Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы анализа урока по ФГОС
тема урока методы разработки персонажей
| Этапы анализа
| Баллы
|
| Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.
Прослеживается ли реализация поставлевленных учителем целей урока?
|
|
| Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели
|
|
| Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)
|
|
| Соответствие урока требованиям ФГОС:
|
| 4.1
| Ориентация на новые образовательные стандарты
|
| 4.2
| Нацеленность деятельности на формирование УУД
|
| 4.3
| Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др
|
|
| Содержание урока:
| | 5.1
| Научная правильность освещения материала на занятии, его соответствие возрастным особенностям
|
| 5.2
| Соответствие содержания урока требованиям программы
|
| 5.3
| Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности
|
| 5.4
| Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.
|
|
| Методика проведения урока
|
| 6.1
| Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации
|
| 6.2
| Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера(«докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)
|
| 6.3
| Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы
|
| 6.4
| Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.)
|
| 6.5
| Применение диалоговых форм общения
|
| 6.6
| Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся
|
| 6.7
| Осуществление обратной связи: ученик-учитель
|
| 6.8
| Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы
|
| 6.9
| Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности
|
| 6.10
| Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.
|
| 6.11
| Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен
|
| 6.12
| Формирование навыков самоконтроля и самооценки.
|
|
| Психологические основы урока:
|
| 7.1
| Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития
|
| 7.2
| Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.
|
| 7.3
| Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности
|
| 7.4
| Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока
|
|
| Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)
|
| Итого:
|
| За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме
|
7. Конспект урока на тему: Покадровая анимация.
Цель урока: изучить азы покадровой анимации.
Задача урока:
· Образовательные: научится создавать покадровую анимацию.
· Развивающие: способствовать формирование и развития позновательного интереса у учащихся, и их творческому развитию
· Воспитательные: Спобствовать формированию интереса к технологии мультипликации.
Обеспечение урока: стол просвет, бумага, карандаш, кп, гелевая ручка.
Тип занятия: комбинированный. Теория и практическая работа
Методы: Словесный, наглядный, практический.
Ход урока:
1.Организационный момент (5 мин)
· Приветствие
· Проверка готовности учащихся к уроку
· Доведение до учащихся целей и плана урока
2.Водная беседа(5 мин)
Покадровая анимация представляет собой набор кадров, хранящихся как отдельные изображения и сменяющих друг друга с большой скоростью.
Преимущества покадровой анимации.
· Относительная очевидность создания.
· Широкие возможности для творчества.
3. Актуализация знания учащихся(эврестическая беседа)(8 мин)
Обсуждение о том кто знает что такое покадровая анимация
4.Изложение нового матерьяла(5мин)
· Показ на пк примеры покадровой анимации
5. Практическая работа.(15 мин)
· В спецальной компьютерной игре изучить покадровую анимацию.
· нарисовать простенькое движение по кадрам
6.Подведение итогов урока.
· Разбор работ
Анализ урока " покадровая анимация"
|