. После этого, машинист неисправного поезда, по поездной связи дает команду машинисту вспомогательного поезда на отправление: «Машинисту … маршрута. Светофор … зеленый, путь свободен. Вперед». 5.14. Машинист вспомогательного поезда, переводит КРР в положение «Вперед», и наблюдает за давлением воздуха в ТЦ и нажимает педаль безопасности. Сообщает по поездной связи машинисту неисправного поезда о готовности к отправлению. 5.15. Машинист неисправного поезда, после получения сообщения от машиниста вспомогательного поезда о готовности к следованию, производит отпуск тормозов, переводом ручки крана машиниста во 2-ое положение. Примечание: если после проведения данных действий, на составе не отпустили тормоза, в ТЦ осталось давление второй уставки, машинисту неисправного поезда необходимо отключить на панели поездной защиты автомат «БУП» или отключить КРО и запросить у ДЦХ включение освещения в тоннеле. 5.16. Машинист вспомогательного поезда в момент начала отпуска тормозов (падение давления воздуха в ТЦ) нажимает на кнопку «ХОД-1» (на подъёме «ХОД-2»). 5.17. При достижении скорости 5 км/ч, машинист вспомогательного поезда отключает тяговые двигатели, а машинист неисправного поезда производит проверку тормозов в движении разрядкой ТМ, до полной остановки соединенного сцепа. Примечание: если соединенный сцеп находится на подъеме, проверка тормозов в движении производится на благоприятном участке пути 5.18. Движение после проверки тормозов осуществляется указанным выше порядком. 19. При достижении скорости 32 км/ч, машинист вспомогательного поезда отпускает кнопку «ХОД-1» («ХОД-2») и производит дальнейшие подключения по необходимости. При появлении давления в ТЦ, машинист вспомогательного поезда сейчас же отпускает кнопку «ХОД-1» («ХОД-2»). 5.20. В случае необходимости применения торможения, при обнаружении неисправности на соединенном сцепе или превышении скорости и непринятии мер к её снижению машинистом неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда переводит кран К29 в положение «Р». 5.21. Скорость движения соединенного сцепа не должна превышать 35 км/ч.
|