Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка, регулировка и обслуживание ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Масло в двигателе - Проверьте моторное масло: • это необходимо сделать до поездки. • разместите мотоцикл на ровной поверхности, на центральной опоре • Для проверки уровня масла выньте щуп, протрите его и затем вставьте не завинчивая его. • Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками.
Моторное масло SAE 20W - 50.
Перед заменой масла очистите кожух защитный и картер.
- Замена моторного масла: Моторное масло является важным условием работы двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень масла и меняйте в сроки, указанные в таблице периодического обслуживания. Последовательность замены: 1. Убедитесь, что двс остановлен. Выполнять замену следует на теплом двигателе. Вывинтите снизу картера сливной болт. Сделайте несколько поворотов рычагом кик стартера для более полного слива масла. 2. Очистите сетку масляного фильтра и соберите после очистки. Завинтите плотно пробку сливного отверстия. 3. Залейте новое масло в количестве 1400cm3. Запустите двс и дайте поработать на холостых оборотах 2-3 мин. 4. После остановки двс, через 1-2 мин. проверьте уровень масла - убедитесь, что уровень масла находится между верхней и нижней метками щупа. 5. Используйте моторное масло только рекомендуемой спецификации. Не используйте моторное масло отличных от рекомендуемых спецификаций. 6. Используйте масло SAE 20W-50. Никогда не используйте моторное масло повторно. •. - Использование рекомендованного масла способствует очистке картера и внутренних компонентов двигателя. Универсальные масла поддерживают моющие свойства и содержат в чистоте и без осадка, а также смазанными все компоненты.
2. Шины • Регулярно проверяйте давление в шинах и накачивайте по необходимости. • Проверка давления в шинах выполняется до поездки, когда шины холодные. Проверяйте шины на наличие повреждений, порезов и проколов посторонними предметами. • Во время меняйте изношенный шины. •
• Давление в шинах: 3.7 PSI. 3. Проверка и замена свечи зажигания 1. Снимите облицовку, закрывающую двс спереди. 2. Отсоедините свечной колпачок и вывинтите свечу свечным ключом. 3. Удалите грязь и нагар со свечи, при необходимости, используйте жесткую металлическую щетку. Если электроды свечи имеют следы коррозии или сильно обуглены, свеча подлежит замене. 4. Проверьте зазор между электродами свечи используя специальный щуп. Зазор между электродами свечи должен быть 0.8-0.9 mm. При необходимости отрегулируйте зазор: 1. При регулировке боковой электрод изгибать осторожно 2. При установке убедиться, что шайба уплотнения в хорошем состоянии. 3. При установке свечу вначале следует завинтить рукой, чтобы предотвратить повреждение резьбы. 4. При завинчивании свечи, если свеча новая: на пол оборота ключом следует затянуть без усилия. Это нужно для уплотнения новой шайбы. Если свеча используется повторно, то ее следует дотянуть на 1\4-1\8 оборота. Во избежание повреждения двс проверьте плотность затяжки свечи.
• Не используйте свечи с другим температурным диапазоном, это может вызвать повреждение двигателя.
• Рекомендуется свеча зажигания CR9EH-9.
4.Проверка топливного фильтра и его замена 1. Снимите топливный шланг и слейте остатки топлива из топливной магистрали. 2. Снимите фильтр. 3. Установите топливный фильтр и подсоедините все шланги
5. Проверка и замена воздушного фильтра Проверьте и почистите воздушный фильтр Для проверки воздушный фильтр должен быть снят и разобран. - Процесс разборки: 1. Снимите крышку воздушного фильтра - Чистка: 1. Фильтрующий элемент можно прочистить струей сжатого воздуха изнутри наружу. 2. Рекомендуется заменять воздушный фильтр согласно регламенту тех. обслуживания. Это влияет на расход топлива и необходимо для продления срока службы двс.
Замечания • Следует следить за целостностью воздушного фильтра. При повреждении фильтра частицы пыли будут попадать в двс, что приведет к повышенному износу. • Избегайте попадания воды в воздушный фильтр при мойке мотоцикла • Никогда не используйте для чистки воздушного фильтра воду, бензин, или другие жидкости.
6. Регулировка троса управления дроссельной заслонки Свободный ход троса управления дроссельной заслонки должен быть 2-6mm. Отрегулируйте свободный ход троса управления дроссельной заслонки изменяя натяжение кабеля.
7. Регулировка карбюратора Регулировка карбюратора требует знаний и навыков и должна выполняться квалифицированным персоналом. Зазор в клапанах: Зазор во впускных клапанах: 0.15±0.03 mm Зазор выпускных клапанах: 0.20±0.03 mm
9. Проверка тормозов.
8. Проверка и регулировка зазора в клапанах • Следует регулярно проверять тормозные колодки на износ. Заменять по необходимости по мере износа. Проверку зазора клапанов и регулировку следует проводить регулярно. Иначе возможно снижение мощности или поломка двс.
• Проверка и регулировка выполняется на холодном двигателе.
Мотоцикл укомплектован дисковыми тормозами, которые регулируются автоматически и не требуют регулировки. Периодически следует проверять уровень тормозной жидкости в главных цилиндрах
Передние и задние тормоза: • Электролит аккумулятора содержит серную кислоту.
Будьте осторожны при работе с электролитом.
10. Проверка аккумулятора • 1. Очистите поверхность аккумулятора от грязи коррозии. 2. При проверке уровня электролита мотоцикл должен стоять строго горизонтальною • Уровень электролита должен находиться между нижней и верхней метками • Убедитесь, что дренажная трубка аккумулятора для выхода газов не засорена. • В случае замены используйте аккумулятор 12-6.5Ah
• Если уровень электролита низкий, добавьте дистилированной воды. Не используйте обычную воду. • Если медные провода повреждены, замените их новыми.
11. При отключении аккумулятора первой отсоединяется (-) шина, затем (+). При подсоединении первой подсоединяется (+) шина, затем (-).
11. Замена предохранителя 1. Выключите зажигание. 2. Снимите крышку аккумулятора. 3. Выньте предохранитель из держателя, замените на аналогичный. 4. Если новый предохранитель так же перегорает, следует искать короткозамкнутую цепь. 5. Используйте предохранитель, рассчитанный только на такой же ток
12. Мойка мотоцикла. Мойте мотоцикл регулярно. При мойке избегайте направлять струю под давлением на следующие узлы: втулки колеса, выключатель стоп сигнала, топливный бак и часть сиденья, воздушный фильтр, карбюратор, замок зажигания, детали электрооборудования (генератор, стартер и т.п.).
После чистки и мойки ополосните мотоцикл чистой водой. Не используйте моющие составы, содержащие едкие химические составы (аммиак, каустик). Высушите мотоцикл. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Проверьте тормоза на ходу несколько раз, отремонтируйте или отрегулируйте по необходимости.
13. Подготовка к хранению • Позаботьтесь о защите вашего мотоцикла от пыли, влаги, повреждений Проверьте следующие узлы и детали: 1. Замените масло. 2. Слейте остатки топлива из бензобака и карбюратора. Используйте спрей с антикоррозионным эффектом - обработайте бензобак изнутри. 3. Если предполагаемый срок хранения более одного месяца, необходимо слить остатки топлива из карбюратора. • Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому двигатель должен быть заглушен во время слива топлива. • Также опасны пары бензина, поэтому искры огня, зажженная сигарета недопустимы в одном помещении при проведении работ с мотоциклом. 4. Вывинтите свечу зажигания 5. Залейте 15-20 мл чистого моторного масла в цилиндр, закройте свечное отверстие чистой ветошью и проверните коленвал стартером несколько раз. Установите свечу на место. 6. Снимите аккумулятор с мотоцикла. Поместите аккумулятор в безопасное место, защищенное от мороза и прямого солнечного света. Подзаряжайте аккумулятор 1 раз в месяц током 0.1 от емкости аккумулятора. (Но не более 6 A) 7. Вымойте и высушите мотоцикл. Покройте антикоррозионным спреем поверхности, подверженные коррозии, хромированные поверхности.
8. Накачайте шины, установите мотоцикл на подставку так, чтобы колеса не касались пола. 9. Накройте мотоцикл чехлом. 14. Ввод в эксплуатацию после хранения Задний амортизатор имеет регулировку отскока 1. Снимите чехол и очистите мотоцикл от пыли. 2. Если мотоцикл хранился более 4 мес. с моторным маслом, то масло подлежит замене. 3. Зарядите аккумулятор перед его установкой на мотоцикл. 4. Слейте остатки антикоррозийного состава из бензобака перед его заправкой. 5. Заправьте бензобак, выполните пробный запуск, прогрейте двс и испытайте мотоцикл на малой скорости. 15. Амортизаторы. Мотоцикл имеет амортизаторы с регулировками жесткости и демпфирования для создания оптимальной комфортности и управляемости.
- Передний амортизатор имеет функцию регулировки демпфирования - на сжатие и отскок:
Регулировка: - Поверните отверткой винт, помеченный стрелкой по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость отскока и против часовой стрелки для увеличения скорости отскока. Регулировка сжатия: Задний амортизатор
Для регулировки сжатия выполните процедуру регулировки: - Снимите защитную крышку
Для регулировки амортизатора: - вращайте винт регулятора по часовой стрелке для увеличения демпфирования отскока и против часовой стрелки для обратного эффекта.
- Используя отвертку с плоским шлицом, вращайте винт по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения жесткости.
Регулировка сжатия: Регулировка жесткости амортизатора на сжатие выполняется следующим образом: - Ослабьте контргайку вращением против часовой стрелки. - Чтобы увеличить жесткость и высоту подвески вращайте гайку по часовой стрелке и против часовой стрелки для обратного эффекта. - затяните контргайку после регулировки 16. Таблица периодического обслуживания
17. Гарантийные обязательства. Производитель дает гарантию в виде устранения дефектов, связанных исключительно с заводским технологическим браком. Срок гарантийного обслуживания указан в сервисной книжке. Гарантийные обязательства вступают в силу при условии соблюдения следующих требований: - продаваемая мототехника проходит качественную предпродажную подготовку, в сервисной книжке полностью и правильно заполняются данные о мототехнике, делаются отметки о выполненной предпродажной подготовке - владелец своевременно проходит все ТО согласно регламенту, приведенному в сервисной книжке и данном руководстве. Ограничения по гарантии приведены в сервисной книжке.
|