![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Твердотельное моделирование
Для вызова команд работы с телами наиболее часто используются кнопки на панели инструментов Solids (Тела) (рис. 6.1). Назначение кнопок на панели инструментов приведено ниже.
1. - Команда BOX (ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД). Назначение: Построение твердотельного прямоугольного параллелепипеда с ребрами, параллельными осям текущей системы координат; 2. – Команда SPHERE (СФЕРА). Назначение: построение твердотельного шара; 3. – Команда CYLINDER (ЦИЛИНДР). Назначение: построение твердотельных цилиндров; 4. - Команда CONE (КОНУС). Назначение: построение твердотельных конусов; 5. – Команда WEDGE (ПРИЗМА). Назначение: построение твердотельной прямой призмы («клина») с основанием в виде прямоугольного треугольника, параллельного плоскости XZ текущей системы координат; 6. – Команда TORUS (ТОР). Назначение: построение тел, имеющих форму тора; 7. – Команда Extrude (Выдавить). Назначение: создание тел путем выдавливания двумерных объектов; 8. – Команда Revolve (Вращение). Назначение: создание тела путем вращения двумерных объектов; 9. – Команда Slice (Разрез). Назначение: позволяет разрезать набор тел плоскостью и при необходимости удалить отсеченные части объектов. 10. - Команда Section (Сечение). Назначение: – создание областей путем пересечения тела плоскостью; 11.- Команда Interfere (Взаимодействие). Назначение: Позволяет проверить, пересекаются ли тела одного набора с телами другого набора, и в случае наличия пересечения создать новые объекты, являющиеся общей частью обеих наборов.
|