![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учетная карточка по педагогической практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса. Полное название: МБУДО «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова» г. Казани. Основания для открытия: Постановления кабинета министров Республики Татарстан м-582 от 22 октября 2007 года за развитие авиационных направлений детского технического, в целях усиления патриотического воспитания детей и молодежи. Статус: «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова» Учредительные документы: на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ, по уровням образованиям, по профессиям, специальностям направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении о настоящей лицензии. Местонахождение центра: Россия республика Татарстан 420034 г. Казань ул Декабристов д 89 Контактный телефон (факс): +7(843)-562-14-83, +7(843)562-14-82 Адрес электронной почты dtt.kzn@tatar.ru Руководитель: Борзенков Сергей Юрьевич В центре учаться 1410 детей, педагогический состав 31 педагог.
Индивидуальное задание Во время прохождения педагогической практики моей задачей было во время проведения занятий доступно и понятно изложить матерьял использовать изученные мной технологии обучения адаптированные для учащихся. Чтобы урок прошел продуктивно во время активной практики, я обращала внимание на следующие аспекты: - Как учитель - предметник ведет занятие - В какой форме излагает новый матерьял - Какими способами привлекается внимание учеников - Какие использует педагогические технологии - Как поддерживает дисциплину - как учитывается социальная и культурная среда, уровень знаний и навыков, обучаемых и т.д. Следует отметить, что копирование всех приемов и правил преподавания учителя не всегда приводит к положительным результатам, так как я, будучи студентом-практикантом не имею профессионального опыта и мастерства, авторитета среди учащихся, знания специфики ученического коллектива. Поэтому перед тем как использовать какие-либо педагогические приемы, все следует обсудить с учителем-наставником. Для прохождения практики меня направили в центр детского творчества им. Чкалова.
учетная карточка по педагогической практике Батрутдинова Динара Ильгизовна Институт филологии и межкультурной коммуникации, кафедра национальных искусств, специальность дизайн интерьера на базе (спо) 2 курс группа 10.2-417 Центр детского технического творчества имени Чкалова г Казань улица Декабристов 89 Педагог- наставник Дросим Вадим Петрович Сроки практики с 22 декабря 2015 г по 4 января 2016 г
|