Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сигнализация попадания постороннего предмета между резиновыми уплотнениями дверных полотен при полностью закрытом дверном проеме.
После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»: В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с красного на желтый. В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ». В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверных проемов поменяет свой цвет с красного на зеленый.
Режим нумерации вагонов. Вывод режима на монитор кнопкой «№» на ФКМ. При управлении поездом из кабины головного вагона № 0142
При управлении поездом из кабины головного вагона № 0143
В режиме отражены: 1. нумерация вагонов по порядку счета; 2. заводские номера вагонов по порядку от головы поезда; 3. ориентация вагонов в составе - «О» (одинаково) - головой вперед - «П» (против) – хвостом вперед
Режим «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА». Сигнализации появления юза колесных пар, исправности устройств «противоюза» (дискретное устройство контроля скорости - ДУКС) и наличия давления в ТЦ всех осей состава. Вывод режима на монитор кнопкой «СОТ» на ФКМ. 1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов от головы по порядку счета СОТ1…СОТ6 – сигнализаторы давления воздуха осей вагонов по порядку ЮЗ КП – сигнализация о юзе колесных пар ДУКС – сигнализация неисправностей ДУКС
|