Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд.






 

Ш. Поезд не идёт, горят светодиоды

РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

 

 

При переводе ручки КВ в,, Ход’’ – поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и,, Зелёная лампа РП ’’

Причины:

Постороннее питание на 24-м поездном проводе, что вызовет сработку РЗ-2

на всём составе, а следовательно и сработку РП на всём составе.

1. Замыкание в кондуите или в автосцепке любого поездного провода находящегося под напряжением с 24-м проводом. Например: 10-й провод с 24-м проводом

2. После пользования импульсной кнопкой КСН, из-за её неисправности, она осталась во включённом положении или её заклинило из-за перекоса и её контакты остались замкнуты.

3.Замыкание в кондуите или в автосцепке, 1-го или 20-го провода

с 24-м проводом и при переводе ручки КВ в,, Ход’’ возникает данный случай.

 

Действия машиниста:

- Переводит ручку КВ из,, Ход’’ в,, 0’’.

В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП’’. Красные светодиоды РП, ЛСН гаснут после размыкания кулачка У2, зелёная лампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10 АН провод вспомогательн. схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,, земля’’.

- Нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.

После нажатия кнопки,, Возврат РП’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп и замыканию в цепях 1-го, 20-го, Б7 проводах.

Зелёные лампы гаснут.

I. После отпуска кнопки,, Возврат РП’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись.

Причина: Замкнутая КСН. (После определения машинистом неисправного вагона.)

Машинист пользовался КСН для определения неисправного вагона.

Пример: После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1’’ у знака,, Т-сбор’’ при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красный светодиод ЛСН).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает импульсную кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом положении по неисправности (но машинист об этом не знает). Из-за разомкнутого в,, 0’’положении кулачка КВ У-2, не получает питание 24-й поездной провод и РЗ-2 в каждом вагоне, при замкнутой КСН (по неисправности), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются после отпуска кнопки,, Возврат РП’’. После нажатия кнопки КСН на неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красный светодиод РП. На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,, 0’’ и нажимает на кн.,, Возврат РП’’. На неисправном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт – горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

Действия машиниста:

1. Машинист вспоминает, что пользовался КСН. Несколько раз нажать кнопку КСН:

Переводит ручку КВ в,, Ход’’

а) – Поезд пошёл.

КСН вернулась в исходное положение. Продолжает работу на линии.

б) – Поезд не пошёл.

КСН не вернулась в исходное положение.

Переводит ручку КВ из положения,, Ход’’ в,, 0’’.

Вновь нажимает кнопку,, Возврат РП’’.

Отключает А-73, докладывает ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.

2. Машинист не пользовался КСН.

Причина: После перевода ручки КВ в,, Ход’’ происходит замыкание 1-го или 20-го провода с 24-м проводом.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки:

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПВ,

3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверсивную рукоятку,

5. устанавливает её в КРУ,, Ход-2’’,

6. нажимает кнопку КРМК для проверки П11 и А-44 в цепи КРУ,

7. включает тумблер АРС,

8. открывает кран ЭПВ,

9. нажимает кнопку,, Возврат РП’’,

10. Отпускает тормоза,

11. по разрешающему показанию светофора (АЛС) нажимает кнопку,, Резервный пуск’’

12.после отправления поезда, отпускает кнопку,, Возврат РП’’.

13. кнопку,, Резервный пуск’’ отпускает у соответствующего знака, тормозит пневматическим тормозом.

II. После отпуска кнопки,, Возврат РП’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась.

Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включена, а её контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы после отпуска кнопки,, Возврат РП’’ будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН, СК-2, пр.10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле,, Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. Зелёные бортовые лампы гаснут. (при постоянно включённой катушке РЗ-2) Но после отпуска кнопки,, Возврат РП’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постоянном постороннем питании на 24-м проводе катушка РЗ-2 постоянно включена, следовательно защёлка не может удержать якорь катушки,, Возврат РП’’ во включённом положении. Якорь отпадает и замыкает свой контакт блокировки РП в цепи зелёной лампы и она вновь загорается.

III. После нажатия кнопки,, Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не гаснет.

Причины:

а) Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка,, Возврат РП’’, или неисправный кулачёк КВ У4.

Действия машиниста: Проверяет положение А-74

а) А-74 – выбит.

1. Восстанавливает А-74

2. вновь нажимает кнопку,, возврат РП’’

Зелёная лампа РП:

2.1. не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

— высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный поезд.

б) А-74 – не выбит. (включён)

Причины: либо неисправна импульсная кнопка,, Возврат РП’’; либо кулачёк У4.

Если машинист перед данной неисправностью:

1. Пользовался КСН. (для определения неисправного вагона)

Действия машиниста:

1.1. Отключает в головной кабине А-73,

1.2. Доклад ДЦХ,

1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку,, Возврат РП’’ и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла,

1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

2. Не пользовался КСН.

Действия машиниста:

2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2.2. Доклад ДЦХ,

2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно пом. машиниста или машиниста, вместе с ним следует в хвостовую кабину, где:

2.3.1 Восстанавливает РП,

2.3.2.1. Зелёная лампа РП – погасла и не загорелась, после отпуска кнопки,, Возврат РП’’.

Причина: замыкание 1-го или 20-го провода с 24 проводом.

2.3.2.2. Зелёная лампа РП – погасла и вновь загорелась, после отпуска кнопки,, Возврат РП’’.

Причина: Постороннее питание на 24-м проводе.

Помощник машиниста остаётся в хвостовой кабине для нажатия кнопки,, Возврат РП’’ перед сбором схемы на,, Ход’’ и удержания её до приведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку,, Возврат РП’’ отпускает.

Т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на,, Ход’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отключается, а якорь реле,, Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку,, Возврат РП’’ нет необходимости.

Данные действия будет производить до пункта назначения.

2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину,

2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде,

2.3.5. Следует в депо.

2.4. При отсутствии помощника машиниста вызывает вспомогательный поезд.

 

 

IV. Поезд не идёт, светодиоды

РП, ЛСН погасли, на пульте горят ЛСТ, ЛВД

Причины:

1) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не

размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,, Тормоза’’ в,, 0’’.

2) Постороннее питание на 6-м поездном проводе.

После перевода главной ручки КВ в,, Ход’’ (при замкнутых, приваренных контактах К6 или постороннем питании на 6-м поездном проводе) схема собирается на,, Тормоз’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.

Действия машиниста:

Переводит гл.ручку КВ из,, Хода’’ в,, 0’’.

Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжает гореть

1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.

2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)

- Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,

г) Отключает на всёх вагонах - А6.

При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее

питание на 6-м проводе устранить машинист не может.

д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тормоза, приводит её в рабочее положение,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.

- Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указание на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине:

- погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).

- не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути оборота для подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.

- Если данная неисправность произошла при самообороте.

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:

- погасла,

4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

5.1 Докладывает ДЦХ,

6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.

- не погасла,

4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

5.2 Доклад ДЦХ,

6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.

 

 

V. При переводе главной ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта реостатного тормоза.

Причина: Постороннее питание на 25 поездном проводе.

Для проверки эффективности реостатного тормоза, машинист кратковременно переводит главную ручку КВ из,, Томоза-1А’’ в,, Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТ удер.

Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжается, но только на 2-й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.

При оставлении главной ручки КВ в положении,, Тормоз-2’’:

ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й позиции;

ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.

В данной ситуации машинист не знает точно причину отсутствия эффекта тормоза, поэтому:

1) Действия машиниста:

1. Оставляет гл. ручку КВ в положении,, Тормоз-2’’ и применяет пневматическое

торможение с остановкой у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона’’;

2. Открывает двери, производит высадку-посадку пассажиров, закрывает двери, отпускает пневматические тормоза;

3. Переводит гл. ручку КВ в,, Ход’’— поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН;

4. Переводит гл.ручку КВ в,, 0’’ — отключает на головном вагоне А-25;

5. Приводит гл. ручку КВ в,, Ход’’ — поезд пошёл от головного вагона;

6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в,, 0’’;

7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях;

8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;

9. Отключает А-25 на всех вагонах;

10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в

рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;

11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.

 

Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:

При переводе гл. ручки КВ в,, Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой позиции, т.к. РК также остановится на 2-й позиции, из-за замкнутого контакта РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛХРК.

 

2) Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 1) 4-11.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал