Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В чем нуждается Ваш ребенок?
Вашему ребенку необходимы любовь, сердечное тепло, защита. Маленький ребенок во многом зависит от взрослых, но самое главное для него - чувствовать, что взрослые любят его и заботятся о нем. Проявления нежности, ласки выражают вашу любовь к ребенку и являются жизненно необходимыми для его развития. Эти знаки любви должны быть всегда естественными и никогда не навязываться ребенку.
Вашему ребенку необходимее, чтобы к нему относились с уважением. Вашему ребенку важно, чтобы его выслушивали взрослые. Ему необходимо видеть, что его собственные чувства и мысли считаются немаловажными и заслуживают внимания. Он должен чувствовать себя полноправным членом своей семьи. Это совсем не означает, что он должен " добиваться своего"; у ребенка нет стремления тиранить, а есть только желание участвовать в жизни семьи.
Вашему ребенку требуется понимание. Вашему ребенку важно чувствовать, что вы его понимаете, хотя и не всегда можете согласиться с ним. Найдите время для того, чтобы выслушать ребенка, обдумать, а, возможно, и измениться в ответ на его мысли и чувства. Именно это помогает вашему ребенку развить чувство собственного достоинства, а его любовь и уважение к вам возрастает.
Вашему ребенку необходима свобода для исследования окружающего его мира. Ваш ребенок нуждается в открытом пространстве как в доме, так и на улице, в котором можно передвигаться совершенно свободно.
Вашему ребенку необходима свобода для познавательной деятельности. В окружающей его среде должны быть такие предметы, которые ребенок мог бы свободно брать руками и манипулировать ими без помощи взрослых.
Ваш ребенок нуждается в разумных правилах, и ограничениях, которые вводятся в его жизнь четко и последовательно. Социальное общение ребенка невозможно без ваших знаний. Его нужно научить жить в согласии с другими людьми. Правила и ограничения должны быть разумные и гибкие, чтобы ребенок мог принять их и следовать им с легкостью. Обоим родителям необходимо согласовать эти правила и предложить ребенку для четкого соблюдения. Такие правила помогают ребенку чувствовать себя уверенно в отношениях с другими и в окружающей среде.
У вашего ребенка должно быть достаточно времени для исследования мира и развития самостоятельности. Ребенка не следует торопить, так как его восприятие времени отличается от восприятия времени взрослого. Позволяя ребенку исследовать его мир не торопясь, вы даете ему возможность изучать предметы и явления в естественном для него темпе. Ребенку необходимо достаточно времени для выполнения самостоятельных действий без вмешательства взрослых.
Ваш ребенок нуждается в упорядоченной среде и определенном режиме. Маленькому ребенку мир представляется хаосом непознанных вещей. Подрастая, он исследует свой мир и многое узнает о нем. Для того чтобы понять смысл окружающего, ребенку необходима упорядоченная среда и благоприятная атмосфера, в которой он живет и растет. Родители, которые умеют создать такой порядок для своего ребенка, дают возможность ему развиваться естественным, здоровым образом и помогают в понимании и познании жизни.
Для ребенка должно быть естественным ощущение успеха. Всякий раз, когда ваш ребенок в чем-либо преуспевает, у него возникает чувство удовлетворения, и это способствует дальнейшему развитию его ума и тела. Взрослые могут создать условия, чтобы ребенок был в состоянии, как правило, с успехом выполнять различные действия. (см. предложения для родителей в приложении).
Ваш ребенок, нуждается в похвале и поощрении. Искренняя похвала и поощрение со стороны взрослых помогают вашему ребенку чувствовать себя уверенно. У него возникает чувство собственной значимости, которое побуждает его продолжать попытки в познании мира. Ребенку не требуется слишком, много похвалы или фальшивого восторга - все это только во вред. Но несколько искренних, теплых слов или жестов, оценивающих его усилия или личные качества очень важны для вашего ребенка.
Вашему ребенку важно понять, " кто он", и осознать, что он уникален. Каждый из нас чем-то отличается от других. Ощущение своей неповторимости и уникальности важно для развития вашего ребенка. Ему необходимо почувствовать свою особенность в чем-либо, а также, чтобы это было признано другими, в первую очередь родителями.
Ваш ребенок нуждается в общении с людьми. Маленькому ребенку недостаточно только присутствия других людей, ему нужно общаться с ними, делать что-либо совместно. Ваш ребенок хочет, чтобы бы уважали его как личность и включали в свою жизнь. Ему необходимо, чтобы другие дети и взрослые были рядом. Благодаря этому, он становится более коммуникабельным и получает удовольствие от общения с разными людьми.
Вашему ребенку необходима окружающая среда, которая стимулирует его развитие. Маленький ребенок проявляет безграничное любопытство, ему необходима развивающая окружающая среда, где бы он мог свободно исследовать и изучать. Такая среда создается преимущественно родителями. Они могут обеспечить ребенка соответствующими материалами дома, а также посещать с ним разные интересные места. Как и во всем, здесь важно сохранять чувство меры. Вашему ребенку необходимо время для того, чтобы исследовать что-либо, прежде чем он будет готов к изучению следующего, неизвестного предмета.
Чтобы развивать свой ум и тело, ваш ребенок нуждается в правильно организованной окружающей среде. Поскольку ваш ребенок познает мир, главным образом, посредством органов чувств, переходя от одного уровня сложности познания к другому, ему нужна окружающая среда, соответствующая потребностям его развития на данном этапе. Познание ребенком окружающего мира будет осуществляться естественно и без особых усилий, если вы знаете, какими предметами, материалами его следует обеспечить. Он будет обучаться самостоятельно при минимуме руководства с вашей стороны.
Часть 3.
|