Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не закрываются двери в одном вагоне.
Причины: а) Разблокирован кран,, выкл. дверей’’, б) отключён (выбит) А-16, в) неисправность ДВР. После остановки у сигнального указателя,, остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КДЛ. Двери в поезде открылись. Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КДЛ), двери в одном вагоне не открылись. Пассажиры открыли (разблокировали) кран,, выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым. Поэтому при закрытии дверей в поезде на данном вагоне они не закрылись. Причины не закрытия дверей в одном вагоне: I. Открыт (разблокирован) кран,, выключения дверей’’ а) Из-за Слабого импульса б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе. II. а) Отключен (выбит) А-16 из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б) Неисправность в ДВР 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня. После закрытия дверей в поезде на пульте не загорелась ЛСД по причине не закрытия дверей в одном вагоне. Но если этот вагон находится в хвостовой части поезда машинист может не увидеть, что белая бортовая лампа горит по причине не закрытия всех дверей в вагоне (возможно зажат пассажир, вещи пассажира или пассажиры держат двери.) Поэтому машинисту необходимо сначала выполнить следующие действия: открыть-закрыть двери (переиграть дверьми), сделать объявление пассажирам, после этого полностью открыть двери на 2-3 секунды и снова закрыть. Если ЛСД не загорелась, нажать КРЗД. Действия машиниста: Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД). I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне: 1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16-м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД Действия машиниста: а) отключает ВУД 2, б) нажимает импульсную КДЛ и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде. (ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона горит белая лампа). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон. В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его. Возвращается в головную кабину. а) снимает головной вагон со стояночного тормоза, б) приводит кабину в рабочее положение, в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне, 1. Двери – закрылись, ЛСД – горит. Продолжает работу. Докладывает ДЦХ. 2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит. Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16-м вагонном проводе. а) Открыть двери в поезде, б) Высадить пассажиров из поезда, в) Доложить ДЦХ, г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД. Следует в депо. 2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона. Причины: а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из вагона, б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки, в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисправном вагоне не открылись двери г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления, д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, Следует в депо. II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД. а) Кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – открыт. Действия машиниста: - доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, - приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, - берёт головной вагон на стояночный тормоз, - сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, - следует в неисправный вагон. В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана. 1. Из-за не открытия дверей в вагоне. Проверяет положение А-31 или А-32: а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как при не открытии дверей (п. IV стр. 54.) б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З. 1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран,, выключение дверей’’ 2) Открывает двери в поезде, 3) Высаживает пассажиров, 4) Докладывает ДЦХ, 5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо. 2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу. б) Кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт и опломбирован. Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР Действия машиниста: 1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, 3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР, а следовательно из передней полости дверного цилиндра. 4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку 5) Открывает кран ДМ, и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину. В кабине головного вагона: а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следует в депо.
|