![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила по портретам
2. Способности изображенного на портрете волшебника (схожесть с оригиналом по характеру и поведению) зависят от художника, рисовавшего портрет. Однако следует помнить, что искусство портрета менялось в разные века, да и способности художников сильно различались, поэтому некоторые портреты являются лишь внешним слепком с прототипа (словно эскиз), а некоторые передают характер прототипа достаточно достоверно. 3. Хорошо нарисованный портрет обладает памятью своего «прототипа» на момент создания портрета. В дальнейшем портрет может учиться новому, если его это интересует. 4. Портрет может перемещаться в любой свой портрет, находящийся в любом другом месте земного шара, а также переходить в соседние портреты (в чужие рамки). Если помещение ограничено (зал, например, с дверью), то только в рамки портретов в этом помещении. Поэтому портреты не любят висеть по одиночке. 5. Портреты могут даже колдовать друг на друга, если изображены с палочкой. А еще воздействовать на свою раму, например, переворачивать её тыльной стороной или поворачивать раму))) 6. На нашей игре могут портреты двух видов: бумажные и игротехники с рамами. Все из них считаются магическими и подпадают под эти правила. 7. Об игротехниках, изображающих портреты:
|