Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Снимается напряжение с КР при следовании на автоматической характеристике ТД.
Что такое, автоматическая характеристика ТД? Автоматической характеристикой является любая позиция с остановленным РК, т.е. когда РК не вращается и не происходит вывод пуско-тормозных сопротивлений. После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,, Ход-2’’(31-я поз.), РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч. При переводе гл. ручки КВ из,, Ход-2’’ в,, Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч. Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0’’ Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения. Напряжение подалось и не снимается. Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1’’и проверить показание светодиодов РП и ЛСН. 1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует согласно п.2.1. стр. 70 2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят. При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд. 1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0’’, далее в ходовое положение. 2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне ст.,,...’’—,,...’’, №… путь, попадал под снятие напряжения на автоматической характеристике ТД – состав исправен. Продолжает работу на линии.
Потеря управления поездом:
I. Поезд не идёт – cветодиоды РП и ЛСН не горят. Причины: 1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56 с возможным перегоранием П1 2. Выбит А-54. причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2. 3. Отключён ВУ. причина: некачественная приёмка состава в депо. 4. Неисправность кулачка КВ — У2. Если после перевода ручки КВ из,, 0’’ положения в,, ХОД-1, 2, 3, ’’ Светодиоды РП и ЛСН не загораются, следовательно на проводе У2 нет напряжения. Действия машиниста Перевести главную ручку КВ в,, 0’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте).
1. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.
|