Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 21. Билл стоял посреди огромной толпы весьма уважаемого народа






Билл стоял посреди огромной толпы весьма уважаемого народа. Благотворительный вечер был организован в поддержку больных СПИДом. Само собой, Гер Йост поспешил там поприсутствовать, кабы завести нужные деловые связи. Поэтому выдернул ребят из студии и поехал туда. Том попросил Билла его прикрыть, отправляясь на свидание всё с той же девушкой со студии, что весьма удивило вокалиста. Не уж то у Тома появилась постоянная девушка? Густ с Георгом даже не постарались предупредить – они просто ушли через пол часа после начала сборища богатых дядей и тётей, делающих вид, что их интересуют не только их личные проблемы.

Билл реально устал и хотел спать. Как он не пытался уговорить Дэвида в том, что ему надо идти, ничего не получалась. Продюсер велел находиться в здании хотя бы до 11. Билл посмотрел на часы. 9: 30…Твою ж мать…Звонила Джесси, обещала быть к 10. Но Билл не очень хотел её видеть. Он до сих пор не знал, как сказать девушке, что есть другая, с которой он хочет быть и, скорее всего, будет. А та другая так и не включила телефон. Видать, у неё моделька поскромнее и до сих пор не отошла от ночного купания.

Дама, стоящая напротив, о чём-то мило щебетала. Билл улыбался ей своей фирменной улыбкой, кидал время от времени невнятные междометия, не спеша потягивая шампанское из своего бокала.

Спасение пришло, откуда не ждали. Билл заметил его сразу, как он зашёл в зал: высокий статный мужчина средних лет. Чисто по мужски квадратный подбородок с аккуратно подстриженной чёрной бородкой, безразличные ко всему, пронизывающие насквозь глаза, узкие губы, которых, казалось, никогда не касалась улыбка, коротко подстриженные чёрные волосы. Отличную, гордую фигуру с идеальной осанкой подчёркивал дорогой, черный костюм. Белый галстук, казалось, светился в свете люстр. Чистым серебром отливал большой перстень на указательном пальце правой руки, в которой мужчина держал длинную чёрную трость с головой змеи вместо ручки. Как только этот субъект вошёл в зал, всё дамы как-то непонятно вздохнули, а у всех мужчин появилось некое чувство, похожее на зависть и восхищение одновременно. Он превосходил всех своей гордостью, своим великолепием.

Мужчина окинул всех собравшихся холодным, безразличным взглядом. На какой-то момент его взгляд остановился на Билле. Вокалист растерянно отвёл взгляд. Дама что-то сказала парню и отправилась в сторону незнакомца. Билл, оставшись один, отправился в сторону диванов, кабы избежать этого испытывающего взгляда. Но там оказалось всё занято. Молодой рокер вышел на балкон, ища уединения.

Ночной город тихо гудел своей жизнью, скрывая в своих закоулках человеческую жадность и несправедливость. Темза лениво отражала луну, которая стремилась заглянуть в каждое окно. Билл сделал глоток.

-Разве это пьют современные рокеры? – глубокий, низкий бархатный голос прогнал по позвоночнику дрожь, заставив выпрямиться. Никакого намёка на акцент, чистейший немецкий. Парень обернулся. Мужчина стоял у входа на балкон, испытывая своим взглядом терпение Билла. От незнакомца шла непонятная волна чувств. Своим присутствием он затмевал всё. Даже столь любопытная луна, казалось, чуть померкла. Нет, это было не что-то пошлое. Несмотря на то, что Билл абсолютно ничего не знал об этом человеке, он автоматически вызывал у него уважение и смиренность.

-За неимением ничего более подходящего – да…- вокалист попытался, чтобы его голос звучал как можно спокойнее. Мужчина хохотнул и подошёл ближе.

-Вот потому то я и прошу всегда оставить для меня под стойкой что-нибудь поинтереснее, чем мартини, шампанское и коньяк. – он протянул чистый стакан. Билл неуверенно взял его, отставив свой бокал с «чем-то неинтересным». В ночном сиянье в руках мужчины появилась бутылка с знакомой Биллу жидкостью – виски.- Не откажешь мне в кампании?

-Нет, с удовольствием приму предложение.

Алкоголь разошёлся по стаканам. Бутылка встала рядом с бокалом недопитого шампанского.

-Дональд Тэйлстрит – Дональд протянул руку. Билл пожал её.

-Билл Каулитц…

-Удивлён, увидев тебя здесь. Неужели ты действительно печёшься о больных СПИДом? – Тэйлстрит сделал глоток из своего стакана.

-Как сказать…я готов сделать пожертвование, но не понимаю эти вечера: как мы поможем больным, распивая алкоголь и распуская последние сплетни?

Дональд задумчиво посмотрел на вокалиста:

-Не по годам мыслишь…

-Жизнь такая…

-Моя дочь тоже ненавидела эти вечера. Всегда говорила, что это просто сборище идиотов, пытающихся доказать, что у них ещё осталось что-то, похожее на человеческую душу.

-Ну…не всё же такие тут…

-Не все…но многие…

-А Вы почему здесь?

-Держу репутацию. Заодно встретиться с одним человеком надо. А ты?

-Продюсер притащил…

-Ааа…Гер Йост…

-Знакомы?

-По наслышке.

-Извините…можно вопрос?

-Попробуй…

-Почему вы подошли ко мне?

-Ты мне напомнил мою дочь…Я как то водил её на ваш концерт в Германии.

-А сейчас она…?

-Её убили несколько месяцев назад.

-Оу…извините…

-Ничего…-Дональд сделал ещё глоток. Потом достал сигарету, закурил, поставив пустой стакан на перила. – Ты интересный молодой человек. Я, если честно, думал ты глупее…

-Не Вы один так думаете…

-Да?

-Да…большинство считает, что я избалованный ребёнок, сошедший с ума от своей славы и денег…

-А это не так?

Билл задумчиво посмотрел в свой стакан, который был уже почти пуст.

-В какой-то степени и так – тихо сказал он. – но не на столько. У меня тоже есть свои проблемы…

-Когда ты просто богат и успешен, о тебе складывается подобное мнение. Это называется «человеческая зависть».

-Это даже скорее злость, чем зависть. Я раздражаю окружающих.

-Чём?

-Хотя бы своим видом.

Дональд засмеялся. Несмотря на то, что он смеялся искренне, смех был совсем не добрым. Билла чуть передёрнуло. Как ни крути, а этот человек точно был не положительным, каким казался на первый взгляд. В фильмах отрицательные персонажи обычно именно такие – заставляющие бояться и уважать одновременно. Что-то было за душой у Дональда, но что – Билла не касалось.

-Да…вид твой несколько обескураживает…Если­ честно, когда Лиза впервые мне тебя показала, я подумал, что ты девушка…

Билл усмехнулся:

-Ваша прямолинейность поражает…

-А зачем скрывать что то от человека? Я лишь говорю то, что думаю…

-В данном случае это уместно. Но иногда бывает, что что-то лучше скрыть.

Мужчина внимательно посмотрел на Билла. Хотел что-то сказать, но резкий возглас за его спиной заставил обоих повернуть голову в ту сторону:

-Вот ты где! – Джесс кинулась Биллу на шею. Тот растерянно расставил руки, извиняющимся взглядом посмотрел на Дональда. – а я тебя по всему залу ищу. Ой…здрасте…-девушка­ смущённо и с недоверием посмотрела на мужчину.

-Добрый вечер, леди. Что ж, Билл…Я, пожалуй, пойду….Приятно было с тобой познакомиться.

-Поверьте, это взаимно – они снова пожали руки. Биллу хотелось бы поговорить ещё с этим человеком. Он чем-то напоминал Мэл – такая же загадка, тайна, которую не стоит трогать, но она прямо таки притягивает к себе.

Дональд вышел, оставив после себя всё так же смешанные чувства: восхищение, уважение и крайнее недоверие.

Билл устало рухнул на кровать. Оставленное Дональдом виски вперемешку с дикой усталостью дали свои плоды: Биллу казалось, что всё происходит во сне. Он едва осознавал происходящее. Голова гуляла где-то, мысли путались. Билл помнил, как весь вечер всячески увёртывался от вопросов Джессики почему он такой грустный и холодный к ней. Вся решимость, с которой он собирался рассказать Джесси о Мэл, пропала под пристальным взглядом Йоста, отслеживающего каждый его шаг. В итоге, крепко набравшись, он не отказал Мисс Холливэй в предложении довести его до номера, ибо сам он уже ходил с трудом. Как-то из головы вылетело что обычно под этим подразумевалось.

Джесси упала рядом.

-Эээй…-протянул вокалист. – мы же с тобой договорились – доведёшь меня до номера – и по домам…

-Дай мне несколько минут, и ты не захочешь, чтобы я уходила…-вокалист почувствовал, как рука Джессики скользнула под его футболку.

-Нет…постой…надо поговорить…-Билл попытался убрать её руку, но она налегла на него, впившись в его губы. Вокалист почувствовал, как её язык требовательно проскользнул в его рот. Её рука скользнула к ремню его джинс. Билл отстранился. – Джесси, постой…не надо…ты хорошая девушка, но…

-Такой скромный…Ты меня с ума сводишь…Обсудим всё завтра, хорошо? – ширинка спустилась вниз. Рука девушки ловко скользнула под джинсы…собственно, и под бельё. От её прикосновений по телу прошла дрожь. Алкоголь не давал Биллу возможности нормально сообразить как бы увернуться. Он старательно не отвечал на её поцелуи. В какой-то степени, всё происходящее казалось вокалисту противным и грязным.

Но тело думало сейчас иначе. Утреннее напряжение, которое не было снято, дало о себе знать. В памяти мелькнули моменты, когда Мелисса была совсем рядом, её дыхание у самого уха, её тихий голос, руки на его спине. Билл вспомнил это, чтобы оттолкнуть Джесс, но получилось наоборот – воспоминания дали дикий прилив возбуждения и желания. Билл резко перевернул Джессику, оказавшись сверху. Алкоголь затмил разум окончательно и рокеру показалось, что он рядом с Мэл. Что это её губы, которые он целовал до боли, её руки, нервно стягивающие с него футболку, её ноги, крепко обхватившие его талию, её неровное дыхание на шее и её громкий, прерывистый стон.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал