Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В каких случаях запрещается восстанавливать РП.
1. а) На,, Ход-1’’ б) На,, Тормоз-1’’ 2. С одновременным снятием высокого напряжения, 3. С одновременным отключением А-54, 4. На автоматической характеристике, 5. Со сгоранием главного предохранителя, 6. После повторного срабатывания.
РП предназначено для защиты силовой цепи от токов перегрузок и токов короткого замыкания К.З. БВ и ВА – для защиты электроооборудования на моторном режиме. БВ – ток срабатывания 1200—1300 А. ВА – ток срабатывания: в общей цепи 1500 А, в группе 800 А. РПЛ – предназначено для оперативного отключения схемы вагона в случае срабатывания дифференциальной защиты или БВ. Дифференциальное реле – предназначено для защиты ТД от кругового огня и разности токов в группах ТД 120 + 20А. РП1-3 и РП2-4 – предназначены для защиты каждой группы ТД. Ток срабатывания 620-660 А. РЗ-1 – предназначено для защиты групп ТД при тормозном режиме в случае пробоя изоляции. Ток срабатывания 0, 6-0, 8 А РЗ-3 – предназначено для защиты тиристорного регулятора от перегрузок Ток срабатывания 40-60 А.
Сработало РП. 1. а) При переводе главной ручки КВ в ходовое положение и сборе силовой схемы на,, Ход-1’’, после включения ЛК-1, ЛК-5 и ЛК-3. Причины: а) либо сработало БВ или ВА; б) либо сработало РП1-3; в) либо по команде дифференциальной защиты, РПЛ. В первых двух случаях (а, б) по силовой цепи прошёл повышенный ток, т.е. ток К.З., который вызвал повышенный нагрев как самого проводника, так и его изоляции, от чего она теряет свои изоляционные свойства, т. е. высыхает и из разряда изоляционных материалов переходит в разряд горючих материалов. И в случае повторного прохождения тока К.З. произойдёт возгорание (задымление) в ТД. В случае (в) разница токов между 1-й и 2-й группой ТД может возникнуть из-за замыкания в пусковых сопротивлениях (резисторах) 1-й группы ТД. В этом случае будет работать на,, ход’’ только 1-я группа ТД, по которой будет проходить ток 242 А, а во 2-й группе тока не будет. Разница токов между 1-й и 2-й группой ТД вызывает срабатывание дифференциального реле, которое замыкает контакт в цепи катушки РПЛ. На вагоне выбивает РП и происходит размыкание цепи ТД линейными контакторами (ЛК). б) При переводе главной ручки КВ в тормозное положение и сборе силовой схемы на,, Тормоз-1’’: Причина: пробой изоляции в тормозном или генераторном контуре.
Принцип работы аккумуляторной батареи и генераторного контура один: а) аккумуляторная батарея преобразует химическую реакцию в электрическую энергию; б) генераторный контур, механическую энергию (вращение колёсных пар) в электрическую. Если, к любой клемме аккумуляторной батареи подсоединить нагрузку, т.е. электрическую лампу и заземлить (земля является нулевым проводом), то она гореть не будет, т.к. нет замкнутой электрической цепи, а следовательно нет электрического тока. Если, к генераторному контуру в средней точке между 2-м и 4-м генераторами подсоединить нагрузку, т. е. катушку реле РЗ-1, и после возбуждения генераторов в генераторном контуре будет протекать тормозной ток, то по ней также не будет проходить электрический ток. Но, если заземлить вторую клемму аккумуляторной батареи или вторую точку генераторного контура, то получится замкнутая электрическая цепь, по которой будет протекать электрический ток. Поэтому, если после сбора схемы на,, Тормоз-1’’ и наличия тока в тормозном контуре, на пульте управления будет гореть красная лампа РП полным накалом или светодиоды РП и ЛСН, а на неисправном вагоне бортовая зелёная лампа, следовательно в силовой схеме генераторного контура пробой на,, землю’’, что вызвало сработку РЗ-1, т.е. РП.
|