Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверяет величину давления в ТМ.
Для определения утечки из ТМ, необходимо перекрыть разобщительный кран. 6.1 Давление в ТМ падает, т.е. утечка из ТМ. Действия машиниста: Действуем согласно п.2.2 стр.97. 6.2. Давление в ТМ в норме, тогда:
7. Проверяет по манометрувеличину давления в ТЦ. 1. В ТЦ давление ВЗ №2 Возможные причины: а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности), б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ,
По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи 39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне. Действия машиниста: - затормозить состав первой ступенью торможения (КМ поставить в 3 положение) - перекрыть ЭПВ, - отключить тумблер АРС, - перевести реверсивный вал КВ в,, 0’’. После перевода реверсивного вала в,, 0’’ – разомкнулись КЭ проводов: ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся блокировки РПБ в 39-м поездном проводе. а) ВЗ №2 — отпустил. 1. Проверить положение А-79 А-79 выбит – восстановить его, а) не выбивает -продолжает работу на линии, б) вновь выбивает или он не выбит 2. Перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины. ВЗ №2 не сработал – с пассажирами следует в депо приписки(на линии, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС) При работе на линии с АРС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС. б) ВЗ №2 – не отпустил. Причины: 1) остался замкнут КЭ 8-го провода, 2) постороннее питание на 8-м поездном проводе, 3) постороннее питание на 39-м поездном проводе. Действия машиниста: Восстанавливает систему АРС. 1. Перевести реверсивный вал из положения,, 0’’ в положение,, Вперёд’’, 2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или КВТ, 3. Открывает кран ЭПВ и отпускает тормоза 1. Отключает А-41 а) ВЗ №2 — Отпустил. С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из поезда, следует в депо. б) ВЗ №2 — Не отпустил Включает А-41. Следовательно, КЭ 8-го провода разомкнут. 2. Отключает А8 на головном вагоне а) ВЗ №2 – Отпустил. Причина: постороннее питание на 8-м поездном проводе. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А8. После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо. После отключения А8 на головном вагоне, б) ВЗ №2 – Не отпустил 3. Отключает А52 на головном вагоне. а) ВЗ №2 – Отпустил. Причина: Постороннее питание на 39-м поездном проводе Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А52 После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо. Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2, отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно отключает А8 и А52.
2. Давление в ТЦ от ВЗ №1, тогда: Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе поезда из тупиков.
|