Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.
-- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, (На схеме синие крестики)
-- Возвращается в головную кабину, где: -- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,
-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где: -- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении.
-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза -- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах, По возвращении в головную кабину: -- Отпускает стояночный тормоз, -- Приводит кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров. -- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’, -- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения во 2-е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1. -- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.
|