Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подробная информация о проекте






1. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодёжи Не более 1 страницы Дайте обоснование социальной значимости и остроты проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов (анкетирований), которые вы провели. Чтобы раскрыть данный раздел, опирайтесь на описание актуальности проекта для молодёжи, соответствие его «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р), приводите соответствующие цитаты.   Проблематика: В настоящее время у воспитанников специализированных учреждений или у детей из неблагополучных семей мало возможностей для получения дополнительных занятий по иностранному языку и биологии. Актуальностью для будущих педагогов является то, что на данный момент они не имеют возможности получать больше практики путем прямого взаимодействия с детьми, и тем самым, практикуясь с детьми из специализированных учреждений и из неблагополучных семей, они получают богатейший опыт в сфере современного преподавания и методики изучения английского языка. Так же, общепринятый курс по этим предметам часто не дает полноценные знания, включает в себя мало практических занятий, что отрицательно сказывается на усвоении всего материала. Очень часто материал подается в «сухой» и неинтересной форме, что отталкивает детей от занятий по этим предметам.   Проект соответствует «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р)   · Потенциал, Улучшение качества социальной среды и условий жизни людей.   · Обновление организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования обеспечит ее соответствие перспективным тенденциям экономического развития и общественным потребностям, повысит практическую ориентацию отрасли, ее инвестиционную привлекательность.   · Повышение гибкости и многообразия форм предоставления услуг системы дошкольного образования обеспечит поддержку и более полное использование образовательного потенциала семей.   · Формирование системы непрерывного образования на основе внедрения национальной квалификационной рамки, системы сертификации квалификаций, модульных программ позволит максимально эффективно использовать человеческий потенциал и создать условия для самореализации граждан в течение всей жизни.   · Обеспечение квалифицированного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений;   · Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения.   · Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями.   · Создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.   · Обеспечение равенства условий налогообложения поставщиков социальных услуг различных организационно-правовых форм, сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций;     «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р. · Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций; · Адаптация системы образования с целью формирования у населения с детства необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения, а также формирование системы непрерывного образования. · Реализация региональных программ поддержки малого бизнеса, а также поддержки реализации конкретных проектов в рамках соответствующих государственных программ и подпрограмм. · Расширение поддержки недавно образованных инновационных компаний институтами развития;   · Усовершенствовать профессиональную ориентацию будущих учителей, в том числе за счет привлечения к педагогической работе граждан, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми.   · Реформировать сеть педагогических вузов, превратив их в современные организации, ориентированные на широкую гуманитарно-педагогическую, информационно-коммуникационную и аналитико-управленческую подготовку;     · Обеспечить возможность стажировки для большинства работников системы общего образования; · Регулярно обновлять требования к образовательной деятельности, в том числе к условиям образовательного процесса и структуре образовательных программ, с целью продвижения инновационных образовательных технологий и формирования новой школьной инфраструктуры. · Будет расширен масштаб программ, направленных на стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки инновационных проектов. · С участием телевизионных каналов, финансируемых государством, будет проработан вопрос о создании научно-популярного развлекательно-познавательного телеканала, покупке и адаптации части зарубежного контента для этого канала и создании собственного контента на основе российских научных достижений.  

 

2. Основные целевые группы, на которые направлен проект для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта · 50 детей из неблагополучных семей и детских домов Республики Татарстан, в возрасте от 10 до 13 лет. · 25 студентов- педагогов, обучающиеся на направлении: педагогическое образование- биология и английский язык. · 20-25 творческих и активных волонтеров.

 

3. Основная цель проекта Цель проекта – разрешить указанную проблему, она должна быть достижима в принципе, а так же в обозначенные сроки и при тех затратах, которые указаны в бюджете. (SMART) Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта. Целью проекта является проведение не менее 18 встреч-занятий (2 раза в месяц), 9 внеклассных мероприятий с детьми из неблагополучных семей для изучения и укрепления их знаний по английскому языку и биологии в игровой и практической формах обучения, а так же для улучшения адаптации детей в социальной среде и развития коммуникативных способностей у подопечных в период с сентября 2016 по май 2017 г.

 

4. Задачи проекта Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. Какие результаты (данные, показатели) необходимо получить, чтобы считать поставленную цель выполненной? 1. Развитие самореализации детей из специализированных детских учреждений в возрасте 10-13 лет; 2. Качественное усвоение материала по английскому языку и биологии детьми в игровой форме с практическими заданиями; 3. Развитие волонтерского движения среди творческой и активной молодежи Республики. 4. Возможность получения богатого педагогического опыта и практических знаний, умений и навыков методики преподавания английского языка и биологии при работе с детьми из неблагополучных семей и с детьми из детских домов. 5.Формирование социальнозначимых качество личности ребенка. 6. Освоение ценностей, социальных норм, образцов поведения учащегося. 7. Развитие адаптации к социальному окружению. Ожидаемые результаты: - Повышение уровня знаний английского языка у детей из специализированных детских учреждений. - Способность самореализоваться в сфере проектирования и создания научных работ. - Получение богатого практического опыта для будущих педагогов данного направления. - Формирование общекультурной и этнической идентичности. - Возможность реализации волонтерского движения. - Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; -Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; -Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; -Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.    

 

5. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1.Создание методических пособий с годовым планом обучения детей. Цели: · Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, учебно-познавательной: · Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания. · Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; · Формирование общекультурной и этнической идентичности. · Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; Задачи: - Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией) -Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). -Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности. -Научить детей использовать речевые клише. -Научить переводоведению текста без словаря. Предметные методы освоения программы по иностранному языку: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения): -Говорение -Аудирование -Чтение -Письменная речь.     Методы: · Метод физического восприятия и реагирования. Задействует все каналы восприятия – слуховой, визуальный и кинестетический. · Лексический подход. Разучиваются словосочетания и выражения, с фиксированием грамматики. · Обучение с опорой на короткие истории. · Обучение через задачи. Изучение языка происходит через воспроизведение повседневных ситуаций, в которых необходимо выполнить какую-либо задачу. · Аудиовизуальная методика. Обучение через устную речь и диалоги, а так же учебные диски. · Коммуникативный подход. Активное использование языка в общении для того, чтобы ребенок научился свободно выражать свои мысли на иностранном языке. Ожидаемые результаты: - Образование представления о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения; -Совершенствуются умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств. -Повышение уровня знаний английского языка.   -Развитие интереса к языку и желания изучать языки в дальнейшем.   - В области аудирования - понимание устных высказываний партнеров по общению и коротких сообщений в рамках предложенных тем. - В области говорения - приобретение навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на элементарном уровне на предложенные темы. - В области фонетики - формирование правильного произнесения звуков в речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия. -Формирование ритмико-интонационных навыков, интонационно и ритмически правильного оформления речи. - В области лексики - обогащение словарного запаса ребенка в рамках предложенных тем. -В рамках грамматики - овладение основными речевыми образцами, ед. и мн. числом существительных, употребление качественных прилагательных, предлогов места и направлений, союзов, употребление личных местоимений и т.д. Контрольно-оценочная деятельность. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится сравнительное тестирование, для проверки эффективности обучения и усвоения знаний учеником: тестирование в начале обучение и проведение этого же теста в конце учебного года. Далее происходит сравнение результатов каждого ученика. Раз в два месяца осуществляется контроль по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.  
  Месяц Тема раздела Темы уроков.
1. Сентябрь 2016г. «Социально-бытовая сфера»   Урок 1. Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т.д); характер и увлечения друзей. Урок 2. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящих стран и России.
2. Октябрь 2016 г. Урок 3. Моя любимая погода. Урок 4. Праздники и народные приметы.
3. Ноябрь 2016 г.   «Мир вокруг меня» Урок 5. Роль английского языка в современном мире. Урок 6. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
4. Декабрь 2016 г. «Я и мои друзья. Я и моя семья»   Урок 7. Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Урок 8. Мое любимое животное.
5. Январь 2017 г. Урок 9. Школьная жизнь. Взаимоотношения между учителями и учениками. Урок 10. Моя будущая профессия.
6. Февраль 2017 г. Спорт –это круто! . Урок 11. Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом Урок 12. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом.
7. Март 2017 г. Урок 13. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте Урок 14. Выдающиеся спортсмены России и Англоговорящих стран.
8. Апрель 2017 г. Экология нашей природы. Урок 15. Состояние окружающей природы на сегодняшний день. Урок 16. Способы борьбы с загрязнением природы. Меры, для очищения окружающей среды.
9. Май 2017 г. Маршрут путешествий. Урок 17. Моя страна- мое богатство. Урок 18. Путешествие разных стран мира и знакомство с их достопримечательностями.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал