Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Самоход поезда.






При переводе главной ручки КВ из,, Ходового’’ положения в,, 0’’, двигатели продолжают работать,

на пульте горит лампа ЛВД.

Причины: Приварился контакт Р1-5 или постороннее питание на 1-м поездном проводе.


После перевода главной ручки КВ из положения,, Ход’’ в,, 0’’, ходовое положение продолжается:

а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;

б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток;

в) скоростемер показывает увеличение скорости;

г) ТД продолжают работать.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУ.

а) Самоход прекратился.

Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

а) лампа ЛВД — погасла;

б) амперметр — показывает,, 0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего и внешнего сопротивления;

2. Включает ВУ

После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в нулевом положении и:

1. кулачёк У2 – разомкнут и провод У2 обесточен,

2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится,

3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,

3. Докладывает ДЦХ, остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом,

т.к. при переводе гл.ручки КВ в,, Тормоз’’, кулачёк 1-го пр. находится под напряжением, (ЛВД - горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание.

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо.

2. После отключения ВУ

б) Самоход прекратился, при этом:

а) лампа ЛВД — продолжает гореть

б) амперметр — показывает,, 0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости.

Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут.

Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе.

Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: любой провод находящийся под напряжением замкнутый с 1-м поездным проводом (постороннее питание), СК1, 1-й провод на пульте управления, лампа ЛВД,,, земля’’. Отключение ВУ обесточивает провод 10АК, а следовательно 5-й поездной провод.

В каждом вагоне в цепи 5-го вагонного провода отключается РКР и размыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4. Линейные контакторы отключаются и самоход поезда ликвидируется.

Действия машиниста:

2. Включает ВУ

После включения ВУ:

а) Включается РКР, замыкая свою блокировку в цепи 1-го провода,

б) РК, после отключения всех ЛК, возвращается по цепи возврат на 1-ю позицию и замыкает свои блокировки в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2,

в) КШ1-2 включаются и замыкают свои блокировки в цепи ПМ и в цепи 1-го провода,

г) ПМТ из ПТ переходит в ПМ и его блокировки ПМУ-1, ПМУ-2 замыкаются в цепи 1-го,

Но, ТД не включаются, т.к. рукоятка КВ находится в,, 0’’ положении и кулачёк 20-го провода разомкнут и 20-й провод обесточен и ЛК-2 отключён и его блокировка в цепи 1-го провода разомкнута, следовательно ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4 не включатся, т.е. ходового режима не будет.

2.1. Докладывает ДЦХ,

2.2 Остановку производит пневматическим тормозом,

2.3. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

2.4. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо и для отключения ТД использует ВУ.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал