Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).
В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый. В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ». ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе». Штатный режим. Потеря управления поездом. Не ориентированы вагоны.
Силовая схема на всех вагонах разобрана. Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах. Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1, 4 атм., Pmax (максим.) – 1, 6 атм (норма). В строке сообщений – сообщение «ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОАНЫ». Штатный режим. Показания монитора о величине давления воздуха в тормозных цилиндрах ступеней торможения электропневматического (вентильного) тормоза.
|