Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фюзеляж.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конструктивно-силовые схемы агрегатов самолета их взаимная увязка.
Вар. 37
Выполнил: студент гр. А
Проверил: ст. преподаватель Данов А. С.
Киев 2016 Задание
Необходимо спроектировать самолет с такими исходными данными количество пассажиров – 52; дальность полета-3000км; длина разбега-800м; тип двигателя - ТРДД. Определение геометрических размеров основных агрегатов самолета (крыла, фюзеляжа, оперения, шасси).
Крыло
Площадь крыла самолёта определяем из соотношения: , (1.4) где Р0 – удельная нагрузка на крыло. Принимаем Р0=254 Н/м2 используя статистические данные.
Размах крыла определяется по формуле (1.5)
Тогда , где =7 (табл. 1.3)
Корневая b0 и концевая bK хорды крыла определяются из соотношений: (1.6) . (1.7) С учётом значений получаем:
, где = 3 (табл. 1.3)
Средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле: , (1.8) Координата САХ по размаху крыла определяется по формуле: (1.9) Координата САХ вдоль продольной оси определяется по формуле: , (1.10)
Фюзеляж. - длина фюзеляжа; - длина носовой части фюзеляжа; - длина хвостовой части фюзеляжа определяются на основе статистических данных по формулам: , (1.12) , (1.13) . (1.14)
Рис.1.8 На рис. Рис.1.8 представлены компоновки современных авиалайнеров. Мы выбираем вариант компоновки 2+3, соответствующий диаметру фюзеляжа 3, 2м.
Здесь Dф =3, 2 м; =1, 7, =2, 5–из статистических данных.
|