Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Кто-то смотрел на Билла. Он чувствовал это сквозь сон






Кто-то смотрел на Билла. Он чувствовал это сквозь сон. Причём смотрел почти в упор. Тепло, мягко, тёмно, тихо. Значит, в номере. А в номере в такой ситуации на парня мог смотреть лишь один человек. Вокалист открыл глаза.

В полумраке утра Билл увидел блеск зелёных глаз. Удивительно, но было такое ощущение, что у Мелиссы действительно светились глаза в темноте. Она смотрела внимательно, не отрываясь, почти не дыша. Они лежали в той же позе, в которой уснули. Билл всё ещё крепко обнимал девушку, одной рукой держа её за талию, второй обхватив со спины. Её руки находились в районе груди парня. Она чуть скрестила их, как бы отгораживаясь от близости. Во сне Мэл закинула одну ногу на ногу парня. Приятно и удобно. Лежали под не до конца натянутым одеялом, под которым места хватало для обоих.

Глубоко вздохнув, Билл посмотрел девушке в глаза:

-Чего не спишь?

-Не могу…

-Почему?

-Не знаю…

-Выспалась?

-Нет…

Билл аккуратно коснулся раны на её виске. Девушка чуть нахмурилась.

-Больно? - парень внимательно следил за своей рукой.

-Да…-голос совсем тихий, потухший.

Наверно, Билл ещё не до конца проснулся, потому что осознание того, что можно, а что нельзя, расплывалось. Вокалист позволил себе то, что, скорее всего, не позволил бы себе днём. А может и позволил бы. Чуть приподнявшись, он коснулся губами ранки. Мэл чуть вздрогнула, но не отвернулась, будто ожидая дальнейших действий. Парень продолжил. Покрывая её кожу медленными поцелуями, спустился к щеке, приближаясь к губам. Рукой аккуратно повернул голову девушки к себе. Мелисса ответила на поцелуй почти сразу. Билл всячески пытался убрать напор, но не мог. Внутри появилось давно забытое чувство – волнение. Её руки скользнули парню на затылок. Мелисса запустила пальцы в его волосы. Поцелуй становился всё более глубоким, всё более несдержанным. За талию Билл аккуратно подтянул Мэл под себя. По телу прошла приятная волна. На то, чтобы подумать, не оставалось времени. Руки Билла скользнули под футболку девушки. Она дрожала. Но не от удовольствия. Эта была другая дрожь. Страх?

Билл чуть отстранился:

-Ты боишься меня?

Она внимательно посмотрела на него. Потом, отведя взгляд, закрыла лицо руками.

-Эй…-Билл убрал одну её руку. – Что не так?

-Мне…как бы…

-Что?

Снова взгляд этих больших зелёных глаз.

-Мне надо привыкнуть…

Вокалист удивлённо посмотрел на неё.

-К чему?

-Не к чему, а к кому…к тебе…

-Не понял…

-Понимаешь…я…мне…го­споди…

Снова закрыла лицо руками. Билл снова аккуратно убрал их. Тепло тела Мэл под ним сводило с ума. Билл скрестил пальцы их рук, нежно поцеловал кожу шеи. Мэл томно выдохнула, попыталась убрать руки, но Билл крепче прижал их к кровати, практически не давая девушке возможности сопротивляться. Вернулся к её губам. Буквально впился поцелуем, получив не менее страстный ответ. Отпустил её руки, которые тут же легли на его спину. Его руки спустились на её бёдра. Потом ниже…Ещё…

Мэл резко вывернулась из-под него:

-Прости…прости, Билл…я хочу, но…-она села на край кровати, обхватив себя руками.

-Но что, Мелисса? – разочарование? Конечно!

-Я не могу…прости…дело не в тебе…это во мне…я…мне нужно привыкнуть…прости…

Вокалист тяжело выдохнул. Тело сводило от желания, руки чуть тряслись. Но он не мог злиться на девушку – это было бы не правильно.

-Извини, Мэл…Я, как всегда, тороплюсь…прости…я не должен был…

Она обернулась, посмотрела на него:

-Ничего…Я привыкну со временем…Но так – слишком рано…

Билл снова перевернулся на спину. Протянул руки к девушке:

-Иди сюда…

Во взгляде появилось недоверие. Вокалист усмехнулся:

-Сегодня приставать больше не буду, обещаю…

Мэл усмехнулась в ответ. Пока она ложилась, Билл полностью вытащил из под себя одеяло. Мэл легла, прижавшись к нему спиной.

Билл искренне надеялся, что Мелисса не заметит небольшое последствие его переживаний. Но блин…Парень мог контролировать многое, но свою физиологию – нет. Либо Мэл не заметила, либо сделала вид, что ничего не заметила. Укрылись. Билл аккуратно обнял девушку, уткнувшись носом в изгиб её шеи. Приятный запах шампуня, её тепло. Билл попытался перебить эти мысли чём-нибудь неприятным, чтобы хоть как-нибудь успокоится. Так и уснул…

Билл бы удивился, если бы, проснувшись утром, обнаружил Мэл мирно спящей рядом. Парень открыл глаза….Всё правильно. Он один. Одежда, которую вчера переодела Мелисса, аккуратно сложенная лежала на кресла. Тихо, пусто. Никаких её следов. Лишь едва уловимый запах мяты. От неё пахло мятой? Парень решил, что надо будет обязательно уточнить в следующий раз.

Сладко зевнув и потянувшись, вокалист ТН посмотрел на часы. 14: 36!????? Почему его никто до сих пор не разбудил?

-Какого…? - начал было Билл, но заметил под часами запуску. Сразу был заметин чуть размашистый почерк Тома:

Зайка, ты так сладко спала, что мне совесть не позволила тебя разбудить. Судя по тому, как ты обнимала одеяло, представляю, какие сны тебе снились. Как только твоя королевская задница соизволит оторваться от постели, езжай в студию. Мы будем там. И не одевай сегодня шпильки – мне не нравиться, когда дама выше меня=)))).

Сэр Томас…

-Сэр Томас…тьфу ты блин…чтоб тебя…- почесываясь и зевая, Билл отправился в ванную.

Через 15 минут пришло время прихорошиться, хотя утреннее послание от брата немного снизило энтузиазм. Открыв косметичку, Билл с удивлением извлёк маленький пакетик, в котором лежала знакомая чёрно-жёлтая пилюля. Ну конечно, где ещё Мэл могла оставить что то так, что бы не нашёл Том? Правильно, там, куда гитарист ни за что не полезет. Билл поковырялся немного в маленькой сумочке. Мда, очередной листок бумаги. «Утренняя почта, так её пере так!» - мелькнуло в голове. У Мелиссы оказался мелкий, едва разборчивый почерк. Да ещё и слова с ошибками. Хотя нече на неё брехать – девушка, всё таки, англичанка…Хотя чёрт её знает кто она на самом деле….

Билл,

прости, что ушла. Думаю, понимаешь почему. Но дело не в том. Пилюля, что я оставила – это «кибертроник». Весьма популярная сейчас штучка среди Золотой молодёжи. Я не знаю, когда мы увидимся, так что просто решила предупредить: если в каком-нибудь клубе тебе предложили эту дрянь, попробуй отказаться. Если по каким-то обстоятельствам ты таки проглотил пилюлю, после 24 НИ КАПЛИ алкоголя. Даже кефир ни-ни! Иначе твой мозг превратиться в подобие пюре, и ты будешь подчиняться каждому приказанию, которое тебе кинет человек, стоящий рядом, вплоть до «лизни задницу Тому, даже если он будет сопротивляться». Ты вырубишь братца, но лизнёшь, ибо это будет для тебя миссия мирового масштаба. При первой возможности сообщи мне, кто предлагал тебе наркотик. Если симка полетела от ночного душа, вот мой номер ……….

Увидимся, я надеюсь…=)…

P.S. Прости ещё раз за утро. И спасибо за то, что был рядом вчера.

-Ну да…если бы не это, ты бы не постаралась оставить посланнице…-Билл повертел в руках пакетик. Затем выкинул содержимое в унитаз, смыл вместе со скромным клочком бумаги от Мэл. Вздохнув, начал краситься.

Сидя на заднем сидении такси, Билл вспомнил происшествия ночи. Точнее, раннего утра. Почему Мэл оттолкнула его? Она ведь хотела, вокалист это знал. В конце концов, она сама сказала. Хотя верить ей…И всё таки. Может, побоялась, что он вот так воспользуется ей, а потом пойдёт звонить в полицию. Мол, извините, но в моей постели спит убийца? Чушь…Если бы девушка так думала, она ушла бы ещё до того, как Билл открыл глаза. И уж точно второй раз не легла бы с ним. Так почему? «Я хочу, но…»-эти слова настораживали. Может, у неё есть кто? И к чему ей надо привыкнуть?

Машина затормозила у студии. Поднимаясь, Билл попробовал включить телефон, который всю ночь мирно сох на батарее. Включился! Nokia, блин…

-ууу…её величество Билл собственной персоной! – улыбнулся том, увидев входящего брата, за что был награждён уничтожающим взглядом карих, как у него самого, глаз. – ууу…люблю девушек с характером.

Игнор. Билл кивком поприветствовал Георга и Густава, прошёл к Йосту, который с довольным видом восседал рядом со звукорежиссёром:

-привет, Дэвид…что у нас там сегодня?

-сегодня? работа, Билл…мы сейчас допишем минусовочку, а потом тебе придётся немного подёргать свои голосовые связки. час поболтайся где нить, а я тебя потом позову, хорошо? ток с этажа не уходи…

вокалист молча кивнул. посмотрел на часы. четыре…ладно.

вышёл в коридор, направился на уже облюбованный им балкон. едва прикурив, парень услышал за спиной шаги, обернулся.

-привет, али…как ты? – пожал чернокожему руку. тот выглядел довольно таки бодро. ну да…он вчера среди ночи в Темзе не купался.

-нормально, доич…разговор есть…-уборщик аккуратно закрыл дверь на балкон, не желая, чтобы к ним кто-то присоединился…

-доич? – вокалист перевёл взгляд на город? – это ещё что такое?

-да вот прозвище тебе такое в нашей среде дали…

-не люблю прозвища…и в нашей среде – это где?

-ну…так тебя зовут те люди, которых ты видел на пирсе. большинство…

-а Билл – не…?

-не…

-кхм…- всё ещё хотелось спать. хотя Билл и проснулся сам, сделал он это, скорее, интуитивно. да и после вчерашних приключений тело побаливало. – о чём ты хотел поговорить?

-а ты не догадываешься?

-знаешь, сегодня мне вообще не очень думается…

-допустим. – спиной негр облокотился о перила, руки скрестил на груди. – а поговорить хотел о Мэл…

-да?...а что?

-ты хорошо подумал, прежде чем связываться с ней?

внутри зародилось что-то, похожее на злость. вот уж что его не касалось…!

-слушай. – Билл выкинул бычок, повернулся к али. – я не маленький, чтоб меня опекать. сам решаю с кем связываться, с кем нет. и вообще, по-моему…

-Билл, я не отговаривать тебя пришёл…-негр начал изучать носы своих ботинок. – а помочь…

-интересно как…

-просто кое что прояснить, чтобы потом не было курьёзов.

-каких курьёзов?

-таких, какой был сегодня утром…

глаза сами полезли на лоб. Билл открыл рот сказать что-то, но не смог подобрать слова…получилось лишь:

-откуда…я…ты…

али усмехнулся:

-Мэл мне как сестра. она до последнего не хотела говорить, но, видать, не выспалась и случайно проболталась…

сам не понимая почему, Билл покраснел. отвернувшись, он внимательно начал изучать соседнее здание, подумывая о том, чтобы прыгнуть с балкона. заметив его реакцию, али громко засмеялся. хлопнув вокалиста по плечу, от чего тот реально чуть не перевалился через перила, он развернулся, встав в такую же позу, как Билл:

-да ладно тебе. не волнуйся, никому не расскажу…и потом, ты, судя по ухмылке Мэл, держался молодцом…

-слушай, я…-снова злость.

-прости, прости…так вот…насчёт этого дела…понимаешь, мелисса с виду очень сильная. даже меня иногда в ступор вгоняет своей дерзостью. но она…прежде всего, она девушка. причём девушка, которой не очень везло в жизни. она может говорить, что чувствует себя превосходно, хотя будет при смерти. будет уверять, что справиться сама, даже если будет отлично понимать, что это не так. без сомнений, она очень сильная…но она…как бы это…она всё равно остаётся человеком….а из человека не удалить память. будь у меня возможность, я бы подкорректировал её воспоминания….в общем, она очень долго привыкает к людям…особенно к парням…тем более, к тем, которые ей по душе. сегодня утром ты наблюдал последствия её общения с отчимом…

вокалист удивлённо посмотрел на али. что-то мерзкое поселилось внутри вокалиста…

-да- продолжил чернокожий.- она может многое. но не может оторваться от той семьи, а следовательно, и от этого ублюдка…

-но почему?

-официально он её опекун. и ели он от неё откажется, ей грозит толи детский дом, толи ещё что-то такое…ровно как и её сёстрам и брату. а Мэл вообще светиться нельзя. почему, думаешь, она живёт в подвале? не потому, что у неё нет денег. это элементарно безопасно. её никто там не станет искать, пока им точно не скажут: «идти туда…». и пока ей нет хотя бы 18, она не может уйти. и этот подонок…в общем…

-он её…? – всё становилось хуже.

-я не знаю точно. она молчит по этому поводу. когда мы только познакомились и я впервые увидел, как он к ней лезет – а ей тогда было 14 – я припугнул его. да так, что потом лечился ещё 2 недели. но всё же…кто его знает…

-а они? они не хотят её сплавить?

-она платит мачехе…и платит не плохо…только бы они не отказывались…

-так тоже легко найти её. достаточно знать, что она под опекунством…

-во-первых, мало кто знает, что она под опекунством. во-вторых, надо знать хотя бы её или их фамилию…ни то, ни то не знаю даже я…ровно как и то, кем Мэл была до аварии.

Билл растерянно посмотрел на город внизу. всё так запуталось…почему она не могла быть просто девушкой, с которой Билл познакомился бы на концерте, с нормальной здоровой семьёй и спокойной жизнью? почему она была той, кем была? но и тут вопрос: а тянуло бы тогда Билла к ней так, как тянуло сейчас?

пауза затянулась. её снова нарушил али:

-в общем, просто знай: я не желаю вам зла. блин, сошлись как-то – ваше дело. она ещё та заноза. порой, чтобы доказать ей что-то, надо на неё надавить. может так получится, что минуту назад она кричала на тебя, уверяя, что ты идиот и ничего не понимаешь, а теперь ты крепко прижимаешь её к груди и она извиняется, говорит, что дура. но давить на неё в том плане – не стоит. будет только хуже. где-то в её мозгу есть барьер, из-за которого она реально мучается сама. и его надо обойти, а не протаранить. пока ты не заставишь её поверить, что она просто нужна тебе, между вами будет этот барьер. а теперь вопрос, доич: а она нужна тебе?

а действительно, нужна? Билл не был уверен. он хотел бы изменить её жизнь, хотел убрать её прошлое, переписать его. хотел быть с ней. хотел, но не мог. но смог бы он теперь без неё? смог бы просто забыть эти большие зелёные глаза, тихий спокойный голос, смешной немецкий акцент, тепло её тела и запах мяты? нет….

-да…-тихо сказал вокалист, не глядя на негра. тот как-то странно посмотрел на него. потом с какой-то грустью сказал:

-тогда привыкай, что из тысячи вопросов ты будешь знать лишь несколько ответов и из 1000 её утверждений ты едва ли будешь уверен хотя бы в половине…

-наверно круто знать о ней всё, да? – с печалью спросил Билл.

-наверно, круто…жаль, я не знаю…

они молча покурили. каждый думал о своём. затем ал ушёл, сказав что-то про то, что он доверяет Биллу и про то, что будет лучше, если Мэл не узнает о их маленьком мальчишеском разговоре. но тот не слушал. он просто думал о ней и о том, что он крупно влип.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал