Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включает ВАХ, ВАД.
Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ и контактора КД при горящей ЛСД на пульте. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,, Ход-1’’ в,, 0’’ и 1. откл. тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1’’. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2’’ или,, Ход-3’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. Если поезд не пошёл: переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1’’в,, 0’’ и 2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ. а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо. После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД.
12. Нажимает кнопку,, Возврат РП’’. Возможно, зелёная лампа на пульте перегорела и она не горит, тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. Обратить внимание на бортовые лампы. Если зеленые бортовые лампы горят, тогда действовать как в случае,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. После нажатия кнопки,, Возврата РП’’: а) Поезд – пошёл. Докладывает ДЦХ об устранении неисправности. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать) В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,, Ход’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,, Ход’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ После отключения АВУ. Поезд в движение: а) пришёл — доклад ДЦХ, высаживает пассажиров и резервом следует в депо. б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
14. Переходит на АРС-Р( докладывает об этом ДЦХ). Поезд в движение: а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки. б) Не пришёл. Отключает полностью систему АРС, докладывает об этом ДЦХ. Поезд в движение: а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч (на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС) На линиях, где основным средством сигнализации явл. автоблокировка вызывает помощника и продолжает работу до планового отстоя. б) Не пришёл.
15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку,, Резервный МК’’ При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ. Поезд в движение: а) Пришёл – включить систему АРС. Следовать в депо с нормальной скоростью. б) Не пришёл.
|