Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнализация попадания постороннего предмета между резиновыми уплотнениями дверных полотен при полностью закрытом дверном проеме.






 

 

После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:

В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с красного на желтый.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверных проемов поменяет свой цвет с красного на зеленый.

 

 

Режим нумерации вагонов.

Вывод режима на монитор кнопкой «№» на ФКМ.

При управлении поездом из кабины головного вагона № 0142

 

 

 

При управлении поездом из кабины головного вагона № 0143

 

 

В режиме отражены:

1. нумерация вагонов по порядку счета;

2. заводские номера вагонов по порядку от головы поезда;

3. ориентация вагонов в составе

- «О» (одинаково) - головой вперед

- «П» (против) – хвостом вперед

 

Режим «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА».

Сигнализации появления юза колесных пар, исправности устройств «противоюза» (дискретное устройство контроля скорости - ДУКС) и наличия давления в ТЦ всех осей состава.

Вывод режима на монитор кнопкой «СОТ» на ФКМ.

1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов от головы по порядку счета

СОТ1…СОТ6 – сигнализаторы давления воздуха осей вагонов по порядку

ЮЗ КП – сигнализация о юзе колесных пар

ДУКС – сигнализация неисправностей ДУКС


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал