![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров шасси. Основными параметрами для трехопорного шасси являются: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основными параметрами для трехопорного шасси являются: -база шасси b, т.е. расстояние между осями главной и носовой опор; -колея шасси B, т.е. расстояние между плоскостями симметрии главных колес; -вынос главных колес e, т.е. расстояние между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью главного колеса; -вынос переднего колеса а, т.е. расстояние между вертикалью, проходящей через центр масс самолета и осью главного колеса; Для проектируемого самолета, учитывая статистические данные:
Колея шасси В=4 м – на основе статистических данных. Вынос передней опоры а выбирается таким образом, чтобы при стоянке самолета нагрузка на нее составляла 6–12% от массы самолета. Тогда
Углы выноса основных стоек и посадочный угол составляют: 140 и 120 Заключение
В данной части работы были обработаны статистические данные нескольких пассажирских самолетов на 50 человек. Была выбрана схема проектируемого самолета, разработаны тактико-технические требования к самолету, посчитаны его масса в нулевом приближении и массы основных его агрегатов. Определены геометрические размеры самого самолета и его агрегатов. В итоге получен общий вид самолета и разработана его конструктивно-силовая схема. (см.приложение 1)
|