![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль документооборота в информационном обеспечении. Документ, его реквизиты и правила оформленияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Правовая и нормативная база информационного обеспечения Правовая база: Федеральные законы в области информационного обеспечения продавцов и потребителей; объекты, нормы, устанавливаемые ими. Права и ответственность продавцов по вопросам товарной информации. Права потребителей на информацию о товарах, их изготовителях и продавцах. Нормативная база: виды нормативных документов, регламентирующих требования к товарной информации. Нормы и правила, установленные в этих документах. Правовая информация и способы ее распространения. Основные характеристики и классификация справочно-правовых систем. Специализированные справочно-правовые системы для торговли. Виды, функции, формы и средства информационного обеспечения 3. Формы и средства информационного обеспечения: классификация, назначение. ИО делится на: Понятие и сущность документооборота предприятия. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. В технологической цепочке обработки и движения документов выделяются этапы:
Роль документооборота в информационном обеспечении. Документ, его реквизиты и правила оформления Документооборот рассматривается как составная часть информационного обеспечения управления и включает в себя движение информационных потоков организации – их получение, обработку, переработку, использование. Организация документооборота должна обеспечивать оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени. К таким принципам организации документооборота относятся следующие: - централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов - максимальное сокращение числа инстанций прохождения и исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью; - маршрутизация отдельных видов документов (разработка схем прохождения документов); - однократность регистрации документов; - организация предварительного рассмотрения документов (распределение документов, поступивших в организацию, на документы, направляемые на резолюцию руководителю, его заместителям и передаваемые на исполнение непосредственно в подразделения; предварительное рассмотрение проводит специалист службы ДОУ (секретарь-референт или помощник руководителя); - снижение уровня подписания документов. Документ — материальный носитель с зафиксированной на нём в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения
|