Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Декабря, Дели. 15 страница
В Гонконском секторе больше всего людей страдает из-заот коммунизма. Туда входят население Китая, Азиатской части России, Монголии, Северной Кореи и Тибета, поэтому это новое начинание будет очень важным для нас.
4 Августа, Калькутта. Сегодня в газете появилась статья о наводнении в Южной Корее. Баба, которому ежедневно читают, по крайней мере, четыре газеты, потребовал в течении 12 часов предоставить отчет о нашей работе по помощи людям. Я пытался позвонить дозвониться в наш офис, но не мог пробиться. Когда настал последний час для отчетаов, Бабин личный секретарь потребовал от меня отчет. Я сказал ему, что я смог дозвониться, но он не принял это объяснение. Не зная, что делать, я закрыл глаза, представил Бабино лицо и попросил Его о помощи. Я попытался представить, какую работу мы должны были проделать к этому времени в Корее, и, согласно этому, написал следующий фальшивый отчет: «После Тайфуна Джуди Региональный Секретарь Сеула (Дада Алок) и Секретарь Универсальной ПРАУТистской Федерации Интеллектуалов (Дада Махапрагьянанда) организовали группу из 12 человек для помощи бездомным и пострадавшим людям в районе Сеула. Двадцать пять семей уже получили одежду и 200 - пищу. Команда также помогла очистить и сделать жилыми четыре дома. Они будут продолжать свою работу, ускоряя ее темпс увеличивающейся скоростью».
Вскоре после того, как отчет был подписан, Баба созвал собрание в своей комнате. Во время этого собрания Он хвалил Гонконский сектор за быстрый отклик на наводнение в Корее, и приводил его в пример представителям других секторов. В довершение ко всему Он дал указание Секретарю Центрального Отдела Отношений с Общественностью послать новости о нашей работе в Корее в калькуттскую газету. Я сгорал от стыда, хотя никому ничего не сказал. Вся эта шумиха вокруг фальшивого отчета. В конце отчета я тут же получил разрешение пойти в городской переговорный пункт. В этот раз я дозвонился до Сеула. Трубку взял Дада Алок: Я: Алок, надо очень срочно делать что-нибудь для пострадавших от наводнения в Корее. Баба прочитал об этом в газете. Алок: Мы уже немного сделали. Я: Здорово! Я записываю. Скажи, кто проделал работу? Алок: Около дюжины маргов под руководством Дады Махапрагьянандыджи и меня. Я: Ого! Я только догадывался, что Махапрагьянанда сейчас там. Алок: Что? Я: Ничего. Сколько людей получило от вас помощь? Алок: Мы раздали одежду двадцати пяти семьям, и пищу примерно 200 человекам. Я: Это невероятно! Абсолютно полностью Баба Нам Кевалам! 1 Кстати, не расчистили ли вы дома? Алок: Да. Я: Около четырех домов? Алок: Нет, три дома. Погоди секунду, если подумать, да четыре дома. Откуда ты знал? Я: Я люблю Тебя, Баба! Каким-то образом даже без телефонного звонка Баба уже все знает. Он уже послал репортаж в газету о вашей работе. Алок: О чем ты говоришь? На самом деле? Но это еще не такое уж большое дело. В любом случае, передай Ему, что здесь все еще много пострадавших, и мы будем больше работать больше. Я: Я уже сказал Ему, что вы ускорите свою деятельностьтемп работы. Алок: Именно так. Я: Мы должны предоставить газетам больше информации. Попытайся позвонить мне завтра и послезавтра с отчетом. Алок: Принято.
5 Августа, Калькутта. Все работники медитировали, и только я один заметил, что Бабина дверь в Бабину комнату была широко открыта. Я стоял там около получаса, наблюдая за Ним, в то время, как Он разговаривал с Дадой Кешаванандой. Баба был в прекрасном настроении, смеялся и шутил. Под конец Кешавананда дал Ему газированный напиток. зЗа воротник Бабы была заправлена салфетка, что делало Его похожим на ребенка, и Он потягивал из соломинки, получая удовольствие. Я почувствовал перемену в воздухе, и знал, что сейчас что-то произойдет, хотя они все еще мило беседовали. Вдруг Баба начал громко кричать, Кешавананда подпрыгнул и выбежал из комнаты, чтобы созвать Центральных работников. Баба продолжал кричать в одиночестве. За долю секунды они все набились в Его комнату. Кипя от гнева, Он обвинял их в многочисленных преступлениях. Они не могли сказать ни одного слова. Тут же было назначено наказание, и все эти уважаемые работники упали на спины и встали на плечи вверх ногами. Некоторые из них были пожилыми и седовласыми людьми. Как только они все приняли это положение, Баба вернулся к своему напитку с таким видом, как будто ничего не случилось. Он мягко разговаривал с Кешаванандой и не обращал никакого внимания на работников, таким странным образом расположившихся перед Ним. Они улыбались друг другу, перешептывались, и зная, что это продлиться долго, опирались ногами на стены.
7 Августа, Калькутта. Сегодня был последний день месячных отчетов, и все представители секторов держали в руках гирлянды, надеясь получить возможность поднести их Бабе. В эти последние месяцы Он лично сам лично не принял ни одной гирлянды, но позволял передавать их через личного своего помощника. Но все-таки у нас была надежда. После того, как Он вернулся с прогулки, мы быстро выстроились в линиюочередь, идущую шедшую на верх к боковой двери. В большой комнате для отчетов было две двери, одна главная, иа другая боковая, которой обычно пользовался Баба, когда Он шел к себе наверх к себе в комнату. Конечно, в такое позднее время Он не будет заходить в главную комнатудверь. Я стоял первым, так как Гонгконгский сектор всегда вызывали первым. Несколько минут Он поговорил с нами. Затем Он разповернулся, чтобы идти наверх. Мы не сможем надеть на Него наши гирлянды... Затем Но Он вдруг Он развернулся и вошел в комнату для отчетов. Как только Он сел, я услышал крик Кешавананды: «Гонгконгский сектор!» Узкая тропинка ко входу в дом была заполнена двадцатью шестью работниками - по два Дады и две Диди из от каждого из девяти секторов. Я не мог растолкать их, равно как я не мог медлить, когда меня звали к Бабе. И я прыгнул. Я не знаю, как я сумел, и до сих пор все продолжают этому удивляться, но я перепрыгнул через всю толпу работников, и за через секунду вбежал в главную дверь к Бабе. Кешавананда широко улыбнулся и наклонил свою голову, восхищаясь моей скоростью. Не ожидая разрешения, Я онадел мою гирлянду Бабе на шею и расправил ее у Него на плечах. Его глаза сияли. Все мое воодушевление пропало, и я потерялся в Его нежности. - Тебе понравилась встреча работников, Дхармаведананда? - Очень, Баба. - Ты помнишь наши дни, проведенные вместе в Берлинском секторе? Я нНе знаю, почему, но я стал плакать. - Как будто... это было вчера... Баба. Он улыбнулся мне и не отрывал от меня глаз, хотя Он не произнес ни слова. Его глаза тоже стали влажными. Я не помню, сколько прошло времени. Я знаю только, что через некоторое время волшебство исчезло, и Он сделал мне Намаскар. Слезы все еще стояли в наших глазах. В этот момент мой разум был настолько далеко, что я не помню, что происходило со мной после.
19 Декабря, Калькутта. Дада Мантрешварананда рассказал мне о своем разговоре с Бабой на одной из недавних прогулок: ДАДА: Баба, сегодня вся власть в руках материалистов. У них естьНа них работают люди, у них все богатства, и вся сила технологий. С другой стороны, духовных моралистов очень мало, у них нет денег, и очень мало технического оснащения. Извини меня за вопрос, Баба, но при этомй реальностим положении, можетм ли мы ожидать создание ПРАУТистского правительства за в какой-нибудь реальный период времени? Баба (который шел перед Дадой, резко развернулся и показал на него пальцем): Никто не в силах остановить прогресс ПРАУТа. Он будет установлен за очень короткое время. Вот увидишь.
20 Декабря, Калькутта. Во время отчета Дад Баба неожиданно перебил одного из работников: БАБА: Ты чувствуешь тупую боль в нижнем отделе позвоночника? ДАДА: Да, Баба. БАБА: Иногда она перерастает в острую. Это так? ДАДА: Да, Баба. БАБА: Ты испытываешь эту боль уже несколько лет? ДАДА: Да, Баба. БАБА(глядя на Генерального Секретаря): ГС Дада, прикоснись большим пальцем правой руки до к моей ладони (Генеральный Секретарь делает это, и Баба растирает его палец.) Что теперь чувствует твой палец? Генеральный Секретарь: Ему горячо. БАБА: Этим горячим пальцем прикоснись до к позвоночникау в районе свадхистаны свадхистана чакры (низ спины).(Обращается к первому Даде) Здесь ты чувствуешь боль? ДАДА: Да, Баба. БАБА: ГС, поверни приложи свой горячий палец... чуть-чуть повыше... да... сейчас двигайся вниз по позвоночнику... продолжай... да... этого достаточно. Как ты сейчас себя чувствуешь, мой мальчик? ДАДА: Я чувствую себя полным сил. БАБА: А боль? ДАДА: Она исчезла, Баба. БАБА: Она не вернется. Какой у тебя сейчас план по использованию своего улучшеного вылеченного тела? ДАДА: Я буду делать максимумально служенияить страдающему человечеству, Баба. БАБА: Очень хорошо. Очень хорошо.
21 Декабря, Калькутта. Баба говорит в нос, это очень странно. Я не могу сказать, что его голос приятен или привлекателен. Вот поэтому, пПривыкнув к Его голосу за более, чем за десять лет, сегодня я был сегодня поражен. Его голос стал красивым и мягким. Как у подготовленного оратора. На самом деле, ситуация требовала этого привлекательного голоса, потому что Он разговорил с теми маргами, которые были ПРАУТистскими кандидатами, претендующими на места в правительствах разных штатов. Было похоже, что Он хочет показать им, как разговоариривать с публикой, хотя многословным Он и не был немногословен. Вот часть Его речи на английском:
«Коммунизм был утопической идеей, которой не было уготовано материализоваться на этой земле. К этому настоящему моменту большинство стран признали этот факт. Поэтому этот момент подходитпришло время для введения ПРАУТа. Мы должны распространять эту теорию среди интеллектуалов. Пришло Ввремя пришло. Во всех и каждом уголке землиземного шара. Во всех каи каждом человеческом сердце человеческой души. Для этого нам нужно побольше кадров для ПРАУТаистких кадров. Двадцать восемь новых работников в Индии и двадцать восемь работников за границей. Помогите этому проекту. Этого не достаточно, но в настоящий момент и этотакими силами можетно что-то сделать что-то. Я уже дважды сказал, время пришло. Не существует никакой другой философии для разрешения мировых проблем и удовлетворить удовлетворения жажды человеческую человеческих потребностейжажду. Эти Ввыборы доказали, что в этом ПРАУТе есть потребность, и это он именно то, что требуетсянеобходимо. Вы нужны миру. Нельзя терять временивремя. Это ПРАУТ - крайняя настоятельная необходимость.» Возможно, Баба рассчитывает эффект каждого своего воздействия на нас. Он наш бесплатный актер. Только подумать, что все эти годы Он говорил поддельным голосом. И почему Он выбрал такой не красивый звук голос - «в нос»? Я думаю, Он хотел, чтобы нас привлекала только Его жизнь, Его идеи и Его жертвенность. Возможно поэтому Он носит очки, просто одевается, и имеет обычную внешность. Я слышал, что в ранние годы становления, когда Ананда Марга не была так широко известна, часто случалось так, что на вокзале кто-нибудь из не маргов подходил к Дадам, чтобы выразить свое уважение, даже не обращая внимание на Бабу.
Я помню давнюю историю: Один Марги Ддумал, что Бабе не нужны очки, и Он носит их только для того, чтобы оградить других от своего мощного взгляда. Однажды этот марги кормил нес Бабу. Когда он вошелВойдя в комнату, Он он увидел, что Баба читает газету без очков. Но Он держал газету очень близко к лицу. Пораженный марги подумал, Боже мой! Бабе нужны очки! Он так и остановился с подносом в руках, не в силах пошевелиться. Дикая мысль появилась у него в голове: возможно, он не разобрался в Бабе и слишком высоко превознес Его, может быть, Баба не был таким могущественным, и, может быть, Он не был настоящим гГуру. Прокручивая эти мысли некоторое время, он марги заметил, что Баба держит газету вверх тормашками. В этот момент Баба опустил газету, посмотрел на марги и улыбнулся.
24 Декабря, Калькутта. Все встревожены, у Бабы чуть не остановилось сердце, и Его увезли в частную клинику. Вчерашняя праздничная атмосфера сменилась на печальнойую.
25 Декабря, Калькутта. Некоторые из работников и маргов решили продолжать киртан до тех пор, пока Баба не выздоровеет. Этот киртан оказался очень сильным. Сейчас все снова чувствуют воодушевление.
26 Декабря, Калькутта. Как раз после того, как длительность киртана достигперевалила за 24 часовйа отметки, Баба прислал послание из больницы: «Всем работники и маргиам должны нужно начать начинать съезжаться в Ананда Нагар для зимней программы. Она будет очень успешной. Держите в уме этиПостоянно помните три вещивещи: 1) Все марги должны любить Ананда Нагар. Если кто-то еще не любит его, с этого времени момента они должны начать полюбить его. 2) Ананда Нагар - это лучшее место для маргов. 3) Тело каждого марга должно коснуться пыли Ананда Нагара». Хотя Даже если Баба в этот раз далекодалеко отсюда, мы должны следовать Его указаниям. Мы остановили киртан и уехали в Ананда Нагар.
31 Декабря, Ананда Нагар. Как Баба и предсказал, наш духовный фестиваль прошел очень успешно. На нем было около 30 000 маргов. Шестьдесят пять ЛФТ и маргов решили пройти тренинг и стать Ачарьями., и бБыло пожертвовано двадцать участков земли для создания образцовых поселений в Индии и за ее пределами.
ГЛАВА 20 ЗОВ. 3 Января 1990, Калькутта. Сегодня, когда Баба уезжал из клиники, Он назвал всех медсестер Ма и раздал всем сладости. Все без исключения плакали. Последним чЧеловеком, стоящим у самой двери, был М-р Сэн, один из ведущих кардиологов Индии. Он известен тем, что лечил Мать Терезу. М-р Сэн Он сказал: «Баба, мы благодарим Вас за то, что Ваши святые стопы вступили в нашу клинику. Но Ты Вы не человек, и даже не сверхчеловек, Ты Вы БОГ». Затем он преклонился перед Бабиными стопами.
Дада Кешавананда рассказал мне, что доктора были возмущены тем, что, несмотря на все уговоры не делать никакой работы, Баба, будучи тяжело больным, продолжал составлять сочинять Прабхат Самгииты в палате для особо тяжелых больных, несмотря на все их уговоры не делать никакой работы. Один разОднажды Он за день Он написал за день тринадцать песен. На это Баба ответичал на это: «Создание Прабхат Самгиита не требует от меня никаких особых усилий. Точно. Подобным же образомтакже, когда я пишу Шабда Чаянику (Его Энциклопедию), это является моим спонтанным выражением. Вместо того, чтобы называть это моей работой, вы вам должнылучшем назвать ихэто моим удовольствием». Кешавананда спросил Бабу, что Он считает работой. Он ответил: «Когда я Приводил приводил идеи Ананда Марги в единую концепцию идеи Ананда Марги, идеи или ПРАУТа, или теориюи микровитов, или Нео-гуманизма, - все эти новые революционные творения требуют потребовали немного усилий. Тебе, наверное, будет интересно знать, что создание нашего Пратика (символа Анада Марги) потребовало от меня наибольших усилий и самого долгого времени - это заняло тридцать минут.» Под словом создание Он имел ввиду не только дизайн, но и также придание ему определенной силы. ..... Несколько дней назад две медсестры подошли к Кешавананде с вопросом. «Каждая из нас в поотдельности наблюдала, как Баба разговаривал во время сна. Оба раза Он произнес те же самые слова: Мастер юЮниты. Мастер юЮниты. Вы знаете, что значат эти два слова?» Кешавананда засмеялся. «Да, я знаю. Создание Мастер юЮнитов по всему миру является сейчас самой важной программой. Это настолько важно, что Баба создает действенную психическую волну для них даже тогда, когда Его тело отдыхает».* *Программа Мастер Юнитов - это полное комплескное выражение всех Ананда Марговских программ по служению. Ради простоты в моих дневниках подобные проекты упоминались как поселения, или образцовые поселения. Ананда Нагар был нашим первым Мастер Юнитом Чтобы считаться Мастер юЮнитом, площадь этого поселения должна быть не меньше менее пяти акров. На этой земле мы должны основать центр йоги и медитации, выращивание сельскохозяйственной продукции, кустарные производства, дома для семей, самодостаточную систему озер и источников воды, центр альтернативной энергии, и некоторого рода постоянный центр служения того или иного направления. В соответствии с расположением и другими факторами, мы также должны, если возможно, основать детский дом и школу, убежища приют для диких животных, ботанические сады, больницу или госпиталь, молочную ферму или другие фермы, достаточное количество домов благосостояния и связанных с ними производств. Таким образом, Мастер Юниты служат образцовыми поселениями, глядя на которые люди могут увидеть ПРАУТ в действии. Без подобной демонстрации ПРАУТ останется всего лишь интересной теорией, и большинство людей не поверят, что воплощение ПРАУТа действительно возможно. Мастер юЮниты являются также местом для развития в людях тонких чувств и получения знаний, необходимых для получения приобретения навыков сотрудничества и лидерства, на которых основано ПРАУТистское общество. Хотя Баба дал концепцию Мастер юЮнитов гораздо раньше этой записи в дневнике, только в 1987 году Он начал придавать им большое значение. Возможно это было временем, когда мы приобрели достаточный опыт социальной работы и духовную глубину, и Он посчитал, что мы готовы для этой широкой программы. В течениеи четырех лет, начиная с 1987, Он постепенно усиливал уровень концентрациюи на создании и развитии Мастер Юнитов. В конце концов, почти каждый Дада или Диди занялись приобретением земли. По всему миру мы владеем сотнями наделов земли, на которых мы развиваем Мастер Юниты. Например, в Гонгконгском секторе у нас есть несколько мМастер юЮнитов. До 1990 мы купили землю и здания в Гонконге (на острове Латау), землю в сельской местности Тайваня, маленький клочок в Корее и рядом с Токио. На последних двух участках были построены дома. Позднее мы купили еще два куска земли на Тайване, которые оба развиваются в настоящие Мастер юЮниты, с двумя школами, центром для семинаров на 500 человек, с десятью домами для семей, двумя искусственными озерами, двумя пекарнями, различными органическими сельскохозяйственным оборудованием, молочными коровами и козами. Мы продали маленький кусок земли рядом с Токио, использовав деньги на приобретение большего участка на юге Японии, с домом, двумя теплицами, большим тандериновым мандариновым садом и видом на Тихий океан. Мы также приобрели 250 акров идеальной земли в Монголии, сразу же заоколо Улан-Баторома. В Монголии никогда не выращивали фрукты, и даже овощные посадки здесь редкость. Мы основали разработали первую модель для развития садоводства и огородничества, с надеждой произвести революцию среди этой изолированной, пораженной бедностью нациистраны. ..... Последняя история касается врача Рамеша, специалиста, работающего в клиникие. Один раз врач сказал Бабе: Ваше здоровье не очень крепкое. Как я понял, вы часто ругаете своих работников. Гнев не способствует вашему излечению. Поэтому я прошу воздерживаться от подобных выговоров. Баба впал в бешенство и закричал так, что все подпрыгнули: «Кто он такой, чтобы говорить мне такие вещи!» Дады расстроились, а врач испугался. В мгновение ока у Бабы снова изменилось настроение, и Он сказал ласково: «Вы имеете ввиду, я должен воздержаться от этого?» «Да, Баба,» - сказал Доктор Рамеш, все еще содрогаясь. «Не надо беспокоиться,» - сказал Баба. «Я произношу эти едкие слова моим горлом, а не моим сердцем. Это никак на меня не влияет».
4 Января, Калькутта. Врачи строго наказалипредписали, точнее сказать, умоляли Бабу не работать в течении течение одного месяца. Хотя это очень сомнительно, что Он сможет устраниться от работы на такое длительное время, мы все же ожидаем, что, по крайней мере, несколько дней Он будет следовать этому предписаниюназначению. К примеру, Он воздержится хотя бы от даршанов и встреч с работниками. Сейчас здесь много маргов со всего мира, которые уже отчаялись хотя бы мельком взглянуть на Него. Его прогулки в саду два раза в день - это их единственный шанс. Его можно увидеть, заглянув через за высокий забор. Это личное время Бабы, поэтому обычно никому не позволяется этого так делать, но хотя обычно сейчас на это правило смотрят сквозь пальцы, потому что еще никогда здесь не было собиралось столько многотакого большого количества маргов и все хранят молчание. Все марги хранят молчание. Это послабление в правиле поддерживалось продолжается достаточно долгое время. Сегодня маргов, заглядывающих за забор, было больше, чем когда-либо. Сотни братьев и сестер, в большинстве своем, иностранцевиностранцы. Марги в буквальном смысле залазили друг на друга, чтобы занять самые лучшие места на стене. Чтобы увидеть что-то за забором, нужно встать на что-нибудьвозвышение, обычно этона грудау кирпичей или камней. Вид конструкций был, порой, самым невероятным, и обычно они были делались слишком довольно высокими, и, в силу этого, они иногда рушились, одновременно увлекая за собой одновременно десять человек. Несмотря на то, что колени и локти были разбиты, это никого не расстраивало. В этой этот атмосфере раз первый развпервые за все время было нарушено молчание. Марги были оказались не в силах себя контролировать. Когда Баба появился в инвалидном кресле, несколько плачущих звуков и вздохов прорезали молчание. В течении течение нескольких секунд через по толпуе прошлопрокатилась сильная волна возбуждения, что марги громко рыдали, смеялись и кричали: «Баба! Намаскар, Баба!» и тому подобное. Баба улыбался. Он повернул лицо к маргам, иа они буквально сходили с ума. Один югославский брат спрыгнул со стены и был тут же обезврежен остановлен охранниками-добровольцами. Я стоял или, точнее, свисал с крыши, и мог наблюдать всю сцену. Завершая прогулку, Когда Баба завершал прогулку, Он подъезжал к последнему углу сада. В нескольких метрах от этого места охранники держали югославского брата. Он вдруг вырвался от них, ринулся к Бабе и упал к Его стопам. В тот же самый момент Пратап, самый приближенный главный телохранитель Бабы, прыгнул вперед, и, подняв брата с земли одним плавным движением брата с земли, откинул его на значительное расстояние. Хотя у всех перехватило дух от этого представления, Баба остался равнодушен. Он даже сделал вид, что ничего не видел, хотя все случилось прямо перед Ним. Через некоторое время, когда в очередной раз еще одинкто-то из маргиов закричал: «Намаскар, Баба», Он один единственный раз обратился к маргам со словами: «Вы все делаете мне Намаскар. Вам всем будет достаточно одного моего Намаскара». Он сложил руки и, медленно повернувшись, сделал маргам долгий Намаскар. Он произвел на всех эффект, схожий с эффектом Варабхая мудры, и из каждой груди вырвался громкий крик.
6 Января, Калькутта. Не считая того, что мне нужно присутствовать на отчетных сессиях, все остальное время у меня свободно. Надеясь вдохновить маргов, я сопроводил их в дом к Диди, где у которой я попросил разрешения на встречу с Диди Ананда Бхарати, которую все нежно называют тетушкой. Тетушка была первой Диди, и самой старой. Она - единственный учитель Капалика медитации для тех Диди, чью Ккандидатуру Баба подтверждал утверждал на звание авадхутики. Но долгое время она была настолько больна, что почти не покидала свою комнату. Мы все пятеро уселись вокруг ее постели. - Как ты себя чувствуешь, тетушка, - спросил я. - Мое Я чувствует себя превосходно. Но, ах, это тело должно было умереть несколько лет назад. Баба оставил его только для своего удовольствия. Ха, ха! Ее манера заставила нас смеяться вместе с ней - смеяться о смерти. После этого я попросил тетушку рассказать о некоторых ярких случаях общения с Бабой. Она ничего не хотела рассказывать, но по нашему настоянию она все-таки рассказала поведала несколько случаев. Эти истории в большинстве своем были сентиментальными. К примеру, она сказала: «Я часто бывала на Бабиной кухне, чтобы готовить Ему. Однажды я сделала для Него мороженное, Он сказал: «Мама, это просто объеденье!» «Это я помню лучше всего. Вы знаете, что Он никогда не допускал, чтобы я сидела на полу как другие работники - Он всегда готовил стул для меня. Несмотря на то, что я была Его учеником, Он был со мной таким джентельменом». «Неоднократно Он делал чудеса с работниками и маргами. Но я никогда не желала подобных вещей. Я не желаю того, что приходит и уходит. Я хочу только того, что постоянно. И Он никогда не дарил мне такого рода чудес. И все же я знаю, что Он слышит то, что я сейчас говорю. Никто не может ничего утаить от Бабы». «Нужно слушать гуру, как ребенок слушает своего школьного учителя. Хотя Баба всегда был против догм, мы должны иметь слепую веру в Него. только это и есть преданность. Чем больше ребенок доверяет, тем больше Он должен заботиться о нем». Она повернулась к каждому марги и спросила их, как они чувствуют себя в Индии. Когда она дошла до Тайваньской сестры Мадхави, та сказала: «Я чувствую себя прекрасно, тетушка». Зная, что Мадхави болеет, я сказал: «Тетушка, Мадхави китаянка. И даже если у нее есть какие-то проблемы, она скажет что у нее нет проблем». Тетушка сказала: «Почему у нее должны быть проблемы?. Она йогиния, она тантрик». «Но чем больше мы, тантрики, продвигаемся по пути, тем больше проблем мы зарабатываем». «Нет, нет, - сказала она, - никаких проблем». «Но посмотрите на Бабу, - сказал я, - У Него очень много проблем». «О! Баба, Он - совсем другое дело. Послушай, не создавай проблем там, где их не должно быть». Она заглянула в мои глаза, улыбаясь. Ее последнее предложение, простое и ясное, звучало в моей голове снова и снова. В первый раз в своей жизни я понял, что у меня есть тенденция откапывать проблемы и сложности даже в тех случаях, когда которые лучше было бы оставить их в покое. Я никогда не забуду ее слов.
1 Июня, Ананда Нагар. Во время встречи с работниками Баба сказал: «Водный кризис скоро настигнет землю. Из-за повышенного усиленного использования подземных водных запасов уровень воды падает. Настанет момент, когда вода будет настолько загрязненной, что ее больше невозможно будет использовать для питья. Эта проблема будет станет преобладать преобладающей над всеми проблемами в большинстве стран мира. Она приведет к смерти миллионов. Во многих районах люди станут зависеть от дождевой воды. Международная торговля водой будет иметь большую важность, чем торговля топливом. Этот кризис достигнет своего пика в 2000 году. Запомните: 2000 (Говоря это Баба рисовал пальцем в воздухе цифры 2-0-0-0), поэтому Мастер юниты не должны зависеть от подземных источников воды». 3 Июня, Ананда Нагар. Сегодня Баба долженна был быть Бабинадать варабхая мудрау. В тот момент, когда мы все ожидали, что Он сделает мудру, Он с усилием положил свои руки вниз на диван - с таким усилием, что можно было слышать глухой звук. Всякого рода спекулятивные объяснения пронеслись через океан маргов и работников. Но никто на самом деле не понял странное поведение Бабы. Тридцатитысячная толпа была разочарована.
5 Июня, Ананда Нагар. Сегодня утром не было даршана, утренняя программа была явно закончена, почти все приготовились к отъезду. У нас опять возникла та же самая проблема секретного вывоза иностранных братьев и сестер. Полиции не терпелось задержать этих маргов и занести их в черный список, который отправлялся на во все точки, через которые можно было въехать в Индию. Раньше мы всегда прятали их внутри больших грузовиков. Но в этот раз грузовики опаздывали и все еще не подъехали. Два или три работника составили план, чтобы посадить иностранных работников в поезд на станции Пундаг (ближайшая станция). Этот план не был объявлен или прояснен проработандаже тогда, когда первой группе маргов пришлось броситься к поезду. В это время две или три тысячи индийских маргов тоже садились в поезд. Местная полиция заметила иностранцев и начала преследование. В то время, как большинство иностранцев успело скрыться, полиции удалось силой остановить трех сестер и одного брата. Во время задержания они неуважительно разорвали одежду на женщинах. В Индии подобное поведение расценивается как возмутительное. За несколько секунд четверых утащили в ближайший офис полиции. Индийские марги настолько возмутились поведением полиции, что они оттащили одну из рельс, что сделало невозможным движение поезда. Марги объявили, что они не позволят поезду тронуться до тех пор, пока не освободят иностранных маргов. Конечно же, еще несколько сотен невинных пассажиров стали жервами этой драмы. Два марга объяснили проблему, и все прониклись симпатией. Марги принесли воду и еду для попавших в затруднительную ситуацию пассажиров. В это самое время в Ананда Нагаре (примерно в двух километрах от места происшествия), все иностранные работники уже давно переоделись в гражданскую одежду. Услышав о том, что полиция и местные коммунистические головорезы готовятся к нападению, мы занялись планированием и сооружением укреплений. Мы нНачали перевозить некоторых женщин и детей в центральные здания, где безопасней. За этим занятием прошло несколько часов. Напряжение возрастало, а поезд все еще стоял. Это бБыл день голодания, поэтому все изматывало нас не только психически, но и физически.
|