Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фюзеляж.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конструктивно-силовые схемы агрегатов самолета их взаимная увязка.
Вар. 37
Выполнил: студент гр. А
Проверил: ст. преподаватель Данов А. С.
Киев 2016 Задание
Необходимо спроектировать самолет с такими исходными данными количество пассажиров – 52; дальность полета-3000км; длина разбега-800м; тип двигателя - ТРДД. Определение геометрических размеров основных агрегатов самолета (крыла, фюзеляжа, оперения, шасси).
Крыло
Площадь крыла самолёта определяем из соотношения:
где Р0 – удельная нагрузка на крыло. Принимаем Р0=254 Н/м2 используя статистические данные.
Размах крыла определяется по формуле
Тогда
Корневая b0 и концевая bK хорды крыла определяются из соотношений:
С учётом значений получаем:
Средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле:
(1.8) Координата САХ по размаху крыла определяется по формуле:
Координата САХ вдоль продольной оси определяется по формуле:
Фюзеляж.
Рис.1.8 На рис. Рис.1.8 представлены компоновки современных авиалайнеров. Мы выбираем вариант компоновки 2+3, соответствующий диаметру фюзеляжа 3, 2м.
Здесь Dф =3, 2 м;
|