Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Снимается напряжение с КР в момент включения тяговых двигателей.
Что такое включение ТД? Cбор силовой схемы, после перевода ручки КВ из нулевого положения в ходовое (ход-1), который длится в течении 0, 6-0, 8 сек. При полностью введенных сопротивлениях ток в силовой цепи на положении ход-1 равен примерно 170-190 А (взависимости от величины напряжения на КР) Но, если в силовой цепи произойдёт пробой в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3-м ТД I = 12.000 А, что приведёт к снятию напряжения на тяговой подстанции и в 90% случаев со сработкой РП, а в 10% случаев без сработки РП на составе. Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000 до 11.000 А, за время от 0.01 до 0.001 сек.; на подвижном составе - за время = 0, 01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А. Справка: При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается, нагревается и его изоляция. Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается: t = 110, t = 130, t = 150(град. С). При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере ее изоляционных свойств: как без возгорания; так и с возгоранием. Действия машиниста: - Переводит главную ручку КВ из,, ходового’’ положения в,, 0’’ - Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 сек.) подаче напряжения. 1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку. — действует как на выбеге. 2. Напряжение подалось и не снимается (держится). Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. 2.1. Светодиоды РП и ЛСН– горят. 1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’ 2) Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,, ….’’ № … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’ 3) Приводит кабину управления в нерабочее положение: - затормозить ПСТ, закрыть разобщительный кран, ручку крана во 2-е положение, - затормозить вагон стояночным тормозом, - отключить тумблер АРС, - вынуть реверсивную рукоятку из КВ и запереть кабину. - по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где: - осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма, - отключает вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38), - открывает кран,, выключения дверей’’ с противоположной стороны, раздвигает двери 3-го дверного проёма и спускается на путь для визуального осмотра ТД на предмет возгорания.
|