![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы, способы и средства контроля, используемые при оценкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пояснительная записка Рабочая программа по курсу обществознание разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004), учебного плана ОУ, созданного на основе БУП – 2004, Рабочая программа полностью соответствует авторской программе Козленко С.И., Козленко И.В. Обществознание: программа курса для 6-7 классов общеобразовательных учреждений/ С.И. Козленко, И.В. Козленко. – М.: «Русское слово», 2012 Общее количество часов, на которое рассчитана программа, – 34 часа и 1 час резерва; недельное количество часов – 1 час. Цель: создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению предметов гуманитарного цикла, повышение общекультурного уровня учащихся. Задачи: 1. формирование ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции; 2. воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; 3. освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации; 4. овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для подросткового возраста; 5. формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений. Данный УМК соответствует образовательному стандарту и позволяет подготовить учащегося к итоговой аттестации.
Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен Знать/понимать · социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; · сущность общества как формы совместной деятельности людей; · характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; · содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения; Уметь · описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли; · сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; · объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства); · приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах; · оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; · решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека; · осуществлятьпоиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); различать в социальной информации факты и мнения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; · общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; · нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; · реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; · первичного анализа и использования социальной информации; · сознательного неприятия антиобщественного поведения. Формы, способы и средства контроля, используемые при оценке
|