Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Поезд на перегоне
- после остановки перед красным светофором, после его смены на разрешающее показание и включении ТД, - при повторном подключении ТД для преодоления подъёма согласно режима, Поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН и после перевода ручки КВ в,, 0’’ на пульте горит ЛВД. а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом, б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях, в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических тормозов, поезд самопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КР У. Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать только один раз, т.к. КРУ работает только на,, ХОД-2’’, а это 31 позиция РК, на 32-ой позиции (она же 5-я позиция) РК останавливается. г)Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое торможение. При давлении в ТЦ более 1, 9-2, 1 контакты АВТ в цепи 1-го провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1-го провода. ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи,, возврата’’ РК. Амперметр в кабине показывает,, 0’’. После этого машинист отпускает пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге. После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи 1-го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1-ю позицию по цепи,, возврат’’. СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи +Б слева (сиреневый провод) и +Б по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).
Блокировка СР1 в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуждения не включатся, т. е. РК не вернётся с 32-й поз. на 1-ю поз., следовательно блокировки РК1 в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты. Поэтому, после отпуска пневматических тормозов, замыкание контакта АВТ в цепи 1-го провода не вызовет сбора схемы управления, т.е. ЛК1-5 и КШ1-2 не включатся. Таким образом, самоход от КРУ можно использовать только один раз. д) После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на всех вагонах и высадить пассажиров. (действует согласно п. I. а-е стр. 75-76). Управлять поездом от основного контроллера. 5.2. Лампа ЛВД в,, 0’’ положении КВ — не горит, тогда:
|