Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки письменных ответов в тестовом формате.
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60-80% – оценка «4»
40-60% – оценка «3»
0-40% – оценка «2»
Методическое обеспечение
1. Козленко С.И., Козленко И.В. Обществознание: программа курса для 6-7 классов общеобразовательных учреждений/ С.И. Козленко, И.В. Козленко. – М.: «Русское слово», 2012
2. Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник - М.: «Русское слово», 2009
3. Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию. К учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. «Обществознание». 7 класс. - М.: «Русское слово», 2010
4. Хромова И.С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание». 7 класс/Хромова И.С. – 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2011
Календарно-тематическое планирование
Учебник (автор):
Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник - М.: «Русское слово», 2009
Название предмета обществознание, 7 Б, 7В классы
Количество часов на учебный год 35 часов, 1 час в неделю
№
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Дата проведения
| Примечание
| | | I четверть
| |
| Личность подростка
|
|
|
|
|
| Переходный возраст
|
| 01-05.09
|
|
|
| Задачи и трудности подросткового возраста
|
| 07-12.09
|
|
|
| Быть взрослым
|
| 14-19.09
|
|
|
| Физические изменения у подростков
|
| 21-26.09
|
|
|
| Психологический портрет личности: темперамент и характер
|
| 28.09-03.10
|
|
|
| Психологический портрет личности: интеллект, эмоции и чувства
|
| 05-10.10
|
|
|
| Самооценка подростка
|
| 12-17.10
|
|
|
| Выдающаяся личность
|
| 19-24.10
|
|
|
| Лидер и его качества
|
| 26-30.10
|
|
| II четверть
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
|
| 09-14.11
|
|
|
| Подросток в социальной среде
|
|
|
|
|
| Социальная среда подростка
|
| 16-21.11
|
|
|
| Подросток в группе
|
| 23-28.11
|
|
|
| Межличностные отношения
|
| 30.11-06.12
|
|
|
| «Мы» и «они»
|
| 07-12.12
|
|
|
| Мир знакомых и незнакомых людей
|
| 14-19.12
|
|
|
| Социальный портрет молодёжи
|
| 21-26.12
|
|
| III четверть
|
|
| Подросток и закон
|
|
|
|
|
| Юридические границы подросткового возраста
|
| 11-16.01
|
|
|
| Подросток как гражданин
|
| 18-23.01
|
|
|
| Подросток и его права
|
| 25-30.01
|
|
|
| Опасный путь преступной жизни
|
| 01-06.02
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
|
| 08-13.02
|
|
|
| Образ жизни подростка
|
|
|
|
|
| Подросток в обществе риска
|
| 15-20.02
|
|
|
| Проблема одиночества
|
| 22-27.02
|
|
|
| Подростковая культура
|
| 29.02-05.03
|
|
|
| Образ жизни
|
| 07-12.03
|
|
|
| Досуг и отдых
|
| 14-19.03
|
|
|
| Спорт
|
| 21.03-25.03
|
|
| IV четверть
|
|
| Подросток и его жилая среда
|
|
|
|
|
| Город и село
|
| 04-09.04
|
|
|
| Город и село
|
| 11-16.04
|
|
|
| Мой дом, моё жилище
|
| 18-23.04
|
|
|
| Мой дом, моё жилище
|
| 25.04-30.04
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
|
| 03-07.05
|
|
|
| Итоговое повторение
|
| 10-14.05
|
|
|
| Итоговое повторение
|
| 16-21.05
|
|
|
| Резерв
|
| 23-28.05
|
|
|
Корректировка тематического планирования
Класс
| № темы
| Корректируемая тема, дата по рабочей программе
| Количество часов по плану
| Форма коррекции, фактическая дата проведения урока по этой теме
| Причина корректировки
| 7А
|
| Лидер и его качества. 26-30.10
|
| 07.11, Интеграция тем 13-14 на 12.12
| Особенности расписания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|