Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).






В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый.

В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ».

ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе».

Штатный режим.

Потеря управления поездом. Не ориентированы вагоны.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1, 4 атм., Pmax (максим.) – 1, 6 атм (норма).

В строке сообщений – сообщение «ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОАНЫ».

Штатный режим.

Показания монитора о величине давления воздуха в тормозных цилиндрах ступеней торможения электропневматического (вентильного) тормоза.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал