![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аналогия. Во всех этих заданиях требуется перенести рисунки из правой верхней части в правую нижнюю точно по такому же закону (по аналогии)
Во всех этих заданиях требуется перенести рисунки из правой верхней части в правую нижнюю точно по такому же закону (по аналогии), по которому рисунки в левой верхней части перенесены в левую нижнюю часть.
Рисунок 2.3.4.13. – 3х3 2.3.5. Учимся думать – 5 В таблице ниже представлены базовые мыслительные операции, темы и номера заданий третьего уровня сложности. Таблица 2.3.5.1. – Содержание уровня «Учимся думать – 5»
Таким образом, «Учимся думать – 5» включает в себя 98 заданий. Базовые цели этой группы заданий таковы: - далее развивать у детей базовые мыслительные операции: сравнение, структуризация, отрицание, синтез, позиционирование, аналогия - закрепить навыки устного счёта, выполнить пропедевтику понятия максимальное число, минимальное число из имеющихся чисел - сформировать навык понимания задания на обработку чисел «по аналогии» с выполненным заданием - совершенствовать выполнение правил эффективного поведения во время учебных занятий - закреплять формирование навыков самостоятельной работы.
|