Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона.
-- Проверить положение А-53, -- А-53 отключён (выбит) При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на,, Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода. ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на,, Ход’’. -- Включить А-53, при включении вновь отключился, -- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо. 2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит. -- Проверить положение А-1, -- А-1 отключён (выбит) – включить, -- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.
После перевода гл. ручки КВ в,, Тормоз-1’’, 3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит. -- засечь неисправный вагон, -- вызвать на поезд пом. машиниста, -- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30. а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода, б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода, в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,, 0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут. Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,, Ход’’ и,, Тормоз’’. -- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить, -- Доложить машинисту по связи,, пассажир-машинист’’ -- Машинист восстанавливает РП и если, -- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.
4. После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит. -- Перевести гл. ручку КВ в,, 0’’ и проверить накат. 4.1. Наката – нет. -- Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1’’, -- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон, -- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ, -- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,, 0’’, -- Проверить показание лампы ЛПТ. 4.2. Лампа ЛПТ – не горит. -- Включить АРС и проверить накат. 4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит. -- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда. 5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы. -- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР, -- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров, -- Включить стояночный тормоз, -- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать, -- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2, 1 и более), -- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск, -- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП, -- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда, -- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат, -- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).
|