Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая компетенция учащихся

По окончании 5-го класса учащиеся должны:

 

 

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают четкие указания, просьбы, чтобы удовлетворить конкретные потребности, если речь достаточно четкая и медленная; Понимают в основном тему дискуссии, когда речь медленная и четкая; Понимают основное содержание кратких, четких простых сообщений или объявлений; Могут определить основную информацию из коротких записей речи, связанных с предполагаемыми действиями; Могут догадаться о значении случайных незнакомых слов по контексту и понимают значение выражений, если обговариваемая тема знакома Умеют давать простые описания различных знакомых объектов, близких к своей сфере интересов; Умеют рассказывать о своих впечатлениях, высказывать чувства и собственное отношение; умеют рассказывать об определенных событиях в личной жизни, жизни своей семьи, друзей; Характеризовать свойства личности; Рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях; Высказывать свою точку зрения; Аргументировать свой выбор, точку зрения; Ориентировочный объем высказывания – до 10 предложений Умеют обмениваться информацией, проверять и подтверждать ее; Делать предложения, используя реплики побудительного характера; Умеют реагировать на предложения, утверждения и т.д. Умеют аргументировать свое мнение через разъяснение и уточнение информации и дачи необходимых ответов; Предлагать что-либо и принимать или отклонять предложение; Примерный объем высказывания каждого – 8 реплик Понимают основное содержание последовательного фактического текста, содержание которого связано со сферой собственных интересов; Могут найти основную информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, рисунка, подобия с родным языком); Понимают содержания открыток, личных писем; Могут выделить линию аргументации в тексте, но не обязательно в деталях; Ориентировочный объем – 500 печатных знаков Умеют писать личные письма и описывать события, которые происходили и личные впечатления; Умеют писать короткие записки или сообщения с целью удовлетворения бытовых ежедневных потребностей; Ориентировочный объем письменного высказывания до 8 предложений

 

По окончании 6-го класса учащиеся должны:

 

 

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают информацию как во время непосредственного общения с собеседником, так и опосредованную (с аудиозаписи); Понимают основное содержание прослушанных текстов разного характера, построенные на усвоенном материале; Понимают четкую речь в повседневных разговорах Умеют давать свою оценку явлениям, событиям; Умеют характеризовать персонажи сказки, мультфильма, рассказа и т.д. Умеют делать короткую тематическую презентацию; Описывать людей, предметы, действия, явления, самочувствие, события; Характеризовать свойства личности; сравнивать предметы; Ориентировочный объем высказывания не менее 10 предложений Умеют общаться, придерживаясь основных норм, принятых в странах, язык которых изучается; Умеют обмениваться информацией, высказывать свое мнение, впечатления, отношение к конкретным фактам, событиям, явлениям, предложениям; Запрашивать и давать информации о явлениях, событиях, фактах Аргументировать свой выбор, точку зрения; Расспрашивать с целью разъяснения и уточнения информации и дачи необходимых ответов, предлагать что-либо, принимать и отклонять предложения; Ориентировочный объем высказывания каждого – 8 реплик Умеют находить основную информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, рисунка, подобия родного языка); Понимают будничные\ бытовые подписи и замечания: в убличных местах (на улицах, в кафе\ ресторанах, на вокзалах) Могут найти и понять необходимую информацию в повседневных материалах. Брошюры. Ориентировочный объем- 600 печатных знаков Умеют поддерживать письменное общение с реальным или воображаемым другом по переписке; Умеют писать о повседневных аспектах своего окружения: о людях, местах, работе или учебе, используя связные предложения; Умеют давать информацию с детальным описанием впечатлений, чувств, событий; Ориентировочный объем письменного сообщения до 10 предложений

 

По окончании 7-го класса учащиеся должны:

 

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают и выделяют основную информацию из коротких аудио отрывков на предсказуемые сюжеты, если речь четкая и медленная. Понимают четкую нормативную речь на знакомые темы, которые регулярно встречаются Умеют логично строить высказывание по содержанию услышанного, увиденного, прочитанного, используя при этом простые связанные предложения Умеют давать оценку прочитанному или услышанному Умеют делать подготовленное сообщение, самостоятельно подбирая материал и используя дополнительные источники Рассказывать и расспрашивать о своих планах на будущее Ориентировочный объем высказывания не менее 12 предложений Умеют общаться, придерживаясь основных норм, принятых в стране, язык которой изучается Умеют обмениваться информацией, высказывать свое мнение. Впечатления, отношение к конкретным фактам, событиям, явлениям, предложениям Мнением по поводу событий, ситуаций Просить о помощи и помогать Оценивать состояние вещей, событий, фактов Ориентировочный объем высказывания каждого – 8 реплик Умеют читать (с полным пониманием) тексты, построенные на знакомом языковом материале Умеют находить необходимую информацию в текстах разнопланового характеру (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, рисунка, подобия с родным языком, пояснениями в комментариях) Умеют найти основную информацию в газетных статьях на знакомую тему Ориентировочный объем – 700 печатных знаков Умеют письменно передать информацию адекватно целям, задачам общения, правильно оформляя сообщение в зависимости от его формы Умеют составлять сообщение с описанием запроса, проблемы, могут описать сюжет фильма или книги Ориентировочный объем письменного сообщения до 12 предложений

 

По окончании 8-го класса учащиеся должны:

 

 

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают и выделяют основную информацию из коротких аудиоотрывков на предсказуемые бытовые сюжеты, если речь медленная и четкая Понимают речь на достаточном уровне, чтобы осуществлять простые обычные интеракции без особых усилий Понимают содержание информации записанной или транслированных аудиоматериалов на знакомые темы Умеют выражать свои убеждения, мысли, согласие или несогласие в ответ на полученную информацию Умеют делать краткие пояснения к плану или идеи Умеют рассказывать истории, сюжет книги\ фильма и выражать свое отношение, впечатление Выражают отношение к поступкам, мыслям, предложениям других людей Комментируют статистические данные Описывают образ жизни, идеалы, мечты Ориентировочный объем высказывания не менее 12 предложений Умеют достаточно легко общаться в конструктивных ситуациях и коротких беседах при условии, что собеседник поможет в случае необходимости Умеют осуществлять простые, обычные интеракции без особых усилий, обмениваться мнениями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях Ориентировочный объем высказывания каждого – 8 реплик Умеют находить необходимую информацию в письмах, брошюрах и коротких газетных статьях с описанием событий Умеют выделять основную информацию в тексте Умеют идентифицировать обобщения и выводы в письменных текстах с аргументациями Ориентировочный объем – 800 печатных знаков   Умеют передавать в письменной форме содержание услышанного, прочитанного, увиденного Умеют письменно передать информацию адекватно целям, задачам общения, правильно оформляя сообщение, зависимо от его формы Ориентировочный объем письменного сообщения до 12 предложений

 

 

По окончании 9-го класса учащиеся должны:

 

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают речь достаточно для выполнения простых, обычных заданий без лишних усилий, очень непринужденно обращаясь с просьбой повторить непонятное Понимают основную информацию теленовостей, репортажей о событиях, если видеоряд сопровождается комментариями Понимают в основном изменения предмета обсуждения в официальной дискуссии, которая касается его сферы деятельности, если речь медленная и четкая Понимают основное содержание телепередач на знакомые темы или темы личных интересов, язык которых относительно четкий Умеют выражать свои убеждения, мысли, согласие или несогласие в ответ на полученную информацию Умеют делать краткие пояснения к плану или идеи Умеют рассказывать истории, сюжет книги\ фильма и выражать свое отношение, впечатление Выражают отношение к поступкам, мыслям, предложениям других людей Комментируют статистические данные Описывают образ жизни, идеалы, мечты Ориентировочный объем высказывания не менее 14 предложений Умеют установить социальный контакт, используя для этого соответствующие формулы (приветствие, прощание, выражение предложения, благодарности, выяснения чего-либо, просьбы уточнения) Умеют обсуждать планы действий выдвигая предложения и реагируя на них, предлагать и интересоваться направлениями работы Ориентировочный объем высказывания каждого – 9 реплик Умеют находить специальную информацию в письмах, брошюрах и коротких газетных статьях с описанием событий Понимают правила техники безопасности, сформулированные простым языком Понимают описание событий, чувств и желаний в личных письмах при переписке Ориентировочный объем – 900 печатных знаков Умеют передавать в письменной форме содержание услышанного, прочитанного, увиденного Умеют письменно передавать информацию адекватно целям, задачам общения, правильно оформляя сообщение, зависимо от его формы Умеют кратко привести пояснения, описать причины взглядов, планов, действий Ориентировочный объем письменного сообщения до 14 предложений  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расписание на 2016-2017 учебный год. | Как распознать слова маркеры в разговоре с клиентом.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал