![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководство пользователя
1. Проверка перед поездкой Это необходимо для Вашей безопасности, проверьте: 1. Уровень масла в двс 2. топливо в расчете на поездку 3. Давление в шинах 4. Заряд аккумулятора 5. Работа дроссельной заслонки 6. Работа светового оборудования и индикаторов 7. Работа органов управления 8. Работа тормозов Запуск двигателя - Последовательность действий: 1. Возьмитесь за ручки руля обеими руками 2. Убедитесь, что включена нейтральная передача 3. Проверьте уровень топлива 4. Выжмите сцепление для уменьшения усилия стартера для безопасного запуска двс. 5. • Не запускайте двс в закрытом помещении, можно отравиться выхлопными газами. • При запуске двс электростартером кнопкой запуска нажмите на рычаг переднего тормоза. • Если двс не запускается в течение 5 сек, сделайте перерыв не менее 10 сек, чтобы дать восстановиться аккумулятору и не перегружать электростартер. • Избегайте резких ускорений и высоких оборотов при непрогретом двс.。 • Не используйте МТ на холостых оборотах длительное время во избежание перегрева двс. 2. Обкатка двигателя Мы рекомендуем в течение первых 1000km:
• • Не превышать обороты двс более 5000rpm для правильной притирки деталей двс
Выполните первое ТО через 4 моточаса или по расходу 30 л топлива. Затем следуйте регламенту, приведенному в таблице ТО. • Используйте передний и задний тормоза одновременно. Использование тормозов по отдельности приводит к снижению эффективности торможения, и потере управляемости вследствие блокировки колеса.
3. Вождение • прогрейте двс перед поездкой • увеличивайте обороты двс постепенно, на половину поворота дроссельной заслонки. • Используйте для сброса скорости дроссельную заслонку, затем тормоза. • Необходимо использовать оба тормоза (передний и задний) плавно, что бы не снижать эффективность торможения. 4. Торможение, остановка
• При езде в дождливую погоду и на мокром покрытии избегайте резкого торможения, ускорения и крутых поворотов для снижения вероятности заноса и потери управляемости. 5. Остановка двигателя 1. Убавьте обороты двигателя до холостого хода отпустив ручку управления дроссельной заслонкой. 2. Выключите зажигание
• Для стоянки разместите мотоцикл на ровной поверхности.
|