Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Светодиод ЛСН не горит. Лампа пневмотормоза горит.
2.1. а) Перевести главную ручку КВ в положение,, 0’’, б) Затормозить поезд ЭТ, в) Перетормозить несколько раз ЭТ, г) Привести поезд в движение и если: 2.1.1. Лампа пневмотормоза – погасла, накат – есть. Продолжает работу на линии. 2.1.2. I.Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката – нет. а) Затормозить поезд, б) Доложить ДЦХ о неисправности, в) Привести кабину в нерабочее положение, г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления, д) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м полож., е) По жёлтой бортовой лампе и наличию давления в ТЦ от ВЗ №1 или прижатию тормозных колодок к колёсам, определяет неисправный вагон, Причина: Излом возвратной пружины ВЗ №1 ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом, з) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, и) Отпускает стояночные тормоза, к) Приводит кабину управления в рабочее положение, л) Отключает систему АРС, м) Докладывает ДЦХ и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС), н) На станции высаживает пассажиров из поезда, следует в депо или ближайший тупик.
II. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката нет. Выполняет п.2.1.2. а, б, в, г, д, е) Бортовые жёлтые лампы горят на всех вагонах хвостовой части поезда, ж) Проверить положение концевого крана ТМ на смежном вагоне, первого вагона с горящей бортовой жёлтой лампой хвостовой части поезда, з) Кран ТМ – перекрыт и происходит выход воздуха из ТМ, Причина: хулиганские действия пассажира, и) Открывает кран ТМ, к) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, л) Отпускает стояночные тормоза, м) Приводит кабину управления в рабочее положение, н) Доклад ДЦХ о своих действиях при выходе из случая, Продолжает работу на линии. III. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, манометр ТЦ показывает давление от ВЗ №1. Причина: Открытый концевой кран ТМ в хвостовой части поезда и при снижении давления в ТМ до 2, 9—2, 7 атм. в хвостовой кабине срабатывает АВУ и по 48-му проводу получают питание на всех вагонах ВЗ №1. а) Докладывает ДЦХ, б) Приводит кабину управления в нерабочее положение, в) Включает стояночные тормоза, г) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, д) Следуя вдоль поезда, проверяет положение концевых кранов ТМ, е) Перекрытый кран ТМ обнаружен – открывает кран ТМ, ж) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, з) Отпускает стояночные тормоза, и) Приводит кабину управления в рабочее положение, к) Доклад ДЦХ о своих действиях, продолжает работу на линии. Если машинист обнаружил разрыв рукава или трубопровода ТМ в хвостовой части поезда, то действует как при утечке из ТМ.
|